ИванСПб 1 241 Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) погас габарит, задний правый. Согласно схеме, определил, что остальные потребители в цепи - подсветка бардачка и электрокорректор фар - работают- стало быть обрыв в линии "предохранитель - лампочка". осмотрел разъём под бачком сцепления - очень плох но 12 вольт есть. Дальше, тока провод до разъёма светильника. Берём переноску и иголку, надёжный минус и иголка "+" по линии.Что находим - обрыв. Удивительно, но кусок меди просто выеден электрохимической коррозией, прям учебник химии :) ибо оболочка косы никакая, а изоляция вообще несерьёзная. после восстановления обрыва, ничего не заработало. Потому что точно такой же был ещё в 10 см - где наружную обмотку-изоляцию проело, внутренней тут же хана О_О Изменено 25 апреля, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 25 апреля, 2017 теперь там где иголкой тыкал будет тоже самое :(еще в 90х выкинул лампочку с иголкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 25 апреля, 2017 А если химотой,заизолировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 25 апреля, 2017 Я вот про эту химию имел ввиду.Так-то всё красиво расписано.Может кто уже попользовал?http://www.krepkomplekt.ru/nanoprotech/nanoprotech_electric.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 26 апреля, 2017 Берешь провода, клеммы и делаешь заднюю косу из ЦЕЛЫХ кусков от моторного щитка до заднего фонаря. Уже несколько лет никаких проблем. Точнее одна была. Года 3 назад сгорела лампочка габарита. Не смог выкрутить саморез крепления рассеивателя.По химии. Там где вижу приставку "НАНО" вижу обман. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 26 апреля, 2017 ИванСПб, проводку в таком состоянии менять нужно полностью, пока не сгорел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 26 апреля, 2017 Я бы пока этот провод отдельно протянул в гофре, а так в перспективе, да, всю косу переложить лучше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 26 апреля, 2017 Новый жгут проложить ,это хорошо.Одна засада,в лавках электрических,нет необходимого количества цветов провода.Тут давеча на раритетную машину проводку новую необходимо было изготовить.Нашли только 5 цветов.Про всякие с полосками,только руками машут.Или под заказ, не менее 500м. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 26 апреля, 2017 Эдик, у меня моторная коса, купленная на южке, имеет всего 3-4 цвета проводов ))))). К тому же я дальтоник (в лёгкой степени))))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 26 апреля, 2017 Эдик, у меня моторная коса, купленная на южке, имеет всего 3-4 цвета проводов ))))). К тому же я дальтоник (в лёгкой степени))))).Так ,а как концы искать коснись чего? Рассматривали варианты с термоусадками на концах,или маркировочными кольцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 26 апреля, 2017 .Нашли только 5 цветовнуууу...берём тойоту рав 4,смотрим,цвета такие то,или БЕЛЫЕ,открываем,радуемся,все 400 проводов БЕЛЫЕ! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 26 апреля, 2017 нуууу...берём тойоту рав 4,смотрим,цвета такие то,или БЕЛЫЕ,открываем,радуемся,все 400 проводов БЕЛЫЕ! :DВот Олег, умеешь ты утешить.Короче, не бздим и делаем из того что есть. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 26 апреля, 2017 Новый жгут проложить ,это хорошо.Одна засада,в лавках электрических,нет необходимого количества цветов провода.Тут давеча на раритетную машину проводку новую необходимо было изготовить.Нашли только 5 цветов.Про всякие с полосками,только руками машут.Или под заказ, не менее 500м.В магазинах по электрике есть кабель ПВС 5Х2.5кв там все провода разного цвета и в двойной изоляции. Есть он также не горючий и большего сечения. Я себе давно поменял проблем с ним нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 26 апреля, 2017 новая коса просится... Но не сегодня :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 26 апреля, 2017 Смотри чтобы она вчера не попросилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 апреля, 2017 погас габарит, задний правый вообще погасли все задние габариты.в рейсе. А ехать надо. Ночью вставал на стоянку чтоб не натворить делов. Попросился к цыферному на ремонт... но ему некода было. Ну думаю между ног с ним.. дождь сволочь.. еду жду чтоб дождь коньчился и под машинку залезть. Стало без дождя. Я остановился и полез под авто.. и опа дождь.. ага. Но я то сухой! Я же под машиной. Ага. 4 часа искал габариты задние. Как габариты появились так и дождь коньчился. Вот. Это я к чему? Прежде чем искать габариты задние во время дождя то нужно пощвонить цыферному и поинтересоватся как дела! Если он занят, то промокните! Век воли невидать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 27 апреля, 2017 Хотите прикол? Как сейчас не знаю, но лет 10 назад проводку для ГАЗа делали на фабрике всеросийского общества слепых и слабовидящих. Сам наблюдал, как незрячие девчонки набирали жгуты с разных катушек. Стяжки изолентой под оплёткой косы - это их руками. Зрячие колодки и клеммы монтировали. И нам япошки не указ: на ПАЗиках /раньше/ все провода белые были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 апреля, 2017 Да обычные провода на 220.В двойной изоляции переживут машинуПо 4 жилы на каждый фонарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 27 апреля, 2017 rusgg,для автомобильной проводки используется провод "ПГВА", ну а если ПВС то 5ти жильный (не забываем про ЗПТФ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 апреля, 2017 С завода совсем что то унылое былоЕсли надо птф то можно кинуть провод между фонарямиХотя конечно лучше все по уму сделать, но найти 5 жильный 0.75 в нашем например городе не вариант У меня на каждый фонарь 4х0.75, птф реализовал через электронику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 11 0 Опубликовано 11 октября, 2018 теперь там где иголкой тыкал будет тоже самое :(еще в 90х выкинул лампочку с иголкой...Не будет, задача убрать контакт меди с воздухом (окисление), как вариант заплавить зажигалкой (без фанатизма) или намазать клей, момент например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 11 октября, 2018 Лет 20 и не пытаюсь искать порывы внутри провода, если от последнего разъема до конечного потребителя разрыв, тупо сразу протягиваю новый провод. Тянуть всегда стараюсь жгутом стандартным на 220в, 2*0.5мм2, 2*0,75, 2*1,5, 3*0,75, 3*1,5... например ПВС, ПУГНП, ПУГНК и т.д. Тянуть желательно в гофре. Смысл? Дело в том, что в запасе всегда остаётся 1 или 2 проводника, на случай следующих разрывов. Кроме того изоляций получается минимум 3- гофра, внутренняя и наружная самого кабеля, в отличие от автомобильных проводов в непонятной оплетке или гофре. Кроме того там 2 или 3 цвета. Обычно рисую как и какой кабель проложен, что дублирует, какого цвета проводник.Тут писали, что надо больше цветов... думаю не надо. То что ты сам прокладываешь, тем более по моему способу- отдельно кабелем в гофре,, не спутаешь с заводской. А вот звонить лампочкой заводскую- только гробить. Если глазом не выявил механическое повреждение- бесполезно искать коррозию внутри оболочки, ибо это от контрафакта- замены электротехнической меди на медно- говенный сплав, где меди от 50 до 70%. Этот сплав заметно чернеет даже под изоляцией без повреждений. Кроме того, если есть хоть один разрыв, то их может быть ЕЩЁ МНОГО... зачем их все реставрировать? Только новые проводники. А посему, в дороге всегда мелкая Цэшка с собой, типа 830, 832, и несколько мотков провода, кабеля разного сечения. Мало ли что?. Во первых длинный провод, зацепленный к Цэшке позволяет найти не контакт на любом удалении- напрример от БП, или разъема до самой дальней лампочки, т.е. локализовать неисправный проводник или цепь. Если это цепь- локализуем ещё подробнее, пока не дошли до конечного не исправного провода. Вот его и шунтируем обходной цепью. И провода с собой, хотя бы временно бросить кабель- 10 минут, нафиг еба... сношаться в дороге с поиском места разрыва. Кто не любит цэшки, или в мороз батарейка в них сдохла- есть же лампочка, но не с иглой а крокодилом, так же удлинняем проводами из ЗиПа концы сего девайса и локализуем виноватого проводника.А вообще-то не навижу блок схемы последних лет, вместо подробных принципиальных электрических схем прошлых лет. Фиг так просто отследишь весь путь цепи, если она переходит через разъемы из одного блока или пространства в другой., ещё и цвета меняет и маркировку по пути. По мне так лучше бы хоть на чертеже формата А1, да хоть А0 , но публиковали бы всю схему в цвете, с зеркальным отображением ответки разъемов, чтобы тупо пальцем или карандашом провести по всей не разорванной цепи. Помню на Галакси сам делал- распечатывал на цветном лазернике на А3 отдельные принципиалки по блокам, склеивал по разъемам, получил единую принципиалку . На Газель пока не добрался, некогда, хотя вставал в тупик уже пару раз, ведь много доработал в элснабжении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 436 Опубликовано 12 октября, 2018 Я тут беру все провода стяжки клеммы и т.д. http://www.12vi.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 12 октября, 2018 бесполезно искать коррозию внутри оболочки, ибо это от контрафакта-сколько на данном экземпляре было обрывов - все имели объяснимое механическое происхождение - рукожопо уложенная проводка протиралась о детали кузова. После локальных ремонтов и укладывании жгутов по человечьипару лет назад больше проблем не доставляла (тьфу*3) сразу протягиваю новый проводда, на советских заводах так любили делать в итоге через десяток лет любая трасса была забита мёртвыми проводами неизвестного генезиса :)бонтонно старый провод удалять, а новый прокладывать того же цвета. распечатывал на цветном лазернике на А3 отдельные принципиалки по блокам, склеивал по разъемам, получил единую принципиалкуя вожу с собой распечатку - сразу после покупки машины сделал и она пару раз оч здорово выручила. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты