Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Orsk

Заменил гидрокомпенсаторы и цепь пропала компрессия

Рекомендуемые сообщения

Orsk

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста,

Вчера пригнал мастеру машинку, Газель 406дв 2005 г.в, своим ходом.

компрессия была 13-14, ехала туго, определили что менять нужно цепь -растянутая, заодно и компенсаторы, стучали.

 

Замена цепи и замена компенсаторов, привели к тому что в 1 и 4 цилиндрах пропала компрессия - по нулям.

Мастер говорит, что виной новые компенсаторы и скорее всего прогоревшие седла (хотя он головку не вскрывал), 8000км назад я делал капиталку. А на счет установки зажигания уверяет что все точно.

 

 

В общем, может ли пропасть компрессия после замены компенсаторов?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболь 177

Может "мастер" криво гидрокомпенсаторы туда поставил,или молотком вбил их на место,они клинанули и открыли клапана,отсюда и компрессии нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сан 36

может , смотря какие поставили. Возможно у вас стояли так называемые "облегченные" или  старого образца( а мастер по не досмотру поставил " нового образца" и если в  головке чуть просевшие клапана( в данном случае 1и4 цилиндр) и расстояние предельное между штоком клапана и средней осью постели распредвала менее 35,5 мм .то с  компенсами н/о так и будет, у компенсаторов с/о канавка под верхнюю тарелку клапана чуть глубже что позволевает работать клапану и компенсатору и при расстоянии 35,4 . Промойте свои компенсаторы и установите их,  предварительно прокачав их в емкости  с маслом в ручную ,и соответственно проверив размеры. Если они менее этих .то человек ремонтировавший вам гбц упустил это из вида или плохо  к этому отнесся а это не хорошо. Не помешает и проверить установочные метки грм и метку КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

 после замены компенсаторов?

Компенсатор перед установкой надо было разрядить. Сжать в тисках для того чтоб выдавить масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orsk

может , смотря какие поставили. Возможно у вас стояли так называемые "облегченные" или  старого образца( а мастер по не досмотру поставил " нового образца" и если в  головке чуть просевшие клапана( в данном случае 1и4 цилиндр) и расстояние предельное между штоком клапана и средней осью постели распредвала менее 35,5 мм .то с  компенсами н/о так и будет, у компенсаторов с/о канавка под верхнюю тарелку клапана чуть глубже что позволевает работать клапану и компенсатору и при расстоянии 35,4 . Промойте свои компенсаторы и установите их,  предварительно прокачав их в емкости  с маслом в ручную ,и соответственно проверив размеры. Если они менее этих .то человек ремонтировавший вам гбц упустил это из вида или плохо  к этому отнесся а это не хорошо. Не помешает и проверить установочные метки грм и метку КВ.

В общем он посоветовал взять старого образца, т.к поршенек толще и срок службы больше. Посмотрел снятые компенсаторы там поршенек меньше,попробую их поставить обратно, пометкам проверили, все совпадает. И какие размеры проверить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сан 36

 

 


И какие размеры проверить надо?
От штока клапана до средней оси распредвала в постели . Должно быть не менее 35.5 мм . Во время капиталки ГБЦ перебирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orsk

От штока клапана до средней оси распредвала в постели . Должно быть не менее 35.5 мм . Во время капиталки ГБЦ перебирали?

Должен был перебрать, то что шлифанул видел,и звонил ему, уверяет что все сделал. Наверное нужно все таки самому все проверить. единственное не хотелось бы гбц скидывать.

Может старые компенсаторы обратно поставить?

Изменено пользователем Orsk
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orsk

Компенсатор перед установкой надо было разрядить. Сжать в тисках для того чтоб выдавить масло.

Разъясните пож-та,что даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Orsk, я не пойму,компрессию замеряли сразу что ли?собрали и полезли мерить?то есть не прокачав масляную систему,не заводя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orsk

Orsk, я не пойму,компрессию замеряли сразу что ли?собрали и полезли мерить?то есть не прокачав масляную систему,не заводя?

пред история: несколько недель назад поехал на диагностику, т.к как не ехала , соответственно замерили и компрессию, была 13-14, оказалось цепь растянутая, после замены цепи (по меткам стоит правильно - сами проверили) и компенсаторов, 1 и 4 цилиндры перестали работать. Машину перед эти завели прогрели, потом кое-как немного проехал, сам замерил давление, по нулям.  капиталку делал где-то 6000-7000км назад

Изменено пользователем Orsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сан 36

 

 


Может старые компенсаторы обратно поставить?
Перед установкой разобрать желательно ,промыть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orsk

Хорошо, завтра отпишусь к вечеру. спасибо засоветы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

пред история: несколько недель назад поехал на диагностику, т.к как не ехала , соответственно замерили и компрессию, была 13-14, оказалось цепь растянутая, после замены цепи (по меткам стоит правильно - сами проверили) и компенсаторов, 1 и 4 цилиндры перестали работать. Машину перед эти завели прогрели, потом кое-как немного проехал, сам замерил давление, по нулям.  капиталку делал где-то 6000-7000км назад

Выверни свечи, поставь по очереди каждый цилиндр в положение, когда клапаны закрыты, дунь компрессором в свечное отверстие и слушай, куда воздух уходит, во впуск или в выпуск. Можно скинуть р/валы и тогда дуть. Убедишься в исправности клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Разъясните пож-та,что даст

При прокачке масляной системы выберутся зазоры такие какие положено. Если не разряжать гидрики, то клапаны будут открыты, т.к. плунжера вываливаются под своим весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Решил кто проблему? Уже вторая машина с таким диагнозом, у первой были дохлые гидрики,поменяли на тяжёлые ,машина зачетверила затроила, до этого со старыми работала как часики, дальше у знакомого притерали клапана , компрессия все есть, поменяли гидрокомпенсаторы один ряд полностью машина трясётся , но не троит, а просто тресется на хх,поставил ему разрезные звезды выставил фазы для начала 20 на 19, машина стала хуже работать, пришлось ставить опять 16 на 19 как до этого стояли с новыми цепями и не разрезными звёздами , машину так же потрясывает как на газу так и на бензе, все датчики исправны, заеекался с компом плясать уже . Вообщем где-то в собака зарыта в бошке, либо клапана чего компрессия говорит все ок, либо гидрокомпенчаторы

Изменено пользователем rawsak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...