Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex40

Проблема холодного запуска ЗМЗ 405.24 E3

Рекомендуемые сообщения

Alex40

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой холодного пуска двигателя. Читал похожие темы, у меня немного иначе. До 0 градусов заводится отлично с первого раза. При 6-8 градусов ниже ноля начались проблемы. Стартер крутит и не схватывает. Раза с 10 кое-как заводился, причём перелива не было. Двигатель сразу работает в режиме прогрева с повышенными оборотами и по мере прогревание обороты холостого хода снижаются до нормы. В течении дня заводится с полуоборота. Сегодня у нас с утра минус 15 и машина коловая. На тросу дотянули до СТО. Подсоединили компьютеру. Температуру воздуха и охлаждающей жидкости показывает корректно. Выкрутили свечу - она сухая и нет запаха бензина из цилиндра. При прокрутке стартером, искры нет. Сняли ЭБУ (Микас 11 электронная педаль газа) и занесли в тепло на батарею. Минут через 10 ставим на место - заводится с пол оборота. Задал вопрос электрику - Че за фигня? Менять? Начал мяться, типа на твоё усмотрение.. Я так понял, что уже были подобные случаи и не факт что замена ЭБУ решала проблему.. Город маленький, спецов толковых нет. ПАМАГИТЕ! Что делать и куда копать? Доп. Информация : никаких проблем при езде, двигатель работает нормально. Вентилятор срабатывает штатно. Датчик коленвала не менял. Микас 11, прошивка без понятия какая. Машина у меня 5 лет, до этого не было проблем зимой. Катализатор убрали, чего то там мудрили с датчиком ( лямда зонд?), честно говоря упустил этот момент, но вроде проблем не было, да и год назад это было.. Не горит задний габарит. Не предохранитель и не лампочка, либо обрыв, либо коротит.. Вычитал, что в этом проблема может быть именно на евро3... У кого какие мысли? Особо не пинайте, руки у меня из жопы растут и ремонтник из меня тот есчо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex40

Дополню. Электрик мерил напряжение во время прокрутки стартером. Ответа не услышал, но видимо в пределах нормы. Потом уже вычитал, что может напряжение падать до критического и ЭБУ не будет подавать напряжение на катушки и форсунки.. Но, видимо ни здесь причина. Снял ЭБУ сегодня вечером и занёс домой. Попробую завтра с утра ещё.. О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Alex40, батарейка на сколько и какая прошивка?давление топлива?компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Прикури от другой машины,скорей всего батарейка слабая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex40

Alex40, батарейка на сколько и какая прошивка?давление топлива?компрессия?

Аккумулятор 75. На СТО перекидывали другой. Прошивка не знаю какая. Давление топлива измеряли недели две назад - 3,5. Компрессию не измеряли. Думаю проблема не в компрессии точно..

Прикури от другой машины,скорей всего батарейка слабая

Аккумулятор на СТО ставили заряженный.. Причина ни здесь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Давление топлива измеряли недели две назад - 3,5.
маловато будет,маловато.по талмуду там 4 очка,вроде бы кажется не критично,но тем не менее,возможно дело в фильтрах,которые в баке и около

да,массу на шпильке рессивера проверь,особенно 2 чёрных провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex40

маловато будет,маловато.по талмуду там 4 очка,вроде бы кажется не критично,но тем не менее,возможно дело в фильтрах,которые в баке и около

да,массу на шпильке рессивера проверь,особенно 2 чёрных провода

Насчёт массы не допонял.. объясните поподробнее, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Насчёт массы не допонял
2 чёрных провода там и косичка,это питание контроллера и датчиков.если там надломлен провод,может быть что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex40

2 чёрных провода там и косичка,это питание контроллера и датчиков.если там надломлен провод,может быть что угодно.

На минусовой клемме? Принято. Завтра проверю. Может ещё какие мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На минусовой клемме?
на шпильке рессивера,самая задняя шпилька около моторного щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex40

на шпильке рессивера,самая задняя шпилька около моторного щита.

Теперь понял. Не без помощи гугла) Проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex40

2 чёрных провода там и косичка,это питание контроллера и датчиков.если там надломлен провод,может быть что угодно.

Заносил ЭБУ домой в тепло, сегодня с утра поставил и завелась с полпинка. Правда и температура сегодня минус 6 градусов, как назло.. Два чёрных провода у меня соединены напрямую к минусовой клемме, видимо предыдущим владельцем машины. Проверил, все в порядке, и все же зачистил и подсоединил заново. Продолжаю вести наблюдение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Два чёрных провода у меня соединены напрямую к минусовой клемме, видимо предыдущим владельцем машины.
какой "добрый" парень. :D чего ты ему плохого сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex40

какой "добрый" парень. :D чего ты ему плохого сделал?

А, что? Блин, ну как-то я 5 лет отъездил на машинке и проблем с запуском не имел.. Там две клеммы на чёрных проводах скручены проводом ( чёрным проводом, прошу заметить.. все по фен-шую) и запитаны напрямую к минусовой клемме аккумулятора..

Изменено пользователем Alex40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex40

Сегодня с утра минус 7 и опять не завелась. Занёс ЭБУ домой, погрел, поставил - с первого раза завелась... Народ, не уже ли никто не сталкивался с такой проблемой? Думаю уже колхозить что-то типа ветродуя обогревателя на 12 В..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и запитаны напрямую к минусовой клемме аккумулятора..
тебе просто везёт что нет дистанционного выключателя массы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex40

Если кому интересно - временно решил проблему с помощью вот такого девайса )post-97618-0-70780600-1512640011_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толям

Если кому интересно - временно решил проблему с помощью вот такого девайса )attachicon.gifIMG_0115.JPG

а что грееш  сами мозги , у меня друган заглушил в -37 ,2 часа постояла и все бензонасос включается и сразу отрубается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...