Сергей1987 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 Здравствуйте, участники форума. Помогите, пожалуйста, решить проблему.ГАЗ-2705, ЗМЗ-402, 2001 г.в., бензин АИ-92.Ехал сегодня, начал троить двигатель. По началу даёшь газу, машина начинает разгоняться. Как наберёт обороты, начинает дёргаться. Остановился, сдёрнул провода со свечей, оказалось работает только третий цилиндр. Купил три комплекта свечей BRISK N17 1316 CLASSIC (хорошо магазин был рядом). Заменил свечи, завелась нормально. Проехал км 50, опять тоже самое. Поставил второй комплект, проехал примерно столько же, опять пробило. Поставил третий - опять пробило, ели до дома доехал. Сейчас не заводится. Где то читал, может пробивать свечи, если прокладка ГБЦ не герметична. Пока работала, заглянул в расширительный бак, пузырьков не видно, да и в двигателе вроде не эмульсия. Подскажите, в чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 15 декабря, 2017 Гофра подогрева одета на воздухан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 Вообще нет гофры :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 15 декабря, 2017 Сергей1987 и на улице небось минус,я вот так раз и попал.И свечи и карб перетряхнул,оказалось она.Потихоньку домой добрался,как разгонишься чуть проехал и всё моща пропадает,глохнет.Ну если конечно бензин нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 Сергей1987 и на улице небось минус,я вот так раз и попал.И свечи и карб перетряхнул,оказалось она.Потихоньку домой добрался,как разгонишься чуть проехал и всё моща пропадает,глохнет.Ну если конечно бензин нормальный.Сегодня -25. Да бывало и похолоднее. Завтра попробую ещё свечи поменять, брал дешёвые по 220 руб. БРИСК N17. Может в них дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 15 декабря, 2017 Подскажите, в чём может быть проблема?В неопытности.Ищи кто шарит в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 15 декабря, 2017 брал дешёвые по 220 руб. БРИСК N17. Может в них делоВ советское время ездили пол страны на подобных и ни чего, сейчас идея фикс, чем дороже, тем надежнее. Если три комплекта поменял, то не думаю, что дело в свечах.Честно говоря,пока даже и не не знаю, что это может быть :( А может провода а не свечи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 В советское время ездили пол страны на подобных и ни чего, сейчас идея фикс, чем дороже, тем надежнее. Если три комплекта поменял, то не думаю, что дело в свечах.Честно говоря,пока даже и не не знаю, что это может быть :( А может провода а не свечи?Завтра съезжу возьму провода, крышку трамблёра, бегунок. И свечи :) . Пока начну с них, дальше видно будет. А из-за катушки может быть такое?В неопытности.Ищи кто шарит в этомСюда и зашёл, чтобы найти тех, кто шарит в этом ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Пока начну с них, дальше видно будет. А из-за катушки может быть такое? Катушка? <_< Я бы в последнюю очередь менял её, проверь её, если с центрального искра есть, то иди дальше, смотри что с трамблера выходит.У меня на хх и на ходу были хлопки в выхлопную, что я только не смотрел, карбюратор чистил и ремкомплект вставлял, трамблер крутил, провода и свечи заменил, ни-фи-га... Сегодня снял редуктор ГБО, разобрал, почистил, помыл, поставил, завел и всё ок стало. Так-что пока действительно, действуй методом исключенияСюда и зашёл, чтобы найти тех, кто шарит в этом ;)Здесь Коллеги с 402-м неохотно общаются, потому как это уже История, мало у кого такие старушки, ты да я, да мы с тобой )))) Вот здесь тем масса, посмотри Изменено 15 декабря, 2017 пользователем TEMA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 15 декабря, 2017 изоляторы на свечах какого цвета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 16 декабря, 2017 Катушка? <_< Я бы в последнюю очередь менял её, проверь её, если с центрального искра есть, то иди дальше, смотри что с трамблера выходит.У меня на хх и на ходу были хлопки в выхлопную, что я только не смотрел, карбюратор чистил и ремкомплект вставлял, трамблер крутил, провода и свечи заменил, ни-фи-га... Сегодня снял редуктор ГБО, разобрал, почистил, помыл, поставил, завел и всё ок стало. Так-что пока действительно, действуй методом исключенияЗдесь Коллеги с 402-м неохотно общаются, потому как это уже История, мало у кого такие старушки, ты да я, да мы с тобой )))) Вот здесь тем масса, посмотриИскра есть, как новые свечи ставлю, сразу заводитсяизоляторы на свечах какого цвета?Изоляторы чёрные. До этого были коричневые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 218 Опубликовано 16 декабря, 2017 Искра есть, как новые свечи ставлю, сразу заводитсяИзоляторы чёрные. До этого были коричневыеЧёрные изоляторы говорят о богатой смеси.Если чёрные с головешками, или масленистые, то это масла не потребно жрёт движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 16 декабря, 2017 Изоляторы чёрные. До этого были коричневыеэто свеча К-155 барахлит :-) или действительно из-за отсутсвия подогрева воздуха, как затроит сними крышку фильтра и посмотри в карб. Воздушный фильтр новый поставь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMA 65 Опубликовано 16 декабря, 2017 Изоляторы чёрные. До этого были коричневые Чёрные изоляторы говорят о богатой смеси.Если чёрные с головешками, или масленистые, то это масла не потребно жрёт движка. А что считать "Изолятором" в данном случае? Уже запутался, всегда считал, что изолятор, это керамическая часть свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 16 декабря, 2017 Вообще нет гофры :(Тебе же сказали - одень, ну или меняй свечи каждый раз, пока карб отогреется, ну чтобы самому не мёрзнуть зря. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 16 декабря, 2017 Блин, К-155 написал...К-151 ведь карб, вот что значит 11 лет не видел его :-) Изолятор свечи в определении проблем с двигателем всегда подразумевается та часть что вокруг центрального электрода видна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 16 декабря, 2017 та часть что вокруг центрального электрода видна. Если травит,то и на наружной части копоть видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 16 декабря, 2017 Большое спасибо всем за советы, проблема решилась.Сегодня поехал в магазин, взял свечи, высоковольтные провода, трамблёр, карбюратор. Всё равно уже давно хотел менять. Снял крышку воздушного фильтра, а там всё во льду. Камеры карбюратора все чёрные. Снял карбюратор, во впускном коллекторе тоже лёд. Поставил новый карбюратор, трамблёр, провода, свечи, машина завелась без всяких регулировок. Карбюратор взял ДААЗ-4178-110710-40. Обороты на холостом ходу перестали плавать. Завтра отрегулирую, посмотрим как на ходу будет.Сейчас посоветовали снять шланг сапуна и вывести его куда-нибудь вниз. На воздушном фильтре отверстие заглушить. Кто что думает по этому поводу?И завтра ещё за гофрой поеду :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 16 декабря, 2017 посоветовали снять шланг сапуна и вывести его куда-нибудь внизНу тогда ещё поршневую докупай,убьёш двигло быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 16 декабря, 2017 взял свечи, В магазе косо не смотрят? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 16 декабря, 2017 Ну тогда ещё поршневую докупай,убьёш двигло быстро.Можно поподробней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 16 декабря, 2017 Карбюратор взял ДААЗ-4178-110710-40.В 151м ЭПХХ через микру плюсом работает,а в этом на минус замыкает.Как то не вникал на подключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 16 декабря, 2017 В магазе косо не смотрят? :DСегодня в другом был :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 16 декабря, 2017 Можно поподробней?В карбе видел песок?Так там фильтр на бензине стоит,а тут тебе в картер такого насосет,сотрешь все двигло.Это выкидывают у кого кольца,маслосьемные колпаки не держат все равно уже капремонт назрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей1987 0 Опубликовано 16 декабря, 2017 В 151м ЭПХХ через микру плюсом работает,а в этом на минус замыкает.Как то не вникал на подключение.На 151-м у меня ЭПХХ была убрана. Здесь только кинул плюс от катушки зажигания на электромагнитный клапан, больше ничего не бодключалВ карбе видел песок?Так там фильтр на бензине стоит,а тут тебе в картер такого насосет,сотрешь все двигло.Это выкидывают у кого кольца,маслосьемные колпаки не держат все равно уже капремонт назрел.А если патрубок сместить, чтобы выход был не над самим карбом?Или проблема со льдом решится после установки гофры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты