Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лазарь

Нужна помощь в идентификации модели двигателя

Рекомендуемые сообщения

Лазарь

Хороший знакомый попросил помочь. Вот то, что он мне переслал:"АКМЗ 402 1003010

ГАЗ 33021 1998 г. 100 л.". Двигатель (или только карбюратор) импортный (Subaru?), карбюратор закрыт какой-то черной пластмассой. Кто-нибудь знает что это? Есть какое-нибудь описание, как это все отрегулировать? Можно ли поставить на этот двигатель инжектор или другой карбюратор, если запчасти к этому уже не выпускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лазарь

Как в этом движке проверить правильно ли установлен момент зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


АКМЗ 402 1003010

Это номер головки блока :D а не номер двигателя.

Номер двигателя находится на блоке, с правой стороны немного выше и левее бензонасоса.

Двигатель наверное ЗМЗ 402.

А остальное фиг знает, экстрасенсы на ТНТ обитают. ;)

 

 

 


Как в этом движке проверить правильно ли установлен момент зажигания?

На форуме всё расписано, читать не перечитать.

Книжку умную скачай. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6135-skachat-elektronnye-knigi-katalogi-rukovodst/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лазарь

А по поводу карбюратора кто-нибудь может подсказать или нужно фото его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Найди толкового карбюраторщика.К Metalvoic постучись в личку,он силен в карбах.Инжектировать можно,если есть донор со всеми потрохами,например стуканутый 4216 или 4213.На аллгазе народ моновпрыск корячил.Имхо - дорого все это и не стоит для такого крокодила.Можно 417 мотор поискать,ну либо хотя бы блок,когда этот докатаешь и будет тебе сальник на жопе и счастья полные штаны ;) ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


А по поводу карбюратора кто-нибудь может подсказать или нужно фото его?
Проще, найти номер на карбюраторе и посмотреть в инете чё за зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лазарь

Машина находится 4 км от меня. Внимательно еще ничего не успел рассмотреть. Как доберусь туда, сделаю фото и посмотрю все номера сам. Спаси Бог за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лазарь

Доехал. Все штатное. Карбюратор Озон или Солекс. Двигатель 402-й. Как сказал Юлий Цезарь: "Пришел. Увидел. Победил.". Русский вариант:" Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", "Слышал звон, не зная где он". Прошу прощения за неверные исходные данные. Кто-нибудь ставил здесь на 402-й двигатель МПСЗ Павла или SECU или что-то аналогичное, желательно с датчиком детонации? Не знаю, что сейчас из этого еще доступно. 4 года этим не интересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

 

 


МПСЗ Павла или SECU или что-то аналогичное,
А какой в этом смысл? :huh:

С трамблёром всё прекрасно работает на ЗМЗ 402, зачем усложнять.

Сей час на газели устанавливают двиг УМЗ 4216 с инжектором разумеется, можете купить комплект от него и поставить на 402, но проще купить (почти новый)  двигатель 4216 и впихать в волгу. А ещё лучше, купить ЗМЗ 406. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лазарь

Нужно доработать зажигание с целью максимальной экономии топлива (без детонации), т.к. эта машину планируется использовать и для поездок в "булочную". Это "Газель". На старый 402-й движок возможна установка инжектора и можно ли его самому (с ноутбуком или смартфоном) откатать для минимизации расхода и устранения детонации? Состояние кузова такое, что больше чем на 3 года его без "глобального антикора", скорее всего не хватит. Поэтому менять двигатель на 406 инж не вижу смысла. Кстати сколько сейчас стоит Новый/Б/у? "Сей час на газели устанавливают двиг УМЗ 4216 с инжектором разумеется, можете купить комплект от него и поставить на 402" - сколько это примерно стоит?

Изменено пользователем Лазарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

2.89 и 2.5 не велика разница.Посчитай готовое можно ставить.А вот обвес ни разу не гуманно выходит.Солекс регулируй и будет тебе счастье.Новых з/ч для инжектирования выйдет на 50 с лишним тыщ,все это обсчитывалось.Поэтому и пишу что бы с мертвого донора все искал.Ставь карб и хлопушку под газ ,ищи в теме "избавиться от проставки" и будет тебе счастье.Даже официально оформив гбо выиграешь тыщ 25.Если сам не прошиваешь,делать на коленке все дороговато выйдет.Лучше уж за пару тройку рублей прошиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Нужно доработать зажигание с целью максимальной экономии топлива (без детонации)

Не добьётесь существенной экономии при полной переделке в инжектор.

 

 


и можно ли его самому (с ноутбуком или смартфоном) откатать для минимизации расхода и устранения детонации?

Ноута для этого не достаточно. ;)

 

 


Поэтому менять двигатель на 406 инж не вижу смысла.
извиняюсь, чёт подумал про волгу речь.

 

https://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106454&l10n=ru&text=%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0+402&x=0&y=0#

 

ЗЫ; Подобная переделка бесполезная трата времени и денег. В своё время сам думал о подобном.

 

 


сйколько это примерно стоит?

Проще купить весь двиг рублей за 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лазарь

Есть опыт установки МПСЗ Павла на ВАЗ-21043. После откатки и регулировки Солеса 21083 (ЭПХХ) по датчику кислорода расход с большим верхним багажником по трассе (+1-1,5л/100 км) был 6,3 л/100 км. По-моему, для 4-ки неплохо.

"Проще купить весь двиг рублей за 40." - это новый или б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лазарь

2.89 и 2.5 не велика разница.Посчитай готовое можно ставить.А вот обвес ни разу не гуманно выходит.Солекс регулируй и будет тебе счастье.Новых з/ч для инжектирования выйдет на 50 с лишним тыщ,все это обсчитывалось.Поэтому и пишу что бы с мертвого донора все искал.Ставь карб и хлопушку под газ ,ищи в теме "избавиться от проставки" и будет тебе счастье.Даже официально оформив гбо выиграешь тыщ 25.Если сам не прошиваешь,делать на коленке все дороговато выйдет.Лучше уж за пару тройку рублей прошиться.

Размышления с целью минимизации затрат времени и сил. Какой расход можно получить на новом/нормальном б/у инже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Не новый точно,а вот б/у как повезет.Новый Змз инж от 120 тыщ,умз тоже около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


это новый или б/у?

:blink:  Бу конечно, многие снимают их и ставят змз 409.

 

 

Какой расход можно получить на новом/нормальном б/у инже?

Почитайте форум, тем про расход полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Размышления с целью минимизации затрат времени и сил. Какой расход можно получить на новом/нормальном б/у инже?

Каком из них?умз,змз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лазарь

С пользованием ГБО в нашем "микрорайоне" проблема: ближайшая ГЗНС около 40 км.

Каком из них?умз,змз ?

Как и где это прочитать? Сегодня по Вашей инструкции хотел посмотреть: под рукой не оказалось тряпки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А как ты думаешь с помощью и пользованием мотора с целой кучей ломучих датчиков и нерешенных детских болезней проблем не будет??Плюсом весь геморой с обвесом от инжа??40 км это 30 мин неспешной езды.И запас со 130 баллона примерно 600 км вдвое меньше от цены бензина.Смысла нет изголяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лазарь

А как ты думаешь с помощью и пользованием мотора с целой кучей ломучих датчиков и нерешенных детских болезней проблем не будет??Плюсом весь геморой с обвесом от инжа??40 км это 30 мин неспешной езды.И запас со 130 баллона примерно 600 км вдвое меньше от цены бензина.Смысла нет изголяться.

Думаю, надо завести ее и поездить: может вообще нет смысла с ней связываться. Был раньше стробоскоп, сейчас при вопросе о его наличии в ближайших автозапчастях отвечают: "Нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лазарь

А как ты думаешь с помощью и пользованием мотора с целой кучей ломучих датчиков и нерешенных детских болезней проблем не будет??Плюсом весь геморой с обвесом от инжа??40 км это 30 мин неспешной езды.И запас со 130 баллона примерно 600 км вдвое меньше от цены бензина.Смысла нет изголяться.

Эти "ломучие" датчики все инжекторные. Так что надежность такая же, как и инжей. На своей 4-ке после установки МПСЗ отъездил 4-ре года, ни ДПКВ, ни ДАД не менял. Катушка зажигания и коммутатор инжовые. Изменено пользователем Лазарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лазарь

Эти "ломучие" датчики все инжекторные. Так что надежность такая же, как и инжей. На своей 4-ке после установки МПСЗ отъездил 4-ре года, ни ДПКВ, ни ДАД не менял. Катушка зажигания и коммутатор инжовые.

...которые тоже не менялись с момента установки. Так что "ломучесть" одинаковая. Просто поделился опытом, может кому-то будет полезен. Только непонятно почему удалили все предыдущие мои сообщения и ответы на них форумчан? Изменено пользователем Лазарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Катушка зажигания и коммутатор инжовые.

Есть сомнения что вы полностью понимаете чего хотите.

 

 


Только непонятно почему удалили все предыдущие мои сообщения и ответы на них форумчан?

Это вторая страница темы, на первой ваши ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лазарь

Есть сомнения что вы полностью понимаете чего хотите.

Хотел помочь завести машину и поставить на нее "бюджетное" зажигание (secu-3t). Но уж больно она старая (19 лет). В каком состоянии двигатель, неизвестно. Думаю, правильный план действий: завести на трамблере и поверить момент зажигания; проверить/отрегулировать карб (СО/СH).

 

Это вторая страница темы, на пер

вой ваши ответы.

о вторая страница темы, на пер

вой ваши ответы.

Изменено пользователем Лазарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лазарь

Пишу с телефона, опыта маловато: на нем не видно ссылок на предыдущие страницы.

 

Пожалуй, писать в помойку больше не буду: бессмысленно.

Изменено пользователем Лазарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...