Максим Павлович 123 Опубликовано 6 апреля, 2017 Господа, обменяйтесь телефонами так быстрей решите проблему Гидрики держут клапана открытыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 875 Опубликовано 6 апреля, 2017 Господа, обменяйтесь телефонами так быстрей решите проблемуНет.Не получится.Так он залез прочитал.И пошагово.А по телефону ,я наболтал,он половину забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 6 апреля, 2017 Пусть движок собранный постоит полчаса, гидрики осядут и клапана закроют Периодически проворачивая колено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 6 апреля, 2017 Нет.Не получится.Так он залез прочитал.И пошагово.А по телефону ,я наболтал,он половину забыл. У меня вообще твои советы были распечатаны на бумаге :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Нет.Не получится.Так он залез прочитал.И пошагово.А по телефону ,я наболтал,он половину забыл. Вот в точности всё как ты рассказываешь я делал,и метки сейчас попрежнему благоприятно стоят,и нижняя на шкиву строго по наварке на двигателе,и с градусами всё отлично но нихера толку нет... Не понимаю откуда ноги выросли у компрессии,и что дальше пробовать,просто я уже с этим диагнозом третий раз разобрал и собрал ГРМ поднастохирело уже порядком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 617 Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Виталий123777,и нижняя на шкиву строго по наварке на двигателеооо беда!Отсчет от отсутствующего зуба в обратную сторону. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Виталий123777, ооо беда!Отсчет от отсутствующего зуба в обратную сторону.Все в точности по твоим словам и картинкам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 875 Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Все в точности по твоим словам и картинкам!Тогда получается что если все углы пойманы.а компрессии нету,то зажаты клапана.Ты гидрики вытащил,не стравил,клапана притирал.Размеры ушли.Попробуй стравить масло из гидриков.По хорошему нужно проверить вылет стержней клапанов.Если меньше 35.5мм то тут либо клапана подтачивать,либо точить и нарезать новую канавку что-бы не рассухарился,либо подрезать " носики" гидриков,либо менять сёдла.Но это всё понятное дело, на дороге не делается. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Тогда получается что если все углы пойманы.а компрессии нету,то зажаты клапана.Ты гидрики вытащил,не стравил,клапана притирал.Размеры ушли.Попробуй стравить масло из гидриков.По хорошему нужно проверить вылет стержней клапанов.Если меньше 35.5мм то тут либо клапана подтачивать,либо точить и нарезать новую канавку что-бы не рассухарился,либо подрезать " носики" гидриков,либо менять сёдла.Но это всё понятное дело, на дороге не делается.Охренеть можно,чем дальше в лес тем ... А как же разобраться что из перечисленного тобой нужно делать,подрезать клапана и если да то насколько,или все таки седла меня,чего не хотелось быОхренеть можно,чем дальше в лес тем ... А как же разобраться что из перечисленного тобой нужно делать,подрезать клапана и если да то насколько,или все таки седла меня,чего не хотелось быСпасибо за помощь и отзывчивость!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 875 Опубликовано 6 апреля, 2017 Охренеть можно,чем дальше в лес тем ... А как же разобраться что из перечисленного тобой нужно делать,подрезать клапана и если да то насколько,или все таки седла меня,чего не хотелось бы Так без промеров, ни как.Ты погоди отчаиваться.Попробуй стравить гидрики.До дома доедешь, там и будешь уже капитально ковырять голову. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Так без промеров, ни как.Ты погоди отчаиваться.Попробуй стравить гидрики.До дома доедешь, там и будешь уже капитально ковырять голову.В общем ещё раз большое спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 6 апреля, 2017 Я в сети. Виталий, расскажи по порядку, из-за чего полез в мотор, что с ним делал, какие возможности(технические и финансовые) тебе сейчас доступны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Я в сети. Виталий, расскажи по порядку, из-за чего полез в мотор, что с ним делал, какие возможности(технические и финансовые) тебе сейчас доступны?Наверное я уже не успел застать тебя. Довольно давненько начало слегка подтрунивать двигатель,на бензине работал ровнее и поэтому я решил что проблема с настройкой газа и не принимал никаких мер,в последнее время начал иногда глохнуть опуская обороты на холостые,и тут я понял что пора,находился в тот момент на разгрузке в Иваново,померил компрессию в первых 3 цилиндрах 9-10 а в 4-ом 0 (этот цилиндр страдал когда примерно 8000км назад улетела защитная газовая заслонка во впускной коллектор попала под клапан загнула его и заглушила двигатель естественно, было это все в проклятом Ельце,мастера выдрали с меня тогда 9 рублей) сегодняшняя история настигла меня в Иваново и дотянул до Москвы,здесь решил что совсем разуют и взялся сам. Разобрал,нашёл больной клапан,сложно было не заметить ромашку в 4-ом цилиндре,заменил,подкинул новые маслосъёмные колпачки на всю ГБЦ и притер остальные клапана вместе с новым классической пастой 2 в 1,один нюанс удалил пасту после притирки некачественно,может беда в этом... пролил головку керосином,результат такой- примерно за час ровномерно ушла половина кероса из всех 4-ех цилиндров,остальная половина продержалась ещё очень долго,пару часов точно,я устал наблюдать и продолжил борьбу вылив керос самостоятельно. Купил прокладку паронитовую с герметиком,добавил немного герметика от себя,кинул головку,прикрутил позаимствованным динамометрическим ключем головку как этого требует регламент от порядка и очередности до силы затяжки,выставил метки,уложил коленвалы сперва тоже по меткам закрепил,начал мерять компрессию и ужаснулся,после этого разбирал и собирал грм 3 раза,после чего купил транспортёр взял 252 шаблон,и снова нихера не получилось,компрессии так и нет... Не хочется сдаваться и тащить на сервис,принципиально хочу победить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 7 апреля, 2017 Как то. Может седла просели? Определить можно сняв распредвалы по выступанию гидрокомпенсаторов над постелями распредвалов. Позвони ка мне, телефон в подписи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 7 апреля, 2017 Вот картина прояснилась. Тебе нужен штанген-циркуль с глубиномером. Снимаешь распредвалы, вытаскиваешь компенсаторы, берешь один и вставляешь ВВЕРХ НОГАМИ в колодцы поочередно. Штангеном промеряешь выступание юбки гидрокомпенсатора над постелью распредвала. 8мм - допустимо, 8,5 - самый край, если больше - разбирать ГБЦ и по инструкции от Эдика-татарина. Если меньше - покупай комплект новых компенсаторов и собирай - должно получиться. Свои ты навряд ли сумеешь разрядить, домой приедешь, здесь тему по ним найдёшь. Удачи! Буду в сети после 8 вечера 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 109 Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Вангую, седла сели в 4 м цилиндре капитально сели. не закрываются клапана Изменено 7 апреля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 7 апреля, 2017 Ребята,в сети кто то есть?Вот картина прояснилась. Тебе нужен штанген-циркуль с глубиномером. Снимаешь распредвалы, вытаскиваешь компенсаторы, берешь один и вставляешь ВВЕРХ НОГАМИ в колодцы поочередно. Штангеном промеряешь выступание юбки гидрокомпенсатора над постелью распредвала. 8мм - допустимо, 8,5 - самый край, если больше - разбирать ГБЦ и по инструкции от Эдика-татарина. Если меньше - покупай комплект новых компенсаторов и собирай - должно получиться. Свои ты навряд ли сумеешь разрядить, домой приедешь, здесь тему по ним найдёшь. Удачи! Буду в сети после 8 вечераРебята,в сети кто-нибудь есть?Вангую, седла сели в 4 м цилиндре капитально сели. не закрываются клапанаИзвини ещё не привык к сайту,это ты по моей теме пишешь?Неужели никого,мужики вы мне так нужны!!!Виталий123777,ооо беда!Отсчет от отсутствующего зуба в обратную сторону.Коллега,ты здесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 8 апреля, 2017 В 2 часа ночи. Издеваешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий123777 0 Опубликовано 8 апреля, 2017 В 2 часа ночи. Издеваешься?Извини виноват! Могу позвонить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 8 апреля, 2017 Звони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 8 апреля, 2017 Как идут дела? Мотор готов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты