неартём 2 Опубликовано 19 октября, 2017 Здаров всем) тут перед зимой полез поменял колодки, глянул, а у меня шланги тормозные уже присмерти и не те что на колёса идут а, те которые фиг знает для чего вообще стоят возле левого колеса. я вот пораскинул головным мозгом и подумал, а зачем эти аппендиксы нужны вообще, почему бы не сделать как на картинке только медными трубками, с гтц первая трубка сразу в тройник, из тройника в разные стороны на передние колёса, а к колёсам уже шлангами.на заду у меня так и сделано, без шлангов, без колдуна напрямки..кто что скажет, какие мнения по этому поводу, вроде надёжнее без лишних головных думок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 19 октября, 2017 Ну если приварить кабину к раме, то можно лишние шланги ( по твоему мнению) выкинуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 19 октября, 2017 Кабина на резиновых подушках, живёт почти своей жизнью.рвать будет трубки, может и нет с петлёй, но такая вероятность теоретически возможна. Не шути с тормозами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 19 октября, 2017 почему у многих не рвёт, все трубки болтаются и трутся обо всё что рядом, одни резиновые шланги на месте..естесвенно это всё я продумаю и ничего в натяг не будет.меня больше волнует усилие, не изменится ли оно от педали на поршня тормозов, не будут ли кто то первей другого схватывать, например левое колесо раньше правого тормозить или что то типа того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 19 октября, 2017 неартём, Натяг трубок не причем,трубки будут ломаться от раскачки.Это не волга как у тебя на схеме.Где кузов циликовый,тут все живет своей жизнью.Рама сама по себе,кабина сама по себе.Все это раскачивается между собой.Теперь твой вопрос.замена шлангов на трубки усилий ни каких не изменит,только улучшит жесткость педали, 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 19 октября, 2017 я тоже к этому больше склоняюсь что более информативной педаль станет, повыше будет усилия.в общем попробую в выхи сделать, не так уж кабина отдельно гуляет от рамы, они же вместе скручены ну) сцепление я два года назад так сделал, от главного до рабочего всего одна трубка...да и назад я тоже тройник поставил без шланга, год так проездил, на зиму отключил зад чтобы не закидывало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 19 октября, 2017 Ну не совсем жесткость, а свободный ход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 19 октября, 2017 сцепление я два года назад так сделал, от главного до рабочего всего одна трубка...Ты ещё добавил раскачку мотора на подушках.Ты пацан студент,что ли?Извини за прямолинейность,так мог сделать только полный дилетант.У тебя машина,это точно пороховая бочка.Дальше даже писать не хочу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) достаточно змеевичок скрутить из трубки, между кузовом и кабиной. а вот шланги колесные заказать армированные под наши фитинги. стоит не дорого, а прогресс будет очень заметный. "армированные" шланги, кто не знает, имеют предварительно напряженный металлический корд - они почти не расширяются при подаче давления. а корд в обычных - сначала натягивается, и только потом об'ем шланга стабилизируется. Изменено 19 октября, 2017 пользователем Белый кит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 19 октября, 2017 достаточно змеевичок скрутить из трубки, между кузовом и кабинойИ трубки будут давать трещины прямо под гайками затяжки трубки,они же ни чем не будут удерживаться у основ.И этот змеевик будет не работать. а вот шланги колесные заказать армированныеА у нас значит они не армированные? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 19 октября, 2017 Даже слов нет. Одни эмоции! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) после гайки трубку и зафиксировать. в компрессорных установках змеевики стоят - ничего им не делается. а там вибрации ого-го. это резина -зло.А у нас значит они не армированные? :Dэто для поиска контор, которые ими торгуют. я выше написал, в чем разница (она колоссальна, серьезно. Изменено 19 октября, 2017 пользователем Белый кит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 20 октября, 2017 тормоза на зад идут от главного цилиндра одной трубкой с соединителем и резиновый шланг только на мосту стоит, но при этом одна трубка металлическая примерно в три метра до этого шланга ничего нигде не лопается и не перетерает...а почему трубки короче которые на переднюю ось будут болтаться и перетараться???? я вообще в моторном отсеке их хочу поставить чтобы они на виду были.ну в общем на выходных подумаю как установлю, может и шланги поставлю, это я так просто размышляю, хочу сделать всё так чтобы меньше геморроя было на будущее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 октября, 2017 Какие там проблемы, многие даже не знают как эти шланги трубки идут, никто их никогда не меняет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 20 октября, 2017 Топикстартеру совет поставь ГТЦ с вакуумником БОШ от бизнес. или от инномарки тем много.тормоза будут информативенее. трубки закрученные в кольцо или пружиной для компенсации вибрации все равно лопнут не в кольце так у гаек.У меня на ГБО заправочная лопалась 2 раза дак там 3 кольца накручено.Медь со временем теряет элластичность по трубкам тормозов . надумал менять готовься менять Все. там такая особенность только тронь и пошло поехало от морды до хвоста.я свернул 2 тройника тот ,что под кабиной от шлангочки в раму уходит, съездил в город купил новый не сильно тянул но снова свернул.взбесило качество кало латуни сделал железный. и тд и тп от морды до хвоста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 октября, 2017 Я никогда не понимал и непойму людей которые ломают то что работает. На газели тормоза обалденные.. а с бизнесовским вакумником просто сказка. Если человек стандартную схему тормозов неможет привести в порядок то что ждать от него после его вмешательства? Я хз товарищи... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 20 октября, 2017 мне не нужны всякие вакуумники от других машин, меня свой устраивает полностью и тормоза меня устраивают на газели тоже, я доволен)))) просто пора менять шланги и трубки, они все сгнили, у меня машина прошлого века, зад сгнил я его поменял на медь и ездил год с этими медными трубками на заду, теперь пришла пора менять перёд, но как так там мудрёно очень, хочу упростить и забыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 октября, 2017 Что там может быть, там эти пару шлангов стоят у всех родные и никто их не трогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 20 октября, 2017 но как так там мудрёно оченьа что там сильно мудреноготам эти пару шлангов стояти всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 20 октября, 2017 мне не нужны всякие вакуумники от других машин,Я тоже так когда то думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 20 октября, 2017 чтобы не было раскачки трубок я своё ноу-хау применю, это корпус из резинового шланга, то есть трубку засуну в кислородный шланг диаметром 9мм B).внутри шланга пускай шевелится :) у меня все трубки в шлангах и бензиновые и газовые и всё путём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 45 Опубликовано 20 октября, 2017 чтобы не было раскачки трубок я своё ноу-хау применю, это корпус из резинового шланга, то есть трубку засуну в кислородный шланг диаметром 9мм B).внутри шланга пускай шевелится :) у меня все трубки в шлангах и бензиновые и газовые и всё путёма металлические внутри шланга гниют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 20 октября, 2017 мне не нужны всякие вакуумники от других машин, меня свой устраивает полностью и тормоза меня устраивают на газели тоже, я доволен)))) просто пора менять шланги и трубки, они все сгнили, у меня машина прошлого века, зад сгнил я его поменял на медь и ездил год с этими медными трубками на заду, теперь пришла пора менять перёд, но как так там мудрёно очень, хочу упростить и забытьЗад может и ходит,длина трубки компенсирует нагрузку,а вот короткие будут ломаться.на ГБО уже три раза лопалась трубка рядом с гайкой хатя есть тройное кольцо,плюнул на металл поставил пластик на фитингах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 23 октября, 2017 чтобы не было раскачки трубок я своё ноу-хау применю, это корпус из резинового шланга, то есть трубку засуну в кислородный шланг диаметром 9мм B).внутри шланга пускай шевелится :) у меня все трубки в шлангах и бензиновые и газовые и всё путёмЧтобы не ломало, зачем в шланг-то? Что это даст, ничего абсолютно..как правельно сказано выше, приведи систему в порядок.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 12 января, 2018 подниму темку ,но вопрос другой, а искать не очень.кто нибудь да ответит как есть.вот ТС хочет переделать схему на осевую перед\зад кто так катает , как оно? на легковой именно так , очень удобно+регулятор в салоне для баланса, но в повороте резко тормозить все ж нельзя.(даже при правильном балансе в регуляторе)З.Ы регулятор конечно лучше сохранить(сохраню) в Газеле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты