Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Умка

Криво стоит двигатель

Рекомендуемые сообщения

Умка

Всем здравствуйте.

Взял у отца газельку с двигателем Крайслер по работе. Сегодня с утра решил проверить масло, открыл капот и увидел что двигатель висит криво с наклоном в левую сторону, как- будто вырвана подушка. Проверил две подушки и слева и справа- все нормально.

Вопрос- так и должен висеть двигатель с наклоном влево? Спасибою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol474

А ты бы у отца спросил.Он то знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
Всем здравствуйте.

Взял у отца газельку с двигателем Крайслер по работе. Сегодня с утра решил проверить масло, открыл капот и увидел что двигатель висит криво с наклоном в левую сторону, как- будто вырвана подушка. Проверил две подушки и слева и справа- все нормально.

Вопрос- так и должен висеть двигатель с наклоном влево? Спасибою

а как проверил подушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
Бабочка сломана, 100%

да возможно,ее у нас называют еще ласточка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а у нас вертолёт хотя по уму она называться- передняя опора двигателя :P к ней и прикручиваются подушки той самой пер. опор..

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умка

Что такое бабочка? Как проверить сломана или нет? И если сломана, то можно ли ехать , а то мне из Москвы в Питер завтра ехать а я с грузом,

СПасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умка

Сходил посмотрел. Все целое. То к чему прикручена подушка тоже не сломана. Подушка целая. Но левая сторона картера двигателя почти касается пыльникаю Вчера менял масло и увидел. Блин, может он и должен так висеть или строго горизонтально. Наклон градусов 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Умка, Тебе же yra618, написал что это передняя опора двигателя.Это такая гнутая железяка под двигателем с резиновыми подушками куда опускается двигатель и там же прикручивается :D Ехать можно но это грозит серьезным вложением финансов в подкапотное пространство и не только туда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Что такое бабочка? Как проверить сломана или нет? И если сломана, то можно ли ехать , а то мне из Москвы в Питер завтра ехать а я с грузом,

СПасибо

Посмотреть снизу на эту бабочку с обоих сторон, предварительно сняв защиту . Ехать со сломаной траверсой нельзя!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Сходил посмотрел. Все целое. То к чему прикручена подушка тоже не сломана. Подушка целая. Но левая сторона картера двигателя почти касается пыльникаю Вчера менял масло и увидел. Блин, может он и должен так висеть или строго горизонтально. Наклон градусов 7

 

А кронштейны двигателя целые? :huh: Может один из них лопнул или открутился?

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
b2e9d6bcaeeet.jpga52da65ae80bt.jpg Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умка

все целое. парадокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

в питер приедишь подъезжай посмотрим разберёмся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Умка, Посмотри гайки крепления подушки к поперечине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Умка заполни профиль. Откуда ты?

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
все целое. парадокс

Брат,привет! Ну что я могу тебе сказать??? Только то,что у тебя всё нормально с мотором... А с чего ты взял,что эти два полушария на крышке ГРМ должны быть ПРЯМО??? И вообще,что именно тебя беспокоит??? Течёт что то??? Посторонний шум где то?? Ненормальная работа мотора??? Потеря мощности??А ситуация в Гондурасе????))) Не парься и едь на работу.У тебя всё хорошо! Удачи и сильно не газуй...Не нада...)))) Кстати...заполни ПРОФИЛЬ!!!

Изменено пользователем tvel1
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умка

фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Что то мне кажется он у тебя сдвинут с опоры назад фотка 3 , а подушка оторвана с низу попробуй монтажкой приподнять за кронштейн и всё станет ясно

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умка

Фото

post-5840-1223742877_thumb.jpg

post-5840-1223742912_thumb.jpg

post-5840-1223742930_thumb.jpg

post-5840-1223742961_thumb.jpg

post-5840-1223743045_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Всем здравствуйте.

Взял у отца газельку с двигателем Крайслер по работе. Сегодня с утра решил проверить масло, открыл капот и увидел что двигатель висит криво с наклоном в левую сторону, как- будто вырвана подушка. Проверил две подушки и слева и справа- все нормально.

Вопрос- так и должен висеть двигатель с наклоном влево? Спасибою

Када ГАЗ тулил в Волгу этот мотор, то он не влазил. Пришлось ево чутка повернуть " набок". Таким макаром и столи ево ставить на Газель ( не переделать же колокол в трансмиссии :P )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Подушки мощные - оторвать проблематично.. картер смотрит чуть вбок.. если трещин , сдвигов и люфтов нет не е,...и себе моск а катайся..

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Сходил посмотрел. Все целое. То к чему прикручена подушка тоже не сломана. Подушка целая. Но левая сторона картера двигателя почти касается пыльникаю Вчера менял масло и увидел. Блин, может он и должен так висеть или строго горизонтально. Наклон градусов 7

 

Встань на горизонтольную площадку и померь расстояния от земли до лап мотора или возьми другие ориентиры и сравни-может траверса поведена-на больших ямах мотор все таки весит немало!Опоры всегда должны располагаться симметрично.Возможно придедся снимать и править траверсу.А то сцепление и кардан могут накрыться от несоосности.Ехать то можно но не гони сильно.Можно под подушку подложить шайбу потолще и выровнять мотор.Дальше шутка-!А ты видел как стоит мотор в МОСКВИЧЕ?Он там почти лежит и ничего-гоняют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умка

Всем здрасте.!

Доехал без проблемм до Питера. Груза 1,5 тонны было. Машинка вела себя хорошо. Никаких косяков не заметил. Ехал со скоростью 90-100. Расход 15 литров.

Но для успокоения души всетаки заеду на сервис чтобы посмотрели. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Всем здрасте.!

Доехал без проблемм до Питера. Груза 1,5 тонны было. Машинка вела себя хорошо. Никаких косяков не заметил. Ехал со скоростью 90-100. Расход 15 литров.

Но для успокоения души всетаки заеду на сервис чтобы посмотрели. Спасибо.

Удачи на дорогах!!!!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...