Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Наказание за перегруз!

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Да конечно надо кондей, и чехлы на сиденьях, и коврики на полу, и вообще, при остановке гаишником надо выходить, и делать три раза ку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION
3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Да конечно надо кондей, и чехлы на сиденьях, и коврики на полу, и вообще, при остановке гаишником надо выходить, и делать три раза ку.

Молодец, спасибо за науку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
4 часа назад, VALERA58REGION сказал:

Привет кондей почему нет надо вписывать если не на крышный? Какие аргументы приводили? Я так для общего развития, у самого кондей стоит. 

Привет, накрышный меняет габариты авто вот так мне ответили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
13 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Табурет пользует то что есть, и ему пох уважаешь ты его или нет, он зарабатывает! Вопрос к нашим бизнесменам, а почему они так дешево продаются, при этом недовольство проявляют, вы же бизнесмены, кто за вас посчитает ваш тариф? А началось все тоже не с табуреток, а с бизнесменов, если ты не уважаешь свой труд, никто его точно уважать не будет, будут пользовать.

А мне пох. уважает ли он меня. С чего ты решил  ,что мы продаемся? Почему все вешаешь на нас? Есть цена , хочешь соглашайся, хочешь нет. А как ты хотел? Думаешь все табуреты сидят и ждут дармовозов? Мне звонят табуреты, потому что хотят работать именно со мной  и по нормальной ставке. Они прекраааасно могут выложить груз , в два раза дешевле и им его отвезут. Но они не делают этого. Подумай на досуге почему.  Есть твари и там и там  и не надо все вешать на ребят.  

А этот дисп, которого БВА в пример привел. Ну вот представь  , не будет этих газелей. Как думаешь , что будет со ставкой на Валдаи ?  Думаешь он будет зарабатывать в разы меньше ? Да фиг там. Он будет резать ставку и тем же пятитонникам,  потому что именно такие как это дисп будут делать это всегда в любой ситуации. 

9 часов назад, VALERA58REGION сказал:

Привет кондей почему нет надо вписывать если не на крышный? Какие аргументы приводили? Я так для общего развития, у самого кондей стоит. 

На драйве парень писал , что вписывал накрышный , его нагнули за него.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, pokryshkin сказал:

Да фиг там. Он будет резать ставку и тем же пятитонникам,  потому что именно такие как это дисп будут делать это всегда в любой

Немного подумай, кто выполняет работу? Кто оценивает эту работу? А теперь ответь что может резать табуретка, и кому?

Ответ один, ты хозяин ситуации, и ничего табуретка не может резать без твоего согласия!!!!

8 минут назад, pokryshkin сказал:

Есть цена , хочешь соглашайся, хочешь нет. А как ты хотел?

Так и хочу, так и работаю...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

С 99-того года я в частных грузоперевозках, и только процентов 5 заработанных денег за эти 25 лет пришли ко мне от всяческих посредников и табуретов, все остальное от прямых клиентов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 03.02.2025 в 19:41, БРОДЯГА74 сказал:

 

Так и хочу, так и работаю...)))

Вот это правильно.

23 часа назад, Олег Ф. сказал:

С 99-того года я в частных грузоперевозках, и только процентов 5 заработанных денег за эти 25 лет пришли ко мне от всяческих посредников и табуретов, все остальное от прямых клиентов.

Все сугубо индивидуально. У вас своя кухня на Газонах . Работа  напрямую имеет свои плюсы и минусы. В Питере такой необходимости нет вообще,  для меня точно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Питер большой город, огромный мегаполис, если бы я там жил, хотя бы последние лет 20, то я бы вообще имел множество прямых клиентов, еще бы выбирал, с кем работать. Там полно богатых адекватных людей, которые ценят добросовестных и обязательных перевозчиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Короче приплыли,все!)

 

Screenshot_2025-02-06-11-39-18-04_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Alex030569 , там вроде ещё писали что он от страха иль чего другого обосрался во сне ,  :laugh:..

 

А причина всему была (пришедшая белка), резкий отказ от самогона..

Так что Шура быть аккуратнее..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 04.02.2025 в 19:58, Олег Ф. сказал:

Питер большой город, огромный мегаполис, если бы я там жил, хотя бы последние лет 20, то я бы вообще имел множество прямых клиентов, еще бы выбирал, с кем работать. Там полно богатых адекватных людей, которые ценят добросовестных и обязательных перевозчиков. 

Не хотят здесь на прямую работать... А если бы и нашел индивида , сидел бы на фикспрайсе. Мотался бы по складам . Так давно уже здесь не работают, если денег хотят заработать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я больше с производственниками всегда привык работать, а не с торгашами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 06.02.2025 в 21:29, Олег Ф. сказал:

Я больше с производственниками всегда привык работать, а не с торгашами.

Разницы нет никакой...  Работал(аю) и с теми и с теми. Абсолютно все равно кто они, главное чтобы платили и соответствовали  твоим ожиданиям. 

В любом случае я говорю с позиции владельца трехметровки , в Тихвине и ближайших   окрестностях  таких денег ты на ней не заработаешь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
51 минуту назад, pokryshkin сказал:

Разницы нет никакой...  Работал(аю) и с теми и с теми. Абсолютно все равно кто они, главное чтобы платили и соответствовали  твоим ожиданиям.   

 

Ты не прав.. по причине, тупо ты не в теме, так как у тебя газель три метра, и погрузок верх бок нет, так же не представляешь какой бывает груз (проблемный), металл, катушки, станки, техника, колесные пары, металлоконструкции, фишки для лесовозов( и т.д. оч много.. есть когда  все норм крепиться или укладывается не раздувая бока кузова, а есть нет(.. есть  конторы где ценят норм перевозов.. и платят норм выше рынка..

Слова логистов, пусть подороже но без косяков и в срок..

Или дорогой ты наш :)..

 

Ну, а торговля, барыги почти все, всегда хотели за три копейки  в рай попасть, лишь бы дешевле, а там хоть на осле с гужевой повозкой :laugh:..

 

Вот и вся разница..

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Истину глаголишь, всегда старался держаться тех, кто что-то делает, строит, производит, а не тупо перепродает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, B.V.A сказал:

 

Ты не прав.. по причине, тупо ты не в теме, так как у тебя газель три метра, и погрузок верх бок нет, так же не представляешь какой бывает груз (проблемный), металл, катушки, станки, техника, колесные пары, металлоконструкции, фишки для лесовозов( и т.д. оч много.. есть когда  все норм крепиться или укладывается не раздувая бока кузова, а есть нет(.. есть  конторы где ценят норм перевозов.. и платят норм выше рынка..

Слова логистов, пусть подороже но без косяков и в срок..

Или дорогой ты наш :)..

 

Ну, а торговля, барыги почти все, всегда хотели за три копейки  в рай попасть, лишь бы дешевле, а там хоть на осле с гужевой повозкой :laugh:..

 

Вот и вся разница..

 

Какой то поток "сознания"...Есть "плюшки"? Назначай цену. Они же не даром тебе достались. И зачем ты их делал? Правильно, или назначить цену или привлечь больше работы, что равносильно иногда. А барыга клиент или кто он там, да пофиг обсалютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, B.V.A сказал:

Ну, а торговля, барыги почти все

какая то странная логика..чем торговля плоха?производитель если чтото произведет он это что домой отнесет и будет любоваться на это?он же моментально превратится в торгаша и будет толкать свою продукцию.или думаешь он свои издержки не пытается минимизировать?а твои услуги для него издержки и никак иначе..

продажи это не просто..попытайтесь продать свои услуги на рынке..легко найти нового хорошего клиента?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@aldar , к примеру,  менталитет, цели, и главное цена груза разная, в последнее обычно заложен процент на перевозку..

Печально, что вы разницы не понимает.. бывает :sad:..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
5 минут назад, B.V.A сказал:

Печально, что вы разницы не понимает

это пережитки совка..мол торгаш ничего не делает,только накрутил свой процент и рубит бабло ..но тогда все в дефиците было.даже туалетная бумага.

любая экономика не мыслима без торговли.

продажи ничуть не менее важны чем производство.

хороший продаван не менее ценен чем хороший инженер или строитель..

13 минут назад, B.V.A сказал:

и главное цена груза разная, в последнее обычно заложен процент на перевозку..

на любом этапе цена за перевозку вбивается в цену товара.что при доставке к конечному потребителю,что при доставке к оптовику..и моя цена не зависит от того кому именно предназначен груз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Полностью согласен с мнением что многим производителям очень важно доставить свой груз в определенный срок , без всяких проблем в пути и при этом очень важна целостность изделий ! Знаю что многие  руководителеи предприятий платят хорошие деньги за транспортировку их продукции или каких либо  комплектующих материалов . Недополучение или недопоставка чего либо порой выливается в суммы , несопоставимые с суммами на логистику ! 

Вот только не пробиться туда , там уже своя команда шоферов с надежной техникой и готовых к любым капризам клиеноов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Когда я начинал работать на Газели, то вдоволь вкусил все прелести работы с торгашами, в большинстве своем они душные и жадные люди, ну не все конечно, а те, которые имели тогда ларьки и маленькие магазины. Продукты первые годы приходилось возить, еще был один клиент, ныне покойный, телевизорами торговал, тоже жадный был, при каждом минимальном повышении цены ныл, как будто у него из горла последний кусок вырывают, при этом на блядей денег не жалел. Приходилось терпеть, пока не появилась другая работа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@aldar ,ты понимаешь, что в торговле накрутка на большенство  минимальная! И особенно на туалетную бумагу.. :).. тебе за доставку заплатили и получается прибыли почти нет.. от этого и недовольные лица, со словами давайте подешевле и т.д.. :laugh:..

У таргашей ведь тоже демпинг как и у газелистов..

Где цена меньше) туда и толпа бежит..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мелкие торгаши, это очень своеобразные люди )) Года три в начале карьеры газелиста с ними в основном и работал.

Запомнились две хорошие компании, одни это самые первые клиенты мои, полгода их возил регулярно.

Два молодых мужика брали в Стрельне на реализацию печенье, пряники, кондитерку в общем. Развозили по магазинам в трех городках в радиусе 50 км, потом 10 дней собирали с них деньги и опять ехали со мной в СПБ. Один еврей из Ташкента родом, второй местный. Хорошие парни, веселые, я с ними раз даже бухал)) Один  свалил потом в Израиль, второй держит до сих пор приличный магазин, здоровается со мной при встрече.

Вторые товарищи были из Боксит, торговали оптом продуктами, нет давно их в живых. То же веселые жулики были, но нас не обманывали никогда, платили исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Самые жиды у нас мелкие производители мебели, из за 100р будут заказывать драбаган какой нибудь, одни тут некст себе купили, у них 2 заявки в день на 2400р, так прикинули это им теперь эту машину 7 лет отбивать с учетом з\п водителя...  а торговые базы у нас машины по часовой не нанимают, у всех машины на окладе за копейки. Если свои сломались ищут но цену хотят раза в 2 ниже чем это стоит, за последние лет 5 только 2 раза возил продукты и платили нормально пиво развозили все машины сломались свои на 2 дня их хватило, грузили по 3т, потом звонили еще предлогали на постоянку по цене в 2р ниже )))   и муку возил тоже по 3т тоже платили 2 цены...  дней 20 за пол года с ними наработал с утра до вечера, потом себе 2 новых газели 4.6т купили 1 раз только звонили видать пока не сыпятся... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 минут назад, GoldeN сказал:

Самые жиды у нас мелкие производители мебели,

Это вообще отдельная каста людей)) Накручивают на своих поделках из ДСП  под 500%, а удавятся за лишнюю копейку))

Хотя как то нанимал меня один мебельщик в 20-21 годах и платил сколько скажу, потом пропал, наверное подешевле нашел машину, или скорей всего побольше. У меня тогда 4 метра был кузов, но тент палатка низкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...