Alex40 0 Опубликовано 27 ноября, 2017 Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой холодного пуска двигателя. Читал похожие темы, у меня немного иначе. До 0 градусов заводится отлично с первого раза. При 6-8 градусов ниже ноля начались проблемы. Стартер крутит и не схватывает. Раза с 10 кое-как заводился, причём перелива не было. Двигатель сразу работает в режиме прогрева с повышенными оборотами и по мере прогревание обороты холостого хода снижаются до нормы. В течении дня заводится с полуоборота. Сегодня у нас с утра минус 15 и машина коловая. На тросу дотянули до СТО. Подсоединили компьютеру. Температуру воздуха и охлаждающей жидкости показывает корректно. Выкрутили свечу - она сухая и нет запаха бензина из цилиндра. При прокрутке стартером, искры нет. Сняли ЭБУ (Микас 11 электронная педаль газа) и занесли в тепло на батарею. Минут через 10 ставим на место - заводится с пол оборота. Задал вопрос электрику - Че за фигня? Менять? Начал мяться, типа на твоё усмотрение.. Я так понял, что уже были подобные случаи и не факт что замена ЭБУ решала проблему.. Город маленький, спецов толковых нет. ПАМАГИТЕ! Что делать и куда копать? Доп. Информация : никаких проблем при езде, двигатель работает нормально. Вентилятор срабатывает штатно. Датчик коленвала не менял. Микас 11, прошивка без понятия какая. Машина у меня 5 лет, до этого не было проблем зимой. Катализатор убрали, чего то там мудрили с датчиком ( лямда зонд?), честно говоря упустил этот момент, но вроде проблем не было, да и год назад это было.. Не горит задний габарит. Не предохранитель и не лампочка, либо обрыв, либо коротит.. Вычитал, что в этом проблема может быть именно на евро3... У кого какие мысли? Особо не пинайте, руки у меня из жопы растут и ремонтник из меня тот есчо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex40 0 Опубликовано 27 ноября, 2017 Дополню. Электрик мерил напряжение во время прокрутки стартером. Ответа не услышал, но видимо в пределах нормы. Потом уже вычитал, что может напряжение падать до критического и ЭБУ не будет подавать напряжение на катушки и форсунки.. Но, видимо ни здесь причина. Снял ЭБУ сегодня вечером и занёс домой. Попробую завтра с утра ещё.. О результатах отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 27 ноября, 2017 Alex40, батарейка на сколько и какая прошивка?давление топлива?компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 827 Опубликовано 27 ноября, 2017 Прикури от другой машины,скорей всего батарейка слабая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex40 0 Опубликовано 27 ноября, 2017 Alex40, батарейка на сколько и какая прошивка?давление топлива?компрессия?Аккумулятор 75. На СТО перекидывали другой. Прошивка не знаю какая. Давление топлива измеряли недели две назад - 3,5. Компрессию не измеряли. Думаю проблема не в компрессии точно..Прикури от другой машины,скорей всего батарейка слабаяАккумулятор на СТО ставили заряженный.. Причина ни здесь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 27 ноября, 2017 . Давление топлива измеряли недели две назад - 3,5.маловато будет,маловато.по талмуду там 4 очка,вроде бы кажется не критично,но тем не менее,возможно дело в фильтрах,которые в баке и околода,массу на шпильке рессивера проверь,особенно 2 чёрных провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex40 0 Опубликовано 27 ноября, 2017 маловато будет,маловато.по талмуду там 4 очка,вроде бы кажется не критично,но тем не менее,возможно дело в фильтрах,которые в баке и околода,массу на шпильке рессивера проверь,особенно 2 чёрных проводаНасчёт массы не допонял.. объясните поподробнее, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 27 ноября, 2017 Насчёт массы не допонял2 чёрных провода там и косичка,это питание контроллера и датчиков.если там надломлен провод,может быть что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex40 0 Опубликовано 27 ноября, 2017 2 чёрных провода там и косичка,это питание контроллера и датчиков.если там надломлен провод,может быть что угодно.На минусовой клемме? Принято. Завтра проверю. Может ещё какие мысли есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 27 ноября, 2017 На минусовой клемме?на шпильке рессивера,самая задняя шпилька около моторного щита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex40 0 Опубликовано 27 ноября, 2017 на шпильке рессивера,самая задняя шпилька около моторного щита.Теперь понял. Не без помощи гугла) Проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex40 0 Опубликовано 28 ноября, 2017 2 чёрных провода там и косичка,это питание контроллера и датчиков.если там надломлен провод,может быть что угодно.Заносил ЭБУ домой в тепло, сегодня с утра поставил и завелась с полпинка. Правда и температура сегодня минус 6 градусов, как назло.. Два чёрных провода у меня соединены напрямую к минусовой клемме, видимо предыдущим владельцем машины. Проверил, все в порядке, и все же зачистил и подсоединил заново. Продолжаю вести наблюдение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 28 ноября, 2017 Два чёрных провода у меня соединены напрямую к минусовой клемме, видимо предыдущим владельцем машины.какой "добрый" парень. :D чего ты ему плохого сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex40 0 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) какой "добрый" парень. :D чего ты ему плохого сделал?А, что? Блин, ну как-то я 5 лет отъездил на машинке и проблем с запуском не имел.. Там две клеммы на чёрных проводах скручены проводом ( чёрным проводом, прошу заметить.. все по фен-шую) и запитаны напрямую к минусовой клемме аккумулятора.. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Alex40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex40 0 Опубликовано 29 ноября, 2017 Сегодня с утра минус 7 и опять не завелась. Занёс ЭБУ домой, погрел, поставил - с первого раза завелась... Народ, не уже ли никто не сталкивался с такой проблемой? Думаю уже колхозить что-то типа ветродуя обогревателя на 12 В.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 29 ноября, 2017 и запитаны напрямую к минусовой клемме аккумулятора..тебе просто везёт что нет дистанционного выключателя массы. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex40 0 Опубликовано 7 декабря, 2017 Если кому интересно - временно решил проблему с помощью вот такого девайса ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толям 0 Опубликовано 13 декабря, 2017 Если кому интересно - временно решил проблему с помощью вот такого девайса )IMG_0115.JPGа что грееш сами мозги , у меня друган заглушил в -37 ,2 часа постояла и все бензонасос включается и сразу отрубается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты