Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Наказание за перегруз!

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Я не таскаю 2-3 тонны. А расстроен я тем, что хотя бы полторы тонны теперь не взять даже.. Пустая машина с рефом шибко тяжела..Интересно, а есть ли карта с такими весами?

Не таскаеш, чего тогда расстроился.....тебя это не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lehan

Надо придумывать пути выхода из этого положения, а не к словам цепляться... Говорю же - даже полторы не взять теперь!!! Так что всех касается.. Реф весит с ГБО не меньше 2700. остаётся под груз смешных 800 кг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Реф весит с ГБО не меньше 2700. остаётся под груз смешных 800 кг...

Так и вези эти 800кг по ставке тебя устраивающей! Не вижу проблемы..кто тебя заставит нарушать правила, кстати за перегруз и грузак отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Что за 800 кг заплатят? на топливо до места назначения? лишь бы наработаться? Нету таких грузов чтоб платили за 0.8 тонны достойно... Кругари уже с десяток лет не заказывают.. А до этого нововведения более-менее грузы складывались... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

причинно-следственная связь нарушена ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Что за 800 кг заплатят? на топливо до места назначения? лишь бы наработаться? Нету таких грузов чтоб платили за 0.8 тонны достойно... Кругари уже с десяток лет не заказывают.. А до этого нововведения более-менее грузы складывались... 

Ты исполнитель, т.е тот кто выполняет РАБОТУ....и за тобой право определения тарифа, когда многие это поймут наконец=тоне будет таких речей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ты исполнитель, т.е тот кто выполняет РАБОТУ.и за тобой право определения тарифа, когда многие это поймут наконец=тоне будет таких речей!

Пока исполнителей будет больше чем работы это будет маловероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Дожить бы до этого момента. Но беда в том, что найдётся не один ухарь, который всё же отвезёт этот груз за те же гроши, что и раньше. Грузак, а тем более посредник опять расслабит булки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Но беда в том, что найдётся не один ухарь,

Так чья это беда, грузака, табуретки...это наша проблема, и нам её решать, и пока мы её не решим, всем будет хорошо, кроме нас, того кто делает РАБОТУ.  И если мы будем "плакать", "раздувать шёки" тут..ничего не решится само собой!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Несколько постов назад я об этом и говорил... Но какие варианты есть? - закрываемые номера? Крылья выставляемые перед рамкой? Облегчать машину от носа до кормы в ущерб безопасности? а я ещё о метане мечтал. чуть не поставил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не об этом ты говорил, не об этом..ты говорил о том, как приспособится к ситуации, а не влиять на неё! Доприспосабливались..дальше никак.

П.с. Если почитаеш темы подобные сначала, то увидиш, предупреждал Я что так будет, мне говорили что работать не умею!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Русский человек всегда искал выходы.Потому и живы до сих пор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Русский человек всегда искал выходы
ни чего хорошего в этом нет, так жизнь и проходит - в поисках мифического выхода, только куда он или во что? это самый выход? ИМХО конечно
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Несколько постов назад я об этом и говорил... Но какие варианты есть? - закрываемые номера? Крылья выставляемые перед рамкой? Облегчать машину от носа до кормы в ущерб безопасности? а я ещё о метане мечтал. чуть не поставил..

Скорость выше 140 , весы не успеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Таааак - уже лучше.. Ещё варианты... Конструктив пошёл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


весы не успеют.
главное не промахнуться  :lol:  :lol:
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Так лирика, есть "Пятёрочка" с акциями "2 по цене одного" и прочими, а есть "Перекрёсток" без акций, и с хорошими ценами, в обоих магазинах есть покупатели..а хозяин-то один. Определитесь  какой магазин Вы, и всё наладится!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Наладится... разумеется... Но главное - дожить до этого времени. на большегрузах приподнялись же цены с учётом весов и грузить стали более-менее прозрачно и почти честно. Я думаю, что и на маленьких машинах через время поднимуться ставки. Только нужно всем солидарность проявить и не подсиживать друг друга... и тем более не демпинговать...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Так и вези эти 800кг по ставке тебя устраивающей! Не вижу проблемы..кто тебя заставит нарушать правила, кстати за перегруз и грузак отвечает.

Вот и выход из положения , везти 800 кг за нормальные деньги , предлагаю ставку всегда сам , пятеро - семеро отказываются , зато десятый соглашается 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Только нужно всем солидарность проявить и не подсиживать друг друга... и тем более не демпинговать...

Солидарен, начни с себя..не грузи больше положеных 800 кг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Русский человек всегда искал выходы.Потому и живы до сих пор.

В этом то и ошибка. А искать надо вход в лучшую (сытую) жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


это наша проблема, и нам её решать,
Вот бы пример увидать, хоть одной подобной решённой проблемы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Наладится... разумеется... Но главное - дожить до этого времени. на большегрузах приподнялись же цены с учётом весов и грузить стали более-менее прозрачно и почти честно. Я думаю, что и на маленьких машинах через время поднимуться ставки. Только нужно всем солидарность проявить и не подсиживать друг друга... и тем более не демпинговать...

Расценки поднялись только у крупных компаний. У мелких и одиночек ценник прежний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Пока только прицеп в голову приходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Наладится... разумеется... Но главное - дожить до этого времени. на большегрузах приподнялись же цены с учётом весов и грузить стали более-менее прозрачно и почти честно. Я думаю, что и на маленьких машинах через время поднимуться ставки. Только нужно всем солидарность проявить и не подсиживать друг друга... и тем более не демпинговать...

Доживёшь. В ближайшее время перевозчиков научат считать деньги и очень простым способом - изживут частников. 

Вот когда оплатит все налоги и покроет остальные расходы, тут же научиться СЧИТАТЬ. 

Я например в цене учитываю даже стоимость почтового отправления документов (включая конверты) 

Это так кажется, вроде 50 руб в среднем стоимость заказного. Когда таких писем 10 это уже 500 руб, а 100 соответственно уже 5000р. И это только на почту. 

Вообще, по моему глубокому убеждению, планирование расходов\доходов надо считать как американцы, ну или как бюджет принимают. На год. 

Тупые американцы™ от дворника до президента считают не месячный доход, а годовой. (Например, 40 тыщ в год в формулировках) .

Возвращаясь к нашим баранам дармовозам...я тут подсчитал предварительно, мне надо 2 месяца в год пахать чисто на налоги и прочие расходы поддерживающие официальную деятельность. Это не считая спонтанных ремонтов. Чисто налоги на транспорт, в бюджет, Эльба, связь и прочее. 

Изменено пользователем Залётчик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...