Den_ 203 Опубликовано 22 ноября, 2017 Нужна помощь. ДВС 405.22 евро 0.На днях обнаружил как буд-то маленькие капельки между блоком и ГБЦ. Машину почти 3 года назад взяли не находу с пробитой прокладкой. Когда сняли ГБЦ, поняли, что надо новую. Купили новую ГБЦ и поставили. Заодно и кольца новые поставили. Поршня не болтались. ГБЦ не протягивали. Так вот отъездил почти 3 года, пробег наверное тысяч 50-70 за это время.Есть еще одна проблема, машина не нагревается. Вернее не набирает нужную температуру для правильной работы термостата. Возможно что-то со шлангами намудрено. Вот начал разбираться со шлангами и обнаружил эту проблему. Шланги подтекают. в морозы особенно заметно как уходит антифриз. Но сейчас эти капельки в виде росы очень сильно озадачили. Прошу совета опытных людей.Прикладываю видео, которое снял на телефон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреж 7 Опубликовано 22 ноября, 2017 Снимай голову!ставь новую металическую прокладку евро2,тяни на два раза по карте 6 кг первый раз,потом мин через 20 второй 13 кг,термос на 87 ставь,все будет хорошо затем! Ладно пока морозов нет,а были бы там уже не капли были а слезы текли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 22 ноября, 2017 А у меня обычная паронитовая с красным герметиком под 130 тысяч отходила на метане. Может бы и еще ходила, да кольца осыпались - при ремонте сменил на точно такую же. Да, и термостат ставь Tama японческий. Недовольных небыло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 23 ноября, 2017 Думал и надеялся, что ответов и советов будет больше :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 24 ноября, 2017 Думал и надеялся, что ответов и советов будет больше :)не видя машины,можно посоветовать только одно,разбирай,там видно будет что к чему.так можно гадать долго.и не факт что успешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 24 ноября, 2017 не видя машины,можно посоветовать только одно,разбирай,там видно будет что к чему.так можно гадать долго.и не факт что успешноОлег подскажи, ставить 2 прокладки на низ евро3 металлическую, сверху обычную 405? Болты оставить старые или новые? Прокладки ставить на герметик (если да, то какой?) или просто без всяких герметиков? Просто некоторые прокладки идут с каким-то герметиком. И если есть статистика, может посоветуешь фирмы производителей прокладок под ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 24 ноября, 2017 Den_, сам делать будешь? Могу подсказать хорошего моториста на ЧТЗ. Делает быстро и не дорого. Можешь просто подъехать на консультацию, посмотрит, подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 24 ноября, 2017 ставить 2 прокладки на низ евро3 металлическую, сверху обычную 405?если уж колохозить бутерброд,то там ставиться пол прокладки от Е3,она двойная.а так и обычная ходит не хуже бутерброда.под газ,если поршня не торчат,то можно вообще одну е3 воткнуть Болты оставить старые или новые?промерить,если тянутые,то менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 24 ноября, 2017 Den_, сам делать будешь? Могу подсказать хорошего моториста на ЧТЗ. Делает быстро и не дорого. Можешь просто подъехать на консультацию, посмотрит, подскажет. Привет Саня! Да мне родственник поменяет, думаю за выходные эти или следующие управимсяесли уж колохозить бутерброд,то там ставиться пол прокладки от Е3,она двойная.а так и обычная ходит не хуже бутерброда.под газ,если поршня не торчат,то можно вообще одну е3 воткнуть промерить,если тянутые,то менять Понял, спасибо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты