inspirra 6 Опубликовано 20 декабря, 2017 Можно ли как-то узнать, не разбирая, что стоит в переднем редукторе - сминаемая втулка, или регулировочные шайбы?Соболь 22177 2005 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 20 декабря, 2017 рентген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 20 декабря, 2017 рентгенНу я думал что они может как-то от года выпуска зависят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Можно ли как-то узнать, не разбирая, что стоит в переднем редукторе - сминаемая втулка, или регулировочные шайбы?Соболь 22177 2005 года.Не раздирая не узнаешь.У меня 2003 год стоит шайба.А зачем тебе это надо? Изменено 20 декабря, 2017 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 20 декабря, 2017 Ну я думал что они может как-то от года выпуска зависят.от года если никто не лазил и то не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 20 декабря, 2017 С 2003 года стали ставить сминаемую втулку,100% сминаемая втулка если , хвостовик с мелким шлицом,хвостовик с крупным шлицом 100% регулировочное кольцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 20 декабря, 2017 А зачем тебе это надо?На днях купил этого Соболя. Мост сильно гудит. Нужно поменять главную пару, но так как живу не в городе, нужно заранее все подготовить и купить, потому что потом будет уже проблематично ехать в город за запчастями. от года если никто не лазил и то не факт.Правильно ли я понимаю что даже если там стояли шайбы, то можно без проблем поставить и втулку. А что удобнее? Я так понимаю что втулка удобнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 20 декабря, 2017 На днях купил этого Соболя. Мост сильно гудит. Нужно поменять главную пару, но так как живу не в городе, нужно заранее все подготовить и купить, потому что потом будет уже проблематично ехать в город за запчастями. Правильно ли я понимаю что даже если там стояли шайбы, то можно без проблем поставить и втулку. А что удобнее? Я так понимаю что втулка удобнее?Втулка сминаемая может удобнее,но не долговечно,кольцо лучше,а ещё лучше жесткая распорная втулка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 декабря, 2017 Правильно ли я понимаю что даже если там стояли шайбы, то можно без проблем поставить и втулку. А что удобнее? Я так понимаю что втулка удобнее?Выступ под шайбы не даст поставить втулку, но можно его сточить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Если гайка со шплинтом, то пара на шайбах. Если гайка законтрена смятием края, значит втулка.С хорошими спецами по мостам просто беда, даже в Москве. Я живя в Москве отвёз свой мост на переборку за 200 км. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лось 70 Опубликовано 21 декабря, 2017 С 2003 года стали ставить сминаемую втулку,100% сминаемая втулка если , хвостовик с мелким шлицом,хвостовик с крупным шлицом 100% регулировочное кольцо.Не факт я с этой втулкой по незнанию подшибники на хвостовике убил.Газель 2007 г. Был крупный шлиц .Сейчас другой редуктор лет 5-6 мелкий шлиц и шайбы регулировочные-не забот- не хлопот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 21 декабря, 2017 С 2003 года стали ставить сминаемую втулку,100% сминаемая втулка если , хвостовик с мелким шлицом,хвостовик с крупным шлицом 100% регулировочное кольцо.У меня есть ГП 4.6 с крупным шлицом и там втулкаНа днях купил этого Соболя. Мост сильно гудит. Нужно поменять главную пару, но так как живу не в городе, нужно заранее все подготовить и купить, потому что потом будет уже проблематично ехать в город за запчастями. Правильно ли я понимаю что даже если там стояли шайбы, то можно без проблем поставить и втулку. А что удобнее? Я так понимаю что втулка удобнее?Так может ГП живая её трудно убить ,а гудят подшибники.Сначала вскрой редуктор и посмотри что надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 21 декабря, 2017 федотданетот, Так может ГП живая её трудно убить ,а гудят подшибники.Сначала вскрой редуктор и посмотри что надо менять. до магазина можно и без переднего редуктора добраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Обычно гудит главная пара, из-за того что уходит пятно контакта вследствии люфта подшипников. Я в понедельник мост и редуктор-донор отвёз к специалистам. Как раз общались по этой теме. Так вот, у меня редуктор-донор не гудел, а пятно контакта все равно было нарушено. Как там сказали, это последствия долгой работы с разбитыми подшипниками хвостовика. Но в моем случае сказали что пара пойдёт, потому что редуктор-донор с заднего моста, а пара устанавливается в передний мост, соответственно будет работать обратной стороной. Так что на будущее, если планируется переборка переднего моста, как вариант найти убитую заводскую пару и установить к себе. Естественно нужно смотреть насколько она убита но в целом из положения можно выйти именно таким способом. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 21 декабря, 2017 Выступ под шайбы не даст поставить втулку, но можно его сточитьПри сборке на таких хвостовиках выступ убираю токаркой,и всё встаёт замечательно.Обычно гудит главная пара, из-за того что уходит пятно контакта вследствии люфта подшипников. Я в понедельник мост и редуктор-донор отвёз к специалистам. Как раз общались по этой теме. Так вот, у меня редуктор-донор не гудел, а пятно контакта все равно было нарушено. Как там сказали, это последствия долгой работы с разбитыми подшипниками хвостовика. Но в моем случае сказали что пара пойдёт, потому что редуктор-донор с заднего моста, а пара устанавливается в передний мост, соответственно будет работать обратной стороной. Так что на будущее, если планируется переборка переднего моста, как вариант найти убитую заводскую пару и установить к себе. Естественно нужно смотреть насколько она убита но в целом из положения можно выйти именно таким способом.Верно 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты