SWAT 16 Опубликовано 13 мая, 2017 Всем привет . Такая проблема при торможение тормозит рывками. А также на скорости больше 90 кмдиски точили не помогло. Говорят нужно пробывать менять ступицу задние в сборе. Кто сталкивался с проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 13 мая, 2017 Суппорт передний не подклинивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 13 мая, 2017 Не знаю вроде бы в сервисе все смотрели . все в порядке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 13 мая, 2017 все в порядке.. ну, вот и отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 991 Опубликовано 13 мая, 2017 Не знаю вроде бы в сервисе все смотрели . все в порядке..Барабаны задние трогали ? Их смотри , эллипс скорей всего . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 13 мая, 2017 Барабаны задние трогали ? Их смотри , эллипс скорей всего .да трогали . проточку делали . думали поможет. Не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 13 мая, 2017 да трогали . проточку делали . думали поможет. Не помоглоТогда ищи поочерёдно. Пережми шланг на задние "тормоза" возле моста резиновый. Так определишь перед или зад. Далее если перед, то пережимаешь поочерёдно и находишь сторону. С задом так же, только ставишь заглушку, но прокачивать придётся. Видимо какая то ступица кривая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 13 мая, 2017 Всем привет . Такая проблема при торможение тормозит рывками. А также на скорости больше 90 кмдиски точили не помогло. Говорят нужно пробывать менять ступицу задние в сборе. Кто сталкивался с проблемой?Колёса отбалансируй. У меня было так после замены зимней резины на летнюю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 13 мая, 2017 Тогда ищи поочерёдно. Пережми шланг на задние "тормоза" возле моста резиновый. Так определишь перед или зад. Далее если перед, то пережимаешь поочерёдно и находишь сторону. С задом так же, только ставишь заглушку, но прокачивать придётся. Видимо какая то ступица кривая.Да скорее в всего дело в ступице. в сервисе тоже говорят. В сервисе говорят у кого то такая же фигня была и заказали обычную ступицу(в сборе) не помогло. А заказали другую ступицу с меткой 0.1 все прошло. Вот интересно что за метка 0.1?Колёса отбалансируй. У меня было так после замены зимней резины на летнюю.у меня и на зимней такая же , перешел на лето(от балансировал) тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 13 мая, 2017 Да скорее в всего дело в ступице. в сервисе тоже говорят. В сервисе говорят у кого то такая же фигня была и заказали обычную ступицу(в сборе) не помогло. А заказали другую ступицу с меткой 0.1 все прошло. Вот интересно что за метка 0.1?Про 0.1 не в курсе. Найди какая в начале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 235 Опубликовано 13 мая, 2017 Не знаю вроде бы в сервисе все смотрели . все в порядке..Уж кому кому,а сервисменам доверять вообще нельзя,тем более если проблема только на ходу проявляется 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 14 мая, 2017 А заказали другую ступицу с меткой 0.1 все прошло. Вот интересно что за метка 0.1? это специальная заводская позиция (3302-3104006-20 для автомобиля без АБС и 3302-3104006-30 - для автомобиля с АБС). ступица с барабаном всборе Из вашего первого поста не ясно в чем проблема: "тормозит рывками" -это изменение усилия на торм. механизмах. Грубо говоря, при торможении юзом колеса саморазблокируются, потом опять самоблокируются."А также на скорости больше 90 км" - что также? о чём речь? как также? Судя по следующему Вашему повествованию речь идет о биении в педаль, кузов и тд при торможении.Будем считать что речь об этом. у Вашего сервиса неправильный порядок устранения биения,исходя из Вашего рассказа ибо что-то точить не измерив перед этим - это плохо. Делать надо так (после каждого пункта (группы пунктов) тест драйв):1.Убедиться в годности всех колес(давление, биение, дисбаланс, крепежные отверстия)2.Убедиться в правильности установки колес3.Проверить регулировку подшипников ступиц.4.Убедиться в отсутствии подклинивания поршней (оосбенно ЗТЦ) и отслаивания накладок торм. колодок.5.Проверить на автомобиле биение передних торм. дисков6.При установке задних барабанов делать так: установить, притянуть винтами, ослабить винты на пару оборотов, несколько раз нажать на педаль тормоза, поднять ручник, затянуть винты.7.Проверить биение барабанов всборе со ступицами. Да скорее в всего дело в ступице. в сервисе тоже говорятТам не говорят что вдруг случилось со ступицей на 6-ом году жизни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан464 23 Опубликовано 14 мая, 2017 Попробуй вспоминать с чего все это началось? может тормозные колодки или цилиндры задние поменяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 235 Опубликовано 14 мая, 2017 Да не совсем понятно,что значит тормозит рывками,если педаль бьёт,однозначно,проблема с задком,у меня после замены барабанов,было очень сильное биение,проточка помогла,но еле уловимое плавание педали осталось,немного поездив,все притерлось,и вошло в норму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 931 Опубликовано 14 мая, 2017 Реклама.Ты хоть вник,про что там написано? И что там можно рекламировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 969 Опубликовано 14 мая, 2017 valemat,В магазине сразу отправляют к токарю....ГАЗовские полуфабрикаты точить надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 269 Опубликовано 14 мая, 2017 И что там можно рекламировать?Реклама дисков, а что не так? Это как у меня соседка постоянно ищет чего бы съесть что бы похудеть. Если что то в автомобиле трясётся то это не значит что надо ещё что то прикупить сверху. :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 15 мая, 2017 6.При установке задних барабанов делать так: установить, притянуть винтами, ослабить винты на пару оборотов, несколько раз нажать на педаль тормоза, поднять ручник, затянуть винты.Я пока эти центровочные винты не затянул до упора, то же было биение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 15 мая, 2017 2.Убедиться в правильности установки колес 6.При установке задних барабанов делать так: установить, притянуть винтами, ослабить винты на пару оборотов, несколько раз нажать на педаль тормоза, поднять ручник, затянуть винты. По 2 пункту. Наверное, он для блондинок .По 6 пункту.И что это даст? Недозатянутые винты,могут стать причиной "восьмерения" колёс.Барабан должен центрироваться по посадочному диаметру ступицы,но ни как не по колодкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 15 мая, 2017 По 6 пункту.И что это даст? Недозатянутые винты,могут стать причиной "восьмерения" колёс.Барабан должен центрироваться по посадочному диаметру ступицы,но ни как не по колодкам.Вот тут с тобой полностью согласен,это колодки должны сами выровняться по барабану,что они и делают при первых торможениях.Вчера только троса ручника менял и колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 15 мая, 2017 По 6 пункту.И что это даст? Недозатянутые винты,могут стать причиной "восьмерения" колёс.Барабан должен центрироваться по посадочному диаметру ступицы,но ни как не по колодкам.При чем тут восьмерение? Разница диаметров барабана и ступицы примерно в 1,5-2мм. Так что ничего там на ступице не центрируется. Отцентровать можно барабан только этими винтами. К этому можно прибавить разницу в диаметрах диска и ступицы 2мм и разницу в диаметрах колесных шпилек и отверстий диска тоже в 2мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 15 мая, 2017 При чем тут восьмерение? Разница диаметров барабана и ступицы примерно в 1,5-2мм. Так что ничего там на ступице не центрируется. Отцентровать можно барабан только этими винтами. К этому можно прибавить разницу в диаметрах диска и ступицы 2мм и разницу в диаметрах колесных шпилек и отверстий диска тоже в 2мм.Не знаю как на газели на соболе барабан центрируется ступицей,и садиться он очень плотно.Барабан со ступицы на соболе не стянуть без съемных болтов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 15 мая, 2017 При чем тут восьмерение? Разница диаметров барабана и ступицы примерно в 1,5-2мм. Так что ничего там на ступице не центрируется. Отцентровать можно барабан только этими винтами. К этому можно прибавить разницу в диаметрах диска и ступицы 2мм и разницу в диаметрах колесных шпилек и отверстий диска тоже в 2мм.Если голова винта будет торчать,то колёсный диск пластиной плотно не усядется. Плясать нужно от геометрической оси чулка,,это касаемо и ступицы и барабана.Если ступица проточена за два хвата,то будет эксцентрик 100%.Тогда остаётся барабан протачивать уже со ступицей в сборе,привязываясь опять-же к геометрической оси.Ну про зазоры,тебе уже Саня написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 15 мая, 2017 На моей практике. Нужно очень хорошо очищать прилагаемые поверхности!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 16 мая, 2017 раз такая тема.;подскажите кто в курсе.хочу купить новые барабаны,многие говорят(в том числе в самих автозапчастях),что надо на рассточку и балансировку!это так?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты