Сергей18-50 4 Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Здравствуйте.Нужна срочная помощь!Мотор умз-4216 4пок.Во время движения по трассе.Периодически наступает перегрев.Открываем капот и видим раздутые шланги.Очень твёрдые,как надутое колесо.Стоим остужаем,надутость спадает-едем какое-то время,потом всё по новой.Вентилятор включается при 95гр.В сервис обращались,делали опрессовку головы и блока,трещина не подтвердилась.Некоторое время назад разорвало расширительный бачок.Машина не моя-друга.Она сейчас в рейсе.Какие варианты ещё могут быть? Изменено 7 октября, 2017 пользователем Сергей18-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 7 октября, 2017 Меняй крышку расширительного бачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 7 октября, 2017 Меняли.Ставили разные:газелевские,2108,и те и другие с подрезанными пружинами.С подрезанными пружинами-антифриз выплёскивает из бачка.Бурлит будь здоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 758 Опубликовано 7 октября, 2017 Меняли.Ставили разные:газелевские,2108,и те и другие с подрезанными пружинами.С подрезанными пружинами-антифриз выплёскивает из бачка.Бурлит будь здоров.Попробуй не затягивать ее до конца, много брака крышек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 7 октября, 2017 Может я не так говорю:в крышках пробовали немного подрезать пружину.Выдавливает тосол прямо через крышку.Суть недозавёрнутой крышки та же,что и с подрезанной пружиной.Пробовали вообще без крышки ездить-тосол бурлит сильно(кипит) в бочке,много выплёскивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 617 Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) делали опрессовку головы и блока,трещина не подтвердилась. бурлит сильно(кипит) в бочке,много выплёскивается.Значит отслоение гильзы Изменено 7 октября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 7 октября, 2017 Значит отслоение гильзыПоподробнее можно.Это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 727 Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Темп бурлящего тосола замеряли? Бывало что тосол не тосол. У меня лично было. Привезли другой тосол и кончилось бурление и кипение. Тосол закипал при 80 град. Привез сын тосол купленый для сузуки и все кончилась бодяга эта. На термостат не грешил т к знал что он рабочий.Слитый тосол привез домой и на газовой плите закипятил, темп кипения замерил термопаройю На мультиметре темп мигала переменно 79 - 80 град Изменено 7 октября, 2017 пользователем Vadim _vi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Антифриз жёлтый в хорошей упаковке.Марку не помню.Друг сказал хороший антифриз,проверенный поставщик.Сказал доедет до какого-нибудь сервиса темп померяет.Но,уже раза три тосол меняли и все как одно-разницы нет. Изменено 7 октября, 2017 пользователем Сергей18-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 октября, 2017 Антифриз жёлтый в хорошей упаковке.Марку не помню.Друг сказал хороший антифриз,проверенный поставщик.Сказал доедет до какого-нибудь сервиса темп померяет.Но,уже раза три тосол меняли и все как одно-разницы нет.Слей эту жижу и залей воду и поезди денёк - сравни будет кипеть или нет.Чего проще то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Вариант:возможно в сервисе воткнули термостат не той модели и она перекрыла оба отверстия.?Но шланги все горячие и радиатор тоже-рука не терпит. Изменено 7 октября, 2017 пользователем Сергей18-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 7 октября, 2017 Всё,тему можно временно закрыть.Причина не найдена.Искать её в данный момент нет времени.Приедет домой,раскидаю весь мотор,ещё раз проверю.Друг сказал,будет менять мотор(есть в запасе ношенный).Простоя не будет.Всем спасибо за участие.Причину найду обязательно отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 617 Опубликовано 7 октября, 2017 Сергей18-50, а радиатор есть другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 490 Опубликовано 7 октября, 2017 Да газы скорее всего прорываются в систему охлаждения, а может и Газовый редуктор бракованный и через подогрев газ попадает в систему. Если ГБО стоит конечно.Тогда из бачка вонять будет газом. И непонятно при движении возникает перегрев, а температура в это время какая двигателя по приборам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 455 Опубликовано 7 октября, 2017 Значит отслоение гильзыРасскажи по подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 7 октября, 2017 Думаю, никто не станет спорить, что ОЖ попадает в цилиндр и обратно. В виде пара. Выхлоп какой идет с трубы? Что говорят свечи? У меня когда прокладку гбц пробивало- теже симптомы. А при вскрытии, цилиндр, на который пробой - блестит как отмытый, по сравнению с остальными. Вариант:возможно в сервисе воткнули термостат не той модели и она перекрыла оба отверстия.?Но шланги все горячие и радиатор тоже-рука не терпит.В сервисе - возможно всё, и даже то что невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djinn4362 0 Опубликовано 9 октября, 2017 я два года так мучился расход под 30 греется даже зимой.перерыл все форумы...оказалось позднее зажигание,перекинул трамблер на зуб назад..и..о чудо!!!полетела как пчела..замерил расход 14 литров по трассе(может поможет мой опыт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 617 Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) djinn4362, Ты перепутал.Тут идет речь об инжах.Трамблеров уже скоро как 10 лет нет на умз. Изменено 9 октября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djinn4362 0 Опубликовано 9 октября, 2017 djinn4362, Ты перепутал.Тут идет речь об инжах.Трамблеров уже скоро как 10 лет нет на умз.у меня написано 4215...если нет то извините...но может все равно пригодится кому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Причина найдена:отслоение гильзы от рубашки блока в 4-ом цилиндре.В этом месте прокладка имеет угол и не перекрывает гильзу(больше гильзы на 3мм).В автоцентре газ продают такие прокладки и других нет.Пока думаем или блок перегильзовывать,или покупать 405-409 мотор б/у.Тему можно закрыть.Всем спасибо. Изменено 21 октября, 2017 пользователем Сергей18-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 25 июля, 2018 На Газели 4216 е3 антифриз сильно уходит, течей нет. В бачке не бурлит, уровень масла не изменяется, эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины нет. Эмульсия есть в шланге вентиляции картера, оттуда ее выплевывает в гофру, которая стоит перед дроссельной заслонкой. Патрубки раздуты, почти не продавливаются. На горячую (при t около 90) бортовой компьютер начинает показывать пропуски зажигания в 4м цилиндре, из выхлопной запах катализатора, но не парИт. Очень плохо заводится если заглушить во время работы вентилятора, троит. При утреннем запуске троит первые 10-15 секунд, потом работает ровно. Прокладка ГБЦ заменена 10ткм назад, головку опрессовывали перед установкой, блок не трогали. По симптомам на что больше похоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 455 Опубликовано 25 июля, 2018 На Газели 4216 е3 антифриз сильно уходит, течей нет. В бачке не бурлит, уровень масла не изменяется, эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины нет. Эмульсия есть в шланге вентиляции картера, оттуда ее выплевывает в гофру, которая стоит перед дроссельной заслонкой. Патрубки раздуты, почти не продавливаются. На горячую (при t около 90) бортовой компьютер начинает показывать пропуски зажигания в 4м цилиндре, из выхлопной запах катализатора, но не парИт. Очень плохо заводится если заглушить во время работы вентилятора, троит. При утреннем запуске троит первые 10-15 секунд, потом работает ровно. Прокладка ГБЦ заменена 10ткм назад, головку опрессовывали перед установкой, блок не трогали. По симптомам на что больше похоже?Может быть микротрещина в цилиндре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты