Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

Обладателям Маршрутного компа Multitronics

Рекомендуемые сообщения

Hunt-R

После установки маршрутника Multitronics RI500V датчик внешней температуры вывел под капот, пониже, чтобы тепло от дивгателя не влияло на работу.

После нескольких поездок в дождь Multitronics RI500V внезапно стал некорректно отображать внешнюю температуру - должно быть порядка +8+10 градусов, а показывает нелогично, аж до 60 градусов.

Допустим завожу двигатель, температуру ОЖ показывает +7 градусов, внешняя +12. И тут внешняя начинает быстро расти вместе с прогревом двигателя, на прогретом внешнюю температуру показывает от 40 до 60 градусов.

В общем постоянно завышало температуру.

 

Вот что мне ответил представитель фирмы:

В датчик попала вода, советую вынуть датчик, снять с него термоусадку, просушить его и после этого залить герметиком.

 

Так что советую сразу датчик температуры герметиком промазать, очевидно, вода попадает вдоль провода, там неплотно термоусадочная трубка облегает провод.

 

А я пока буду сушить датчик, вроде постепенно, по мере просыхания, температура в норму приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
После установки маршрутника Multitronics RI500V датчик внешней температуры вывел под капот, пониже, чтобы тепло от дивгателя не влияло на работу.

После нескольких поездок в дождь Multitronics RI500V внезапно стал некорректно отображать внешнюю температуру - должно быть порядка +8+10 градусов, а показывает нелогично, аж до 60 градусов.

Допустим завожу двигатель, температуру ОЖ показывает +7 градусов, внешняя +12. И тут внешняя начинает быстро расти вместе с прогревом двигателя, на прогретом внешнюю температуру показывает от 40 до 60 градусов.

В общем постоянно завышало температуру.

 

Вот что мне ответил представитель фирмы:

 

 

Так что советую сразу датчик температуры герметиком промазать, очевидно, вода попадает вдоль провода, там неплотно термоусадочная трубка облегает провод.

 

А я пока буду сушить датчик, вроде постепенно, по мере просыхания, температура в норму приходит.

Я датчик поставил не под капот, а под пластмассовую накладку боковой стойки лобового стекла. До мотора далеко. Дождь не заливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Я тоже теперь перенес, на крышу, под обтекатель.

По накладку боковой стойки решил не ставить - накладка черная, на солнце нагревать сильно будет, и датчик тоже нагреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

У меня он тоже под накладкой боковой стойки. Но кажется что корректней всего он будет отображать если его куданьть за кабину пристроить, если конечно 3302. Надеюсь что руки когда-нибудь до него дойдут :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
У меня он тоже под накладкой боковой стойки. Но кажется что корректней всего он будет отображать если его куданьть за кабину пристроить, если конечно 3302. Надеюсь что руки когда-нибудь до него дойдут :rolleyes:

 

У дураков мысли сходятся.И я под накладкой датчик на крышу вынес,под спойлер.А глючить может из за плохого контакта в колодке.Когда отключаешь-так он показывает 225гр.а говорит что -40!Так что,на крыше датчику-самое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...