kalenda 3 Опубликовано 19 октября, 2017 Полтора года назад купил за 160т, понравился внешний вид и то, что инжектор и на газу. Оказалось все не так хорошо. Мотор по документам 405, стоит 406.2, не заметил при покупке. Инжектор не очень то и нужен, если стоит газ 2-го поколения? Почти сразу полетел стартер, новый продали восстановленный, который не включался после нагрева! Коробка шумела, заменил подшипники сам - удачно. Потом с протечкой тосола не мог долго разобраться, еще всякие мелочи, а в начале лета не смог завести и ремонтировать было не когда, и специалистов не мог найти, вот только сейчас разобрался что цепь ГРМ перескочила. Вопросы -- насколько надежный мотор 406.2 с учетом того, что его пробег неизвестен, и как за ним следили, но тяга была нормальная и работал тихо? - насколько больше может быть проблем с данным аппаратом по сравнению например с ВАЗ 2111 такого же года?- продавать и искать что то менее проблемное?- по работе(пчеловод) пока именно микроавтобус не нужен, брал на перспективу. Остающиеся проблемы с машиной - нужен подъем передка, временами сильно дымный выхлоп был, мотор весь в масле, сказали передний сальник коленвала скорее всего. Кузов в хорошем состоянии, прогнивший только нижний угол одной двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr-1 10 Опубликовано 20 октября, 2017 Полтора года назад купил за 160т, понравился внешний вид и то, что инжектор и на газу. Оказалось все не так хорошо. Мотор по документам 405, стоит 406.2, не заметил при покупке. Инжектор не очень то и нужен, если стоит газ 2-го поколения? Почти сразу полетел стартер, новый продали восстановленный, который не включался после нагрева! Коробка шумела, заменил подшипники сам - удачно. Потом с протечкой тосола не мог долго разобраться, еще всякие мелочи, а в начале лета не смог завести и ремонтировать было не когда, и специалистов не мог найти, вот только сейчас разобрался что цепь ГРМ перескочила. Вопросы -- насколько надежный мотор 406.2 с учетом того, что его пробег неизвестен, и как за ним следили, но тяга была нормальная и работал тихо? - насколько больше может быть проблем с данным аппаратом по сравнению например с ВАЗ 2111 такого же года?- продавать и искать что то менее проблемное?- по работе(пчеловод) пока именно микроавтобус не нужен, брал на перспективу. Остающиеся проблемы с машиной - нужен подъем передка, временами сильно дымный выхлоп был, мотор весь в масле, сказали передний сальник коленвала скорее всего. Кузов в хорошем состоянии, прогнивший только нижний угол одной двери. привет . у меня 406 карбюратор. проблемы были . но это по сравнению с иномаркой по стоимости несравнить. все дешевле в разы. я второй хозяин. если сам соображаешь сам можешь чтото сделать то нормально.по сис охлаждения скажу так - я поменял патрубки хомуты . залил антифриз.цепь тоже бывало перескакивала - гидронатяжители плохие заменили и вроде норм. передок поднял - заменил пружины непомню простаки ставил или нет. все сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 22 октября, 2017 Вопросы - - насколько надежный мотор 406.2 с учетом того, что его пробег неизвестен, и как за ним следили, но тяга была нормальная и работал тихо? - насколько больше может быть проблем с данным аппаратом по сравнению например с ВАЗ 2111 такого же года? - продавать и искать что то менее проблемное? - по работе(пчеловод) пока именно микроавтобус не нужен, брал на перспективу. Остающиеся проблемы с машиной - нужен подъем передка, временами сильно дымный выхлоп был, мотор весь в масле, сказали передний сальник коленвала скорее всего. Кузов в хорошем состоянии, прогнивший только нижний угол одной двери. Купи длинную Ниву (2131).И парковаться, и погрузить, и для пасеки полный привод пригодится! ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты