Лазарь 0 Опубликовано 23 марта, 2017 Хороший знакомый попросил помочь. Вот то, что он мне переслал:"АКМЗ 402 1003010ГАЗ 33021 1998 г. 100 л.". Двигатель (или только карбюратор) импортный (Subaru?), карбюратор закрыт какой-то черной пластмассой. Кто-нибудь знает что это? Есть какое-нибудь описание, как это все отрегулировать? Можно ли поставить на этот двигатель инжектор или другой карбюратор, если запчасти к этому уже не выпускают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лазарь 0 Опубликовано 23 марта, 2017 Как в этом движке проверить правильно ли установлен момент зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 23 марта, 2017 АКМЗ 402 1003010Это номер головки блока :D а не номер двигателя.Номер двигателя находится на блоке, с правой стороны немного выше и левее бензонасоса.Двигатель наверное ЗМЗ 402.А остальное фиг знает, экстрасенсы на ТНТ обитают. ;) Как в этом движке проверить правильно ли установлен момент зажигания?На форуме всё расписано, читать не перечитать.Книжку умную скачай. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6135-skachat-elektronnye-knigi-katalogi-rukovodst/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лазарь 0 Опубликовано 23 марта, 2017 А по поводу карбюратора кто-нибудь может подсказать или нужно фото его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 марта, 2017 Найди толкового карбюраторщика.К Metalvoic постучись в личку,он силен в карбах.Инжектировать можно,если есть донор со всеми потрохами,например стуканутый 4216 или 4213.На аллгазе народ моновпрыск корячил.Имхо - дорого все это и не стоит для такого крокодила.Можно 417 мотор поискать,ну либо хотя бы блок,когда этот докатаешь и будет тебе сальник на жопе и счастья полные штаны ;) )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 23 марта, 2017 А по поводу карбюратора кто-нибудь может подсказать или нужно фото его?Проще, найти номер на карбюраторе и посмотреть в инете чё за зверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лазарь 0 Опубликовано 24 марта, 2017 Машина находится 4 км от меня. Внимательно еще ничего не успел рассмотреть. Как доберусь туда, сделаю фото и посмотрю все номера сам. Спаси Бог за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лазарь 0 Опубликовано 24 марта, 2017 Доехал. Все штатное. Карбюратор Озон или Солекс. Двигатель 402-й. Как сказал Юлий Цезарь: "Пришел. Увидел. Победил.". Русский вариант:" Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", "Слышал звон, не зная где он". Прошу прощения за неверные исходные данные. Кто-нибудь ставил здесь на 402-й двигатель МПСЗ Павла или SECU или что-то аналогичное, желательно с датчиком детонации? Не знаю, что сейчас из этого еще доступно. 4 года этим не интересовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 марта, 2017 МПСЗ Павла или SECU или что-то аналогичное,А какой в этом смысл? :huh:С трамблёром всё прекрасно работает на ЗМЗ 402, зачем усложнять.Сей час на газели устанавливают двиг УМЗ 4216 с инжектором разумеется, можете купить комплект от него и поставить на 402, но проще купить (почти новый) двигатель 4216 и впихать в волгу. А ещё лучше, купить ЗМЗ 406. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лазарь 0 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Нужно доработать зажигание с целью максимальной экономии топлива (без детонации), т.к. эта машину планируется использовать и для поездок в "булочную". Это "Газель". На старый 402-й движок возможна установка инжектора и можно ли его самому (с ноутбуком или смартфоном) откатать для минимизации расхода и устранения детонации? Состояние кузова такое, что больше чем на 3 года его без "глобального антикора", скорее всего не хватит. Поэтому менять двигатель на 406 инж не вижу смысла. Кстати сколько сейчас стоит Новый/Б/у? "Сей час на газели устанавливают двиг УМЗ 4216 с инжектором разумеется, можете купить комплект от него и поставить на 402" - сколько это примерно стоит? Изменено 24 марта, 2017 пользователем Лазарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 марта, 2017 2.89 и 2.5 не велика разница.Посчитай готовое можно ставить.А вот обвес ни разу не гуманно выходит.Солекс регулируй и будет тебе счастье.Новых з/ч для инжектирования выйдет на 50 с лишним тыщ,все это обсчитывалось.Поэтому и пишу что бы с мертвого донора все искал.Ставь карб и хлопушку под газ ,ищи в теме "избавиться от проставки" и будет тебе счастье.Даже официально оформив гбо выиграешь тыщ 25.Если сам не прошиваешь,делать на коленке все дороговато выйдет.Лучше уж за пару тройку рублей прошиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 марта, 2017 Нужно доработать зажигание с целью максимальной экономии топлива (без детонации)Не добьётесь существенной экономии при полной переделке в инжектор. и можно ли его самому (с ноутбуком или смартфоном) откатать для минимизации расхода и устранения детонации?Ноута для этого не достаточно. ;) Поэтому менять двигатель на 406 инж не вижу смысла.извиняюсь, чёт подумал про волгу речь. https://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106454&l10n=ru&text=%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0+402&x=0&y=0# ЗЫ; Подобная переделка бесполезная трата времени и денег. В своё время сам думал о подобном. сйколько это примерно стоит?Проще купить весь двиг рублей за 40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лазарь 0 Опубликовано 24 марта, 2017 Есть опыт установки МПСЗ Павла на ВАЗ-21043. После откатки и регулировки Солеса 21083 (ЭПХХ) по датчику кислорода расход с большим верхним багажником по трассе (+1-1,5л/100 км) был 6,3 л/100 км. По-моему, для 4-ки неплохо. "Проще купить весь двиг рублей за 40." - это новый или б/у? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лазарь 0 Опубликовано 24 марта, 2017 2.89 и 2.5 не велика разница.Посчитай готовое можно ставить.А вот обвес ни разу не гуманно выходит.Солекс регулируй и будет тебе счастье.Новых з/ч для инжектирования выйдет на 50 с лишним тыщ,все это обсчитывалось.Поэтому и пишу что бы с мертвого донора все искал.Ставь карб и хлопушку под газ ,ищи в теме "избавиться от проставки" и будет тебе счастье.Даже официально оформив гбо выиграешь тыщ 25.Если сам не прошиваешь,делать на коленке все дороговато выйдет.Лучше уж за пару тройку рублей прошиться.Размышления с целью минимизации затрат времени и сил. Какой расход можно получить на новом/нормальном б/у инже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 марта, 2017 Не новый точно,а вот б/у как повезет.Новый Змз инж от 120 тыщ,умз тоже около того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 марта, 2017 это новый или б/у? :blink: Бу конечно, многие снимают их и ставят змз 409. Какой расход можно получить на новом/нормальном б/у инже?Почитайте форум, тем про расход полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 марта, 2017 Размышления с целью минимизации затрат времени и сил. Какой расход можно получить на новом/нормальном б/у инже?Каком из них?умз,змз ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лазарь 0 Опубликовано 24 марта, 2017 С пользованием ГБО в нашем "микрорайоне" проблема: ближайшая ГЗНС около 40 км.Каком из них?умз,змз ?Как и где это прочитать? Сегодня по Вашей инструкции хотел посмотреть: под рукой не оказалось тряпки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 марта, 2017 А как ты думаешь с помощью и пользованием мотора с целой кучей ломучих датчиков и нерешенных детских болезней проблем не будет??Плюсом весь геморой с обвесом от инжа??40 км это 30 мин неспешной езды.И запас со 130 баллона примерно 600 км вдвое меньше от цены бензина.Смысла нет изголяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лазарь 0 Опубликовано 24 марта, 2017 А как ты думаешь с помощью и пользованием мотора с целой кучей ломучих датчиков и нерешенных детских болезней проблем не будет??Плюсом весь геморой с обвесом от инжа??40 км это 30 мин неспешной езды.И запас со 130 баллона примерно 600 км вдвое меньше от цены бензина.Смысла нет изголяться.Думаю, надо завести ее и поездить: может вообще нет смысла с ней связываться. Был раньше стробоскоп, сейчас при вопросе о его наличии в ближайших автозапчастях отвечают: "Нет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лазарь 0 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) А как ты думаешь с помощью и пользованием мотора с целой кучей ломучих датчиков и нерешенных детских болезней проблем не будет??Плюсом весь геморой с обвесом от инжа??40 км это 30 мин неспешной езды.И запас со 130 баллона примерно 600 км вдвое меньше от цены бензина.Смысла нет изголяться.Эти "ломучие" датчики все инжекторные. Так что надежность такая же, как и инжей. На своей 4-ке после установки МПСЗ отъездил 4-ре года, ни ДПКВ, ни ДАД не менял. Катушка зажигания и коммутатор инжовые. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Лазарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лазарь 0 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Эти "ломучие" датчики все инжекторные. Так что надежность такая же, как и инжей. На своей 4-ке после установки МПСЗ отъездил 4-ре года, ни ДПКВ, ни ДАД не менял. Катушка зажигания и коммутатор инжовые....которые тоже не менялись с момента установки. Так что "ломучесть" одинаковая. Просто поделился опытом, может кому-то будет полезен. Только непонятно почему удалили все предыдущие мои сообщения и ответы на них форумчан? Изменено 25 марта, 2017 пользователем Лазарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 25 марта, 2017 Катушка зажигания и коммутатор инжовые.Есть сомнения что вы полностью понимаете чего хотите. Только непонятно почему удалили все предыдущие мои сообщения и ответы на них форумчан?Это вторая страница темы, на первой ваши ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лазарь 0 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Есть сомнения что вы полностью понимаете чего хотите.Хотел помочь завести машину и поставить на нее "бюджетное" зажигание (secu-3t). Но уж больно она старая (19 лет). В каком состоянии двигатель, неизвестно. Думаю, правильный план действий: завести на трамблере и поверить момент зажигания; проверить/отрегулировать карб (СО/СH). Это вторая страница темы, на первой ваши ответы.о вторая страница темы, на первой ваши ответы. Изменено 25 марта, 2017 пользователем Лазарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лазарь 0 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Пишу с телефона, опыта маловато: на нем не видно ссылок на предыдущие страницы. Пожалуй, писать в помойку больше не буду: бессмысленно. Изменено 25 марта, 2017 пользователем Лазарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты