Пророк123 1 Опубликовано 14 марта, 2017 Доброго здравия коллеги,сегодня услышал запах горелого масла в выхлопе,по темам рылся-ничего похожего на мое не нашел.Пробег 480.000 тысяч,двигатель Газ-560.доливаю 300-400 грамм на 10.000 пробега.Кто сталкивался,или может капиталить пора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 14 марта, 2017 сальники на коробке передач посмотрите.бывает им хана и трансмиссионка на глушак летит и пахнет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 15 марта, 2017 может капиталить пора?Не спеши,судя по расходу масла-рано.Сейчас начнут советовать менять сальники клапанов-не торопись,когда будет такой расход масла,как ты говоришь,на 1000 км,тогда и поменяешь.Если,кроме запаха горелого масла, претензий к машине нет-не забивай голову. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк123 1 Опубликовано 16 марта, 2017 сальники на коробке передач посмотрите.бывает им хана и трансмиссионка на глушак летит и пахнетСпасибо,проверю,хуже не будет. Не спеши,судя по расходу масла-рано.Сейчас начнут советовать менять сальники клапанов-не торопись,когда будет такой расход масла,как ты говоришь,на 1000 км,тогда и поменяешь.Если,кроме запаха горелого масла, претензий к машине нет-не забивай гоСпасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 марта, 2017 Доброго здравия коллеги,сегодня услышал запах горелого масла в выхлопе,по темам рылся-ничего похожего на мое не нашел.Пробег 480.000 тысяч,двигатель Газ-560.доливаю 300-400 грамм на 10.000 пробега.Кто сталкивался,или может капиталить пора?Не печалься причины запаха горелого масла всего две . как уже говорили это сальники + турбина. А способов диагностики на прсторах инета полно здесь шраер не чем не отличается от обычного дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк123 1 Опубликовано 16 марта, 2017 Не печалься причины запаха горелого масла всего две . как уже говорили это сальники + турбина. А способов диагностики на прсторах инета полно здесь шраер не чем не отличается от обычного дизеля.Турбина свежая-60.000 тысяч прошла,а вот сальники не менялись,наверное пора посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 16 марта, 2017 Тема не о чем. Так можно дискутировать очень долго. Тема смежная с темой, а вот у меня пепельница переполнилась, что машину менять, или все таки пепельницу вытряхнуть. Если воняет маслом, залезь под машину, найди утечку. Может элементарно, масло доливать и ливанул на коллектор ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк123 1 Опубликовано 16 марта, 2017 Тема не о чем. Так можно дискутировать очень долго. Тема смежная с темой, а вот у меня пепельница переполнилась, что машину менять, или все таки пепельницу вытряхнуть. Если воняет маслом, залезь под машину, найди утечку. Может элементарно, масло доливать и ливанул на коллектор ...я не настолько бестолков,чтобы беспокоиться о попадании масла на коллектор,запах идет с выхлопа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 16 марта, 2017 300-400 грамм на 10.000 пробега.Кто сталкивался,или может капиталить пора?Хорошая шутка. А правда, почему бы и не откапиталить на досуге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 марта, 2017 Доброго здравия коллеги,сегодня услышал запах горелого масла в выхлопе,по темам рылся-ничего похожего на мое не нашел.Пробег 480.000 тысяч,двигатель Газ-560.доливаю 300-400 грамм на 10.000 пробега.Кто сталкивался,или может капиталить пора?Сними выпускной с турбиной и погазуй, если через окна масло покажется. значит колпачки(если компрессия в норме) Если колпачки,поршневая и турбина в порядке, тогда сними и разбери маслоделитель, возможно он не работает как надо и вместе с картерными газами бросает масло во впуск. Проверь шланги от и к маслоделителю и уплотнительное кольцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 17 марта, 2017 вместе с картерными газами бросает масло во впуск. Проверь шланги от и к маслоделителю и уплотнительное кольцо.Также из-за неисправности клапана вакуумного усилителя и "худобы" шланга от насоса к усилителю тоже может нагонять избыточное давление в картер, вследствие чего кидает масло во впуск. Скорость потока воздуха увеличивается и маслоотделитель не справляется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк123 1 Опубликовано 17 марта, 2017 Также из-за неисправности клапана вакуумного усилителя и "худобы" шланга от насоса к усилителю тоже может нагонять избыточное давление в картер, вследствие чего кидает масло во впуск. Скорость потока воздуха увеличивается и маслоотделитель не справляется.В субботу займусь поисками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 18 марта, 2017 Также из-за неисправности клапана вакуумного усилителя и "худобы" шланга от насоса к усилителю тоже может нагонять избыточное давление в картер, вследствие чего кидает масло во впуск. Скорость потока воздуха увеличивается и маслоотделитель не справляется.уже 5 лет как выкмнул клапан с вакуумного и всё отлично никакого избыточного давления нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) уже 5 лет как выкмнул клапан с вакуумного и всё отлично никакого избыточного давления нет.Проблема, как правило, не в клапане, а в уплотнительном кольце клапана. Подсасывать начинает иногда.Резинка стареет, дубеет. Шланг оттягивает угловой клапан на излом. Образуется зазор. Изменено 18 марта, 2017 пользователем vitalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 марта, 2017 Также из-за неисправности клапана вакуумного усилителя и "худобы" шланга от насоса к усилителю тоже может нагонять избыточное давление в картер, вследствие чего кидает масло во впуск. Скорость потока воздуха увеличивается и маслоотделитель не справляется.уже 5 лет как выкмнул клапан с вакуумного и всё отлично никакого избыточного давления нет. потому как их та два один на вакумнике другой в самом насосе. естественно удаление одного никак не сказалась на работе устройства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты