Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishlenka

Сапун на прогретом моторе парит как паровоз.

Рекомендуемые сообщения

mishlenka

Доброго всем дня. Забрал Свою кормилицу.

Обо всем По порядку: что можно сказать.

2Заводится чётко, работает ровно.

Теперь по работе. Сама работа вышла в 37000(гильзовка одного цилиндра 4000р)

Запчасти: комплект для кап. Ремонта: поршни, кольца прокладки, вкладыши, масло фильтра, и тд. 30000.(оригинал Cummins)

Из дополнительного были заменены:

Выжимной подшипник сцепления 1600,

Маслоохлодитель 4800,

Радиатор в сборе 10900,

Турбина holset 18500,

Головка блока цилиндров ( по хорошему отношению с мотористом была куплена за 8000 рублей с пробегом 130000км. Так как на моей слишком большой люфт клапанов)

Датчик давления масло: установка и вывод лампочки на торпедо 2000р.

+- на всякие мелочи и недостающие детали 5000( герметики, крепеж, и прочее.

Может что-то забыл.

Вышло около 120000.

Всем удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

А нафига лампочка давления масла на торпедо? На панели же есть. Я понимаю там указатель давления сколько конкретно, но лампочка есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

А нафига лампочка давления масла на торпедо? На панели же есть. Я понимаю там указатель давления сколько конкретно, но лампочка есть

На более ранних не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А нафига лампочка давления масла на торпедо? На панели же есть. Я понимаю там указатель давления сколько конкретно, но лампочка есть

на евро 3 нету лампочки,только красный чек,но он загорается в 5 случаях и если нет б/к, то и не сразу поймешь от чего он загорелся. Хотя и б/к не показатель надежности:пока ошибку расшифруешь(если б/к скажет только код ошибки),а у тебя не записаны расшифровки кодов основных ошибок(я себе выписал отдельно и вожу в машине),то ты можешь уже встрять. Я задавал вопрос в заводской ветке об этом(как мне кажется недостатке),но мне ответили,что это мои личные прихоти и недостатка в отсутствии масленки на евро 3 нет. Хотя на евро 4 она есть,а обьяснений этому феномену у завода почему то не нашлось

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

У меня вот так вот, это норма?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

ДА вроде нормуль все,трубки чуток запотевшие,у меня также примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Тоже немного дымит, пробег 150000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

а, еще вопрос, наверное заметили, поддон стоит наискосок относительно поперечины рамы, также у всех?

просто купил, вот и вопросы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Это не поддон, это весь двигатель установлен с наклоном, поэтому минимум пол литра остаётся старого масла в нём при смене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

ну хорошо двигатель у всех так криво стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

ну хорошо двигатель у всех так криво стоит?

на бизнесах у всех под углом стоит,масло при замене лью ровно пятерку,верхний уровень

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

на бизнесах у всех под углом стоит,масло при замене лью ровно пятерку,верхний уровень

у меня пять литров получилось по букву "F"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

ну плюс минус пару милиметров,да и филтр у тебя не оригинал,а через переходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня вот так вот, это норма?

 

Если балка начнет сыреть,тогда и бей тревогу.А так все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Меня по первости, как купил, тоже этот дымок напугал, однако 300 тыщ прошёл, и ничего, какого-либо заметного расхода масла нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...