pal69 1 Опубликовано 16 декабря, 2017 Добрый вечер форумчане! Прошу вашей помощи. Заменил машину. Двигатель и все параметры остались те же. Единственное реф. Так вот в чем проблема: решил заменить расходники. Когда дело дошло до возд. фильтра, я был немного в недоумении. Открутив патрубки которые подходят к корпусу воздушного фильтра, в верхнем была резиновая заглушка по диаметру отверстия) Соответственно подача воздуха была только через нижнее отверстие. Интересует вопрос зачем??? Я ее удалил и почувствовал что тяга стала хуже. Ну это понятно стало больше воздуха. Регулировку газа пока не делал. Хотел бы услышать ваше мнение: зачем заглушили и произвести ли регулировку или вернуть как было? Кстати двигатель 405.22 НО блок цилиндров от 405.24. Может с этим что то связано??? Жду ваших ответов и советов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 323 Опубликовано 16 декабря, 2017 Там кастрюля здоровая с двумя боковыми и забором воздуха по центру? боковое было закрыто? Убрать все однозначно! Лишнее сопротивление во всасывании грозит потерей мощности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pal69 1 Опубликовано 16 декабря, 2017 Там кастрюля здоровая с двумя боковыми и забором воздуха по центру? боковое было закрыто? Убрать все однозначно! Лишнее сопротивление во всасывании грозит потерей мощноститам обычный корпус воздушного фильтра как на всех 405 евро 2. одно большое отверстие на него одевается патрубок от дмрв, и сбоку 2 отверстия поменьше. вот одно было заглушеноТам кастрюля здоровая с двумя боковыми и забором воздуха по центру? боковое было закрыто? Убрать все однозначно! Лишнее сопротивление во всасывании грозит потерей мощности.а по мощности так мне наоборот кажется что тяга хуже стала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 16 декабря, 2017 а по мощности так мне наоборот кажется что тяга хуже сталаНе должно быть,раньше у тебя мотор задыхался.Хотя..Погляди на расход топлива,возможно из за не хватки воздуха,у тебя должно было топлива больше сосать,по этому и тяги было больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 16 декабря, 2017 у нас так на карбах делали ( заужали воздушное проходное отверстие и обедняли горючую смесь ) машина работала лучше и ровнее на газу , уменьшался расход топлива . всё это приводило к неизбежному ремонту ГБЦ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 16 декабря, 2017 заужали воздушное проходное отверстие и обедняли горючую смесьуменьшение проходного отверстия воздуха как раз на оборот обогащает воздушную смесь.В нужном объеме воздуха, топлива становиться больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pal69 1 Опубликовано 16 декабря, 2017 Не должно быть,раньше у тебя мотор задыхался.Хотя..Погляди на расход топлива,возможно из за не хватки воздуха,у тебя должно было топлива больше сосать,по этому и тяги было больше. расход кстати да! по мне он огромный. трасса 20-21 город 27 бывало и 30у нас так на карбах делали ( заужали воздушное проходное отверстие и обедняли горючую смесь ) машина работала лучше и ровнее на газу , уменьшался расход топлива . всё это приводило к неизбежному ремонту ГБЦ . на газу она что так что так норм работаеттак что мне не ставить заглушку а просто отрегулировать подачу газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 16 декабря, 2017 так что мне не ставить заглушку а просто отрегулировать подачу газа?Нет конечно,да и не понятно как эта заглушка там оказалась,нет её по каталогам от завода.Думаю,до тебя кто то проводил эксперименты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 16 декабря, 2017 уменьшение проходного отверстия воздуха как раз на оборот обогащает воздушную смесь.В нужном объеме воздуха, топлива становиться больше. я же написал , что обедняли смесь настройками у газовщика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pal69 1 Опубликовано 16 декабря, 2017 Нет конечно,да и не понятно как эта заглушка там оказалась,нет её по каталогам от завода.Думаю,до тебя кто то проводил эксперименты.она похожа на резиновый отбойник. и по диаметру четко подходит.парни а еще вопрос))) почему при запуске бывает хлопает в воздухан? легкий хлопок. потом плохо заводится. на бензе нет такого. посмотреть метки? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 16 декабря, 2017 pal69, посмотреть метки? почитать форум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pal69 1 Опубликовано 16 декабря, 2017 pal69, посмотреть метки? почитать форумспасибо за развернутый ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) почему при запуске бывает хлопает в воздухан? легкий хлопок. потом плохо заводится. на бензе нет такого. посмотреть метки?сам и ответил)) значит на машине стоит ГБО, которое не могли отрегулировать, смесь постоянно бедная, таким образом пытались обогатить смесь. возможно поможет на каких то оборотах, но не будет тянуть на высоких оборотах.. я так наоборот поставил другой фильтр, с волги, там идет фильтрующий элемент больше, сопротивление всасыванию меньше теоретически Изменено 17 декабря, 2017 пользователем Slava44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты