66edward 17 Опубликовано 26 ноября, 2017 Какая будет экономия по бензину если обойти генератор и питать автомобиль от солнечных батарей? Есть халявный набор 130 и 260 ваттных солнечных батарей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 26 ноября, 2017 Город:Санкт-Петербург Если инфа из профиля соответствует реальности, то солнечные батареи у нас не работают. Совсем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 26 ноября, 2017 Вот летом поставлю на даче и посмотрю сколько его, солнца, у нас хватает. А пока основной вопрос о том сколько бензина тратится на генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 26 ноября, 2017 При максимальной мощности генератор забирает 1кВт, плюс потери на ремень наверное 1.5 кВт всего. Удельный расход мотора ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 26 ноября, 2017 При максимальной мощности генератор забирает 1кВт, плюс потери на ремень наверное 1.5 кВт всего. Удельный расход мотора ?406-й самый обычный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 26 ноября, 2017 265 грамм на кВт в час Получаетс на генератор идет максимум пол литра бензина , а реале где то сто грамм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 26 ноября, 2017 Это как - 100 грамм в час или 1 километр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 26 ноября, 2017 В час, можешь стоять на месте,или лететь низко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 26 ноября, 2017 2-2.5 А/ч на 14,4В в хорошую солнечную погоду выдают 130 ваттные элементы. В пасмурную погоду выдают на 25-40% от возможности. Получается средне на 260 ватт выдача 1,5-2 А/ч. Площадь покрытия крыши составит - 1,6м х1,2м на 260 ватт. Около 15 часов зарядки на аккум 60а/ч. разряженного на предельно возможный благородный режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 26 ноября, 2017 Без генератора автомобиль на аккумуляторе может ехать до 6 часов, без включения ходовых огней. Может кто знает потребление тока при работе двигателя без учёта ламп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 26 ноября, 2017 6 ампер зажигание,5 ампер бензиновый насос Плюс всякие датчики около 1 ампера все вместе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 26 ноября, 2017 Без генератора зимой в сутки можно проехать 2,5 часа, летом в 2 раза больше. Это без огней, Увеличение солнечных батарей по мощности до 520 ватт даст возможность сэкономить в сутки 1 литр бензина. Площадь покрытия крыши составит 1,6 м х 2,4 м. И увеличив аккумулятор до 120-150 а/ч, можно отработать 8 часов при 5 дневке на 406 карбюраторном легко. Экономия 5 литров в неделю (185 руб) и 4500 руб отсутствующий генератор на каждые 5-6 лет = 48900 руб за 5 лет Вот примерный расчёт халявщика. При покупке всей солнечной системы, на 560 ватт, для зарядки аккумулятора составит 25 т.руб (это эконом вариант). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 26 ноября, 2017 Лишь бы что нибудь не сломалось в батареях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 26 ноября, 2017 Гладко было на бумаге. На некоторых авто премиум класса ставятся солнечные батареи на крышах,но это ИМХО чтоб блеснуть чешуей в описании. Немаловажная деталь-стационарные батареи ориентируются на Солнце под прямым углом,на серьезных установках есть система доворота панелей,и немаловажно-панель всегда должна быть чистой. Авто ездит как Бог на душу положит,можно и полдня в пробке с теневой стороны зданий протолкаться,а может просто ОЧЕНЬ пасмурно быть целый день летом. Короче,еще одна жертва ЕГЭ забывшая об элементарных вещах. 560 ватт данный девайс даст при идеальных условиях где-нить в Кара-Кумах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Короче,еще одна жертва ЕГЭ забывшая об элементарных вещах. 560 ватт данный девайс даст при идеальных условиях где-нить в Кара-Кумах..Вы же видите эти расчёты для самого неблагоприятного случая, как в Петербурге. В расчётах одни занижения параметров. ЕГЭ я не сдавал, как раз был первым кто их принимал у учеников в 1999 году.Надо пробовать.Та же история с первой электроГАЗелью на 80 км от одной зарядки. Все газелисты скептически к этому относятся. Но надо с чего то начинать.На очереди прозрачные солнечные элементы, это дополнительные места установки. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем 66edward Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 098 Опубликовано 26 ноября, 2017 Лишь бы что нибудь не сломалось в батареях Батареи дадут лишний вес, в результате экономии на спичках не исключено, что то на то и выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 26 ноября, 2017 Батареи дадут лишний вес, в результате экономии на спичках не исключено, что то на то и выйдет.Да веса там особо не будет,может немного надо будет усилить каркас, ну и крышу домиком сделать, чтобы снег и вода дел не натворилаГрада боятся как огня , ну и какое-то броне стекло наверное надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 26 ноября, 2017 Без генератора зимой в сутки можно проехать 2,5 часа, летом в 2 раза больше. Это без огней, Увеличение солнечных батарей по мощности до 520 ватт даст возможность сэкономить в сутки 1 литр бензина. Площадь покрытия крыши составит 1,6 м х 2,4 м. И увеличив аккумулятор до 120-150 а/ч, можно отработать 8 часов при 5 дневке на 406 карбюраторном легко. Экономия 5 литров в неделю (185 руб) и 4500 руб отсутствующий генератор на каждые 5-6 лет = 48900 руб за 5 лет Вот примерный расчёт халявщика. При покупке всей солнечной системы, на 560 ватт, для зарядки аккумулятора составит 25 т.руб (это эконом вариант).А кто ездит в коммерческих целях на бензине?Или газ или дизель !!И ни какой экономии не получится , только усложнится электросистема авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 26 ноября, 2017 rusgg,защита от удара - 110 г. шарик с высоты 1 метра не разбивает. Вот "мухобойка" хорошая не помешает, нужен расчёт аэро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 26 ноября, 2017 А кто ездит в коммерческих целях на бензине?Или газ или дизель !!И ни какой экономии не получится , только усложнится электросистема авто.У меня Соболь по трассе потребляет при загрузке 700-1000 кг 9,3л/100км - 37руб / 344 руб/100 км.. Это при моей езде на крейсерской скорости и плавным разгоном-торможением. На газе ничуть не дешевле получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 26 ноября, 2017 Камни со скоростью 200км в час падают на тент, ну зимой актуальнее шипы летают. Удар конечно касательный, но все равно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Камни со скоростью 200км в час падают на тент, ну зимой актуальнее шипы летают.Удар конечно касательный, но все равно будетГрад разгоняются до 150 км/ч Стекло в солнечных элементах (Н.Чебоксарск) рассчитано на падение града средних размеров в лоб. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем 66edward Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 27 ноября, 2017 И в Питере плохо с работой? :) Если только для походов всяких подойдёт, а так мартышкин труд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 ноября, 2017 Вообще идея не совсем плохая, я тоже об этом думал. Но не так глобально,если бы небольшой подзаряд акб был было бы хорошо. Естественнотолько на стоянке, когда мотор не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 326 Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Вообще идея не совсем плохая, я тоже об этом думал.Но не так глобально,если бы небольшой подзаряд акб был было бы хорошо.Естественнотолько на стоянке, когда мотор не работаетПод натриевую лампу вставать.У них световой поток "будь здоров. не кашляй" :DПо старому калькулятору с солнечной батарее, помню.Под лампой дневного света(ртутной) совсем не включался,а под "лапочкой Ильича " 60Вт только успевай цифры заколачивай. :D Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты