Stalker86 0 Опубликовано 29 июля, 2017 Всем доброе время суток.Взял новую газекль на Эвотеке с ГБО - честн7о говоря немного разочеровался в тяге это двитгателя (106 лс. ну ппц как мало)Пробег на машине 4500.Вот и думаю (раз нет машины времени у меня,взял бы каминс) менял ли кто это ЧУДО двигатель на каминс ?Какие проблемы ждут с ГАИ ?Есть ли котноры в МСК которые это делают ?За ответы большое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 30 июля, 2017 Сложности с доками- это однозначно т.к. с бензина на дизель .Да и наверно еще и редуктор надо менять, но тут утверждать не буду, надо спрашивать.А по поводу V8 или V6, тоже геморно.Звонил на днях в Волжский, там ставят Тойоты на Газели, там очередь на месяц вперед расписана, а если хочешь V- образный воткнуть, то начинают отговаривать и пихают JZ. Их у них на складе якобы есть, а V- образные надо заказывать, ждать и еще дороже получается.За JZ просят около 170-180т.р., а вот на V- образные уже цена вверх ползет, а самое главное ждать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 30 июля, 2017 Всем доброе время суток.Взял новую газекль на Эвотеке с ГБО - честн7о говоря немного разочеровался в тяге это двитгателя (106 лс. ну ппц как мало)Пробег на машине 4500.Вот и думаю (раз нет машины времени у меня,взял бы каминс) менял ли кто это ЧУДО двигатель на каминс ?Какие проблемы ждут с ГАИ ?Есть ли котноры в МСК которые это делают ?За ответы большое спасибо.А ты тест-драйв ,перед покупкой не проходил? На дальняк да, движок слабоват и перегрузы не для него. Камень тоже по-своему капризный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker86 0 Опубликовано 30 июля, 2017 А ты тест-драйв ,перед покупкой не проходил? На дальняк да, движок слабоват и перегрузы не для него. Камень тоже по-своему капризный. к сожалению не проходил (надеюсь прошивка что нибудь изменит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 30 июля, 2017 Сложности с доками- это однозначно т.к. с бензина на дизельнету,всё точно так же как и при обычной замене.предвариловка - разрешение- установка- регистрация.этот путь тебя ждёт даже если ты 4216 захочешь поставить. Да и наверно еще и редуктор надо менять,смотря от чего движок,с 405 однозначно хотя бы 4.5 редуктор,при установке японца V образного там в зависимости от чего мотор.бывает конечно надо,но в основном и 4.3 редуктор близок к родным передаточным. и пихают JZчитай тут тему про эти моторы.хочешь гимора,ставь джея.потом будешь утешать себя что "подешевле и побыстрей" поставили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 30 июля, 2017 нету,всё точно так же как и при обычной замене.предвариловка - разрешение- установка- регистрация.этот путь тебя ждёт даже если ты 4216 захочешь поставить. смотря от чего движок,с 405 однозначно хотя бы 4.5 редуктор,при установке японца V образного там в зависимости от чего мотор.бывает конечно надо,но в основном и 4.3 редуктор близок к родным передаточным. читай тут тему про эти моторы.хочешь гимора,ставь джея.потом будешь утешать себя что "подешевле и побыстрей" поставили. Вот и думаю, что лучше поставить V6, но нужно ждать...А так может поставить 405, не настолько это геморно, чем иномотор ставить. Хотя все хочется чтобы запас мощности был.Кстати, с 405 надо ставить передаточное отношение 4,5.А вообще какие передаточные отношения на Газели есть? Если память мне не изменяет, то их в основном 3 вида.На бизнесе как на моем УМЗ 42164 стоит около 5 с лишним? А если 4,3 поставить в купе с 405, что получится? Будет ракета, но с весом и на бугор умирать начнет? Я прав? И вообще какое передаточное отношение лучше поставить при замене на 405, самое оптимальное? Заранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 30 июля, 2017 Мне знакомые тоже говорят что лучше V6 поставить, чем JZ...У нас парни V8, V6 на Спринтера и Крафтера втыкают и на газ переводят, им нарвится, но вот часто на АКПП жалуются.Но они гоняют как низколетящие самолеты )))))им скорость нужна, а АКПП как я сам понимаю не выдерживает такие нагрузки... Тем более у них пассажирские бусики под 16 мест еще багаж, вес не шутейный получается, и тут еще такой скоростной режим, видать из- за этого АКПП и ломается.Вот я и интересовался за сколько обойдется V6 с МКПП, так мне озвучили цену от 250т.р. и ждать примерно от 2-3 месяцев...Вот как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 31 июля, 2017 не настолько это геморно, чем иномотор ставить.документально оформляется АБСОЛЮТНО одинаково.все те же самые телодвижен6ия и расценки.да и скажем 5VZ подключается и ставится,ну чуть сложней,из за селектора,чем тот же 405. но вот часто на АКПП жалуются.я в курсе про таких,частенько исправляю косяки после установок.есть свои премудрости при установке на газель.коробки летят на джеях,это факт.на везетах и узетах при правильном монтаже там таскают по 3-4 тонны спокойно.на родных коробках этих моторов.там мало железяки правильно смонтировать,там ещё и свои "примочки" по электронике есть.но зачастую там тупо предпочитают обойтись парой тройкой резисторов,что бы ошибки не светились.не по модулю топливного насоса,не по коробке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 31 июля, 2017 Вот и думаю, что лучше поставить V6, но нужно ждать...А так может поставить 405, не настолько это геморно, чем иномотор ставить. Хотя все хочется чтобы запас мощности был.Кстати, с 405 надо ставить передаточное отношение 4,5.А вообще какие передаточные отношения на Газели есть? Если память мне не изменяет, то их в основном 3 вида.На бизнесе как на моем УМЗ 42164 стоит около 5 с лишним? А если 4,3 поставить в купе с 405, что получится? Будет ракета, но с весом и на бугор умирать начнет? Я прав? И вообще какое передаточное отношение лучше поставить при замене на 405, самое оптимальное? Заранее спасибо!!!Если ставить ЗМЗ то только 409 и пару в задний мост 4.5.405 с парой 4,3 от бизнеса как то совсем скучно едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 1 августа, 2017 405 с парой от бизнеса очень даже весело едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 670 Опубликовано 1 августа, 2017 Я бы то же махнул свой УМЗ на Камминз евро 3)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker86 0 Опубликовано 4 августа, 2017 Я бы то же махнул свой УМЗ на Камминз евро 3)). тут узнал еще одну тему. Оказывается на наш мотор ставят турбинку - это исполнение с метаном,и на выходе 150 лс. так вот не проще ли нам поставить этут турбину только без метана ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 4 августа, 2017 то исполнение с метаном,и на выходе 150 лс.не,не! не 150! не угадал! :D 120 кобыл заявлено.да и на турбированном моторе легче выполнить нормы евро,так что там речь идёт не о конечных потребителях. ;) так вот не проще ли нам поставить этут турбину только без метана ????не совсем просто.турбина+эбу+проводка и ещё куча всякой "мелочовки" и разжать моторчег нуна..можно оставить и ту степень сжатия что есть,но больше 0.7 бара в умз дуть уже..того,шпильки расходники будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker86 0 Опубликовано 4 августа, 2017 не,не! не 150! не угадал! :D 120 кобыл заявлено.да и на турбированном моторе легче выполнить нормы евро,так что там речь идёт не о конечных потребителях. ;) не совсем просто.турбина+эбу+проводка и ещё куча всякой "мелочовки" и разжать моторчег нуна..можно оставить и ту степень сжатия что есть,но больше 0.7 бара в умз дуть уже..того,шпильки расходники будут. ну тогда терпим дальше ))) хотя мой к 5700 км вроде расходится по маленьку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 8 сентября, 2017 документально оформляется АБСОЛЮТНО одинаково.все те же самые телодвижен6ия и расценки.да и скажем 5VZ подключается и ставится,ну чуть сложней,из за селектора,чем тот же 405.я в курсе про таких,частенько исправляю косяки после установок.есть свои премудрости при установке на газель.коробки летят на джеях,это факт.на везетах и узетах при правильном монтаже там таскают по 3-4 тонны спокойно.на родных коробках этих моторов.там мало железяки правильно смонтировать,там ещё и свои "примочки" по электронике есть.но зачастую там тупо предпочитают обойтись парой тройкой резисторов,что бы ошибки не светились.не по модулю топливного насоса,не по коробке. Олег просвяти что за примочки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 8 сентября, 2017 просвяти что за примочки ?эт на узетах.там подключение,ну.своеобразное,если нет желания с блоками МРХ заморачиваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 8 сентября, 2017 Вообще тема для еботека - блок-то достаточно жесткий. Альтернативные мозги, маслофорсы, легкие шатуны... Бюджет можно в полтос уместить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 9 сентября, 2017 Вообще тема для еботека - блок-то достаточно жесткий. Альтернативные мозги, маслофорсы, легкие шатуны... Бюджет можно в полтос уместить.Я один не понял что написано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты