Штабелер 30 Опубликовано 2 ноября, 2017 здравствуйте! Решил махнуть задние колодки и почистить тормозные цилиндры. Когда разобрал последние, то обратил внимание на то, что стопорные кольца, которые удерживают поршня, располагаются на разной глубине. Причем разница посадки доходит до 1 см. Подскажите, это норма или надо установить их на одинаковую глубину? На какую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 ноября, 2017 Главное чтобы они держались за поршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 2 ноября, 2017 Главное чтобы они держались за поршень.За гильзу? Да, держатся. Стоит ли заморачиваться с перестановкой их на одинаковую глубину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 617 Опубликовано 2 ноября, 2017 это от соболя? За гильзу? Да, держатся.За поршень они должны держаться и они с поршнями вместе ходят,а не стоят мертво в цилиндре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 2 ноября, 2017 От волги, но на газеле, вроде такие же только диаметр другой. Стопорники мертво стоят в гильзе, а они точно должны ходить по ней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 336 Опубликовано 2 ноября, 2017 Только при очень большом усилии. По мере износа колодок они вылезают наружу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 2 ноября, 2017 Ок. Я колодки новые ставлю, мне стопоры надо утапливать глубже? Может выставить их все-таки на одинаковую глубину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 617 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Штабелер, От волги плохо конечно.Это кольца упорные для автоматической регулировки поршней,что бы поршня не уползали глубоко когда нет давления в цилиндре. а они точно должны ходить по ней?Да с поршеньками. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 2 ноября, 2017 Штабелер, От волги плохо конечно.Это кольца упорные для автоматической регулировки поршней,что бы поршня не уползали глубоко когда нет давления в цилиндре.Да с поршеньками.Я волгу ремонтирую. Ну да, стопоры держат поршни. Ход поршня на стопре около 2х мм. Просто у меня сомнения, что стопоры могут как-то двигаться в цилиндре, уж очень плотно они в нем сидят. Может закисли?Вопрос остается открытым: нужно ли установить стопоры на одинаковую глубину пере сборкой цилиндров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 875 Опубликовано 2 ноября, 2017 Я волгу ремонтирую.Ну да, стопоры держат поршни. Ход поршня на стопре около 2х мм. Просто у меня сомнения, что стопоры могут как-то двигаться в цилиндре, уж очень плотно они в нем сидят. Может закисли?Вопрос остается открытым: нужно ли установить стопоры на одинаковую глубину пере сборкой цилиндров?Да не заморачивайся.Когда соберёшь всё в кучу,давани как следует они сами встанут на положенное для них место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 ноября, 2017 Двумя ключами по колодкам , как писал Алекс, до упора , тоесть поршни в друг друга . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 3 ноября, 2017 Спасибо всем. Разобрался. Утопил поршни вместе со стопорами глубже приложив больше усилие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Заключительная стади сборки. Подскажите, в каком положении надо затягивать верхний эксцентрик? На картинке расположен слева над логотипом колодок. И надеюсь последний вопрос: везде пишут, что "мясо" на колодках должно быть разной длины(на задней короче). Заказывал комплект, а они все одинаковые, длинные пришли. Нужно ли срезать/стачивать "мясо" или можно установить длинные по кругу? Изменено 5 ноября, 2017 пользователем Штабелер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 ноября, 2017 Спасибо всем. Разобрался. Утопил поршни вместе со стопорами глубже приложив больше усилие.Стопора на поршне или в цилиндре были?В цилиндре не очень правильно , или надо вставить поршень, повернуть на 90 градусов чтобы он зацепился за стопорЭксцентр нужно крутить когда стоит барабан, до этого лучше свести колодки иначе барабан не полезет Мясо нужно резать, потом жарить и есть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Стопора на поршне или в цилиндре были?В цилиндре не очень правильно , или надо вставить поршень, повернуть на 90 градусов чтобы он зацепился за стопорЭксцентр нужно крутить когда стоит барабан, до этого лучше свести колодки иначе барабан не полезет Мясо нужно резать, потом жарить и есть :)Смазал все тормозухой, вставил поршни на свое место, т.е. Утопил их в стопоры и повернул на 90 градусов. Потом сильно нажал на поршень с том месте где на него давит колодка и поршень вместе со сопором утопил примерно на 1 см.По поводу эксцентрика: наверно вы пишите про нижние, которые регулируются снаружи. Я же задавал вопрос про тот, который на картинке расположен вверху слева, над логотипом колодок. После установки барабана, к нему не будет доступа. Как его регулировать? Изменено 5 ноября, 2017 пользователем Штабелер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 875 Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) После установки барабана, к нему не будет доступа. Как его регулировать?На щите заглушка .Там и будешь регулировать.Ключ 17накидной и голова на 9.Ты не правильно собрал(судя по фотке) гайка должна быть с другой стороны колодки. Изменено 5 ноября, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) На щите заглушка .Там и будешь регулировать.Ключ 17накидной и голова на 9.Ты не правильно собрал(судя по фотке) гайка должна быть с другой стороны колодки.Картинки с тырнета говорят, что собрал правильно. Речь идет о волге. Вопрос остается открытым. Как регулировать верхний эксцентрик? Изменено 5 ноября, 2017 пользователем Штабелер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 5 ноября, 2017 а что тут думать,ослабляешь гайку и почасовой вращаешь.потом пробуешь барабан,не налазит крутишь обратно.по сути это грубая регулировка ручника,потом все равно тросами доведешь до нормы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 875 Опубликовано 5 ноября, 2017 Речь идет о волге. Вопрос остается открытым. Как регулировать верхний эксцентрик?Ах ,вот оно что. То-то я смотрю, странная система.Не та. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 5 ноября, 2017 а что тут думать,ослабляешь гайку и почасовой вращаешь.потом пробуешь барабан,не налазит крутишь обратно.по сути это грубая регулировка ручника,потом все равно тросами доведешь до нормыТ.е. Сперва выставить экцентрик в положение при котором колодки максимально разведены, а потом сводить их пока не залезет барабан?При разную длину фрикциооного слоя накладок, кто-нить подскажет? Можно на волгу, на задние барабаны, ставить накладки с длинным слоем по кругу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 5 ноября, 2017 Т.е. Сперва выставить экцентрик в положение при котором колодки максимально разведены, а потом сводить их пока не залезет барабан?При разную длину фрикциооного слоя накладок, кто-нить подскажет? Можно на волгу, на задние барабаны, ставить накладки с длинным слоем по кругу?можно и наоборот,постепенно разводить,про разную длину не знаю,может это связано с разным износом колодок,у нас на газелях колодки изнашиваются поразному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Собрал все в кучу. Обратил внимание, что задние колеса крутятся с разным усилием. Одно вообще без сопровтивления, другое с сильным сопротивлением. При этом, колодки отвел от барабана на максимум. При прокручивании "тугого" колеса, никаких шорохов не происходит, просто, чтобы его прокрутить нужно приложить ощутимое усилие. Что может так тормозить одно колесо, кроме колодок?П.с ручник максимально прослаблен. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Штабелер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 336 Опубликовано 16 ноября, 2017 Должны вращаться одинаково. Попробуйте вывесить колеса одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 16 ноября, 2017 Должны вращаться одинаково. Попробуйте вывесить колеса одновременно.Они вывешены одновременно. Что может мешать свободному вращению кроме колодок? Может подшипник полуоси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты