Бурчёнок 7 Опубликовано 13 октября, 2008 когда машина едет на бензине, то при торможении двиглом фосунки перекрывают бензин. Как тоже самое сделать когда едешь на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 13 октября, 2008 когда машина едет на бензине, то при торможении двиглом фосунки перекрывают бензин. Как тоже самое сделать когда едешь на газу А зачем?Что б 20 грамм газа с экономить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 13 октября, 2008 Видимо идет стрельба в глушитель, у меня так газ не сгорает и хлопает в глушителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 октября, 2008 А зачем?Что б 20 грамм газа с экономить?Я тоже не понимаю зачем? Я и на кратковременной стоянке не всегда двигатель выключаю. Газ и так три копейки стоит. Чего ещё экономить? Видимо идет стрельба в глушитель, у меня так газ не сгорает и хлопает в глушителе.Думаю УОЗ не выставлен. Газ сгорает в выхлопной. Так и выпускные клапана потерять можно. Ставиться УОЗ около 6,5 и проблемы с хлопками ушли. Плюс моща поднимется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 октября, 2008 когда машина едет на бензине, то при торможении двиглом фосунки перекрывают бензин. Как тоже самое сделать когда едешь на газуНаверное ты хочешь сделать экономайзер, как на карбюраторных машинах?Так оттуда и позаимствуй запчасти. :) Только сначала правильно выставь УОЗ для газа и проверь свечи и ВВ провода. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 октября, 2008 4-поколение работает по этому принципу Оно однако денег стОит. А у парня уже есть газ, просто хочет человек, чтоб не хлопало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 13 октября, 2008 Оно однако денег стОит. А у парня уже есть газ, просто хочет человек, чтоб не хлопало.если газ будет выключаться то экономия будет пару литров на сотню как на 4 поколении. Угол опережения у меня 5 градусов как написано в книжке к бортовому компу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 13 октября, 2008 да проблема!!! тут не знаешь как его подключить ,а ты как отключить!!!!ну работает же ,че лезть то?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 14 октября, 2008 да проблема!!! тут не знаешь как его подключить ,а ты как отключить!!!!ну работает же ,че лезть то??Просто на днях пришлось менять головку из за прогара сёдел клапанов а это куча денег.У моего хорошего знакомого было тоже самое пару лет назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 14 октября, 2008 Просто на днях пришлось менять головку из за прогара сёдел клапанов а это куча денег.У моего хорошего знакомого было тоже самое пару лет назад. прогар седел клапанов происходит не изза того,что есть у тебя или нет подачи газа при торможении двигателем.что тут можно сказать- сделай с помощью БК или перепрошивки УОЗ -5 на всех режимах, это все что ты в силах сделать, а вообще на твой двиг лутше ставить 4 поколение- хлопков не бедет и оно бережнее относится к клапанам, т.к. качество смеси регулируется лямбда-зондом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 14 октября, 2008 прогар седел клапанов происходит не изза того,что есть у тебя или нет подачи газа при торможении двигателем.что тут можно сказать- сделай с помощью БК или перепрошивки УОЗ -5 на всех режимах, это все что ты в силах сделать, а вообще на твой двиг лутше ставить 4 поколение- хлопков не бедет и оно бережнее относится к клапанам, т.к. качество смеси регулируется лямбда-зондом.у меня инжектор без лямба зонда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 14 октября, 2008 у меня инжектор без лямба зонда :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 14 октября, 2008 Мужики конкретнее. Один пишет +5 другой 6.5. третий -5. Так + или- ??????? и сколько????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 14 октября, 2008 Мужики конкретнее. Один пишет +5 другой 6.5. третий -5. Так + или- ??????? и сколько????? не знаю как у других, но знаю одно:рекомендуют поджигать газ раньше, т.к. он медленнее горит - значит надо опережать зажигание - значит нада "-"тоже сомневался, посмотрел инструкцию в БК : "-" на опережение "+" на запаздывание. также проверил когда сделал "-10", на бензе просто пипец, даже иногда на газе бывает слышно какойнить клапанок, так и подводил по одной единичке +, пока на конкретно разогретом двигле не перестал их слышать. в итоге получилось "-5". как раньше и на жигулях получилось. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты