romis 1 Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) собственно ищу движок на замену моему УМЗ 4216, выбор не велик, либо 405 евро3 за 50 все со всем, либо крайслер тоже в полной комплектации о за 65тр.от 405 евро2 впечатления остались только положительные, отстальные движки не знаю, не сталкивался.прошу высказать свое мнение(только по делу), типа, нравиться такой-то, такой-то, потому что (например- ресурс большой, ест столько то, тянет вообще огонь!!) только отзывы пожалуйста оставляйте основываясь на своем опыте Изменено 5 июля, 2017 пользователем romis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 5 июля, 2017 всё уже давно разжёвано. читай форум 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 5 июля, 2017 Оба уже изъезженны.По этому и избавляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romis 1 Опубликовано 5 июля, 2017 Оба уже изъезженны.По этому и избавляются. оба еще стоят на битых автовсё уже давно разжёвано. читай форумвот это вот особо ценное замечание! ты в любую тему влезь, там из 100страниц, мах 5 будут полезные с инфой все остальное флуд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 970 Опубликовано 5 июля, 2017 все остальное флудТы думаеш тут тебе чего-то нового расскажут..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 июля, 2017 вот это вот особо ценное замечание!какой вопрос - такой ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 5 июля, 2017 оба еще стоят на битых автоЛотерея! Если выиграешь,то хорошо.Да и смотри,что тебе нужно,а не другим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 5 июля, 2017 собственно ищу движок на замену моему УМЗ 4216, выбор не велик, либо 405 евро3 за 50 все со всем, либо крайслер тоже в полной комплектации о за 65тр.от 405 евро2 впечатления остались только положительные, отстальные движки не знаю, не сталкивался.прошу высказать свое мнение(только по делу), типа, нравиться такой-то, такой-то, потому что (например- ресурс большой, ест столько то, тянет вообще огонь!!) только отзывы пожалуйста оставляйте основываясь на своем опытеСтавить - переустанавливать сам будешь??По мне так любой движок хороший,если сальник между рулем и сиденьем правильный ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 5 июля, 2017 нравиться такой-тону вот такой нравиться 1GZ-FE . ну и? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 299 Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Ставь крайслер. Клапана при обрыве ремня не гнет, раскачивается штатными средствами до 235 л.с. Минимум гемора при внесении изменений в ПТС. Изменено 5 июля, 2017 пользователем Таракан 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 6 июля, 2017 раскачивается штатными средствами до 235 л.с.Этак на сотню сил какими такими штатными средствами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 664 Опубликовано 6 июля, 2017 Этак на сотню сил какими такими штатными средствами?Страшно становится от таких цифер :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 6 июля, 2017 Страшно становится от таких циферВспомнилось сразу отрывок из анекдотаЧто,страшно тебе,ослик?Стра-а-а-шно.Змей Горыныч!А,что тебе страшно?Первый раз такого страшного иметь буду!!! :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 299 Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Этак на сотню сил какими такими штатными средствами?Всего 85. Интернет в помощь. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 6 июля, 2017 Крайслер не юзал, а вот на змз 600к. движком доволен и менять нехочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 6 июля, 2017 Всего 85. Интернет в помощь.У крайслера 137 л.с. и максимум что можно перепрошить до 160-170 л.с. и если каким то образом поставить турбину, то 235 л.с. получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 299 Опубликовано 6 июля, 2017 У крайслера 137 л.с. и максимум что можно перепрошить до 160-170 л.с. и если каким то образом поставить турбину, то 235 л.с. получиться. EDZ EDT EDV один и тот же двигатель в разных комплектациях. EDZ шёл на волгах, газелях, соболях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 6 июля, 2017 Таракан, можно и 303л.с как на калибре срт4 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 299 Опубликовано 6 июля, 2017 Таракан, можно и 303л.с как на калибре срт4 :)щас все моторы крайслеровские бушные пораскупят... :DКрайслер не юзал, а вот на змз 600к. движком доволен и менять нехочуОсобенно весело когда 406 цепи рвёт, а ты в другом государстве находишься и до ближайшего магазина 150км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 6 июля, 2017 Таракан, Ну если так громко кричать будут,то и на них санкции наложат :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 6 июля, 2017 EDZ EDT EDV один и тот же двигатель в разных комплектациях. EDZ шёл на волгах, газелях, соболях.Эти двигателя только внешне схожи и то не совсем по креплениям про внутренности говорить уже не надо. EDT/EDV турбированные 180 лс/ 215/235 лс шли для внутреннего рынка США и там довольно таки редкие двигатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 299 Опубликовано 7 июля, 2017 Да почти все двигатели похожи друг на друга. Круглые цилиндры,валы с коленами и кулачками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 7 июля, 2017 Все зависит от того, с какой массой в кузове ездишь. Если полупустой, то крайслер лучше, если с перегрузом, то 405-409.собственно ищу движок на замену моему УМЗ 4216, выбор не велик, либо 405 евро3 за 50 все со всем, либо крайслер тоже в полной комплектации о за 65тр.от 405 евро2 впечатления остались только положительные, отстальные движки не знаю, не сталкивался.прошу высказать свое мнение(только по делу), типа, нравиться такой-то, такой-то, потому что (например- ресурс большой, ест столько то, тянет вообще огонь!!) только отзывы пожалуйста оставляйте основываясь на своем опыте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Спорное утверждение.Крайслер всегда лучше.Особенно когда есть поток,маршруты,наемные водятлы и грузы . много грузов.Куда там 5-6 м ,просто крутящий сравни.И да! Грузовой редуктор рулит.Сколько ездил,езжу,гайки кручу уже на протяжении 4 х лет приимущественно клиентские,а аналога этому мотору нет.Слабые они 406 и 5 е ,а поток говнолиновых запчастей и вовсе сводит на нет преимущество в ценнике.Ну и на вкус и цвет все фломастеры разные.)))) Изменено 8 июля, 2017 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 299 Опубликовано 8 июля, 2017 Я катал и крутил гайки почти на всех змз-умз двигателях. Оцениваю их по следующей формуле "надежность-ремонтопригодность в дороге-стоимость железа-тех.характеристики" Так вот из штатных двигателей которые устанавливались на газелях семейство 406, с моей колокольни, самые ненадежные и трудозатратные в ремонте. ИМХО. Уж лучше откапиталить с качественным железом 421, чем ставить 405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты