kirsh 0 Опубликовано 24 декабря, 2017 Всем привет! Обороты держит нормальные и раз в минут 15-20 кратковременное падение оборотов ( буквально на пару секунд ) и потом опять норма. Подскажите в чём причина, может кто сталкивался? Бывает и на холостых и при движении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 24 декабря, 2017 Двигатель какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 246 Опубликовано 24 декабря, 2017 Двигатель какой?Наверное УМЗ ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirsh 0 Опубликовано 24 декабря, 2017 Двигатель какой?умз 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 25 декабря, 2017 ААААААААААААА!У меня с оборотами всё хуже. Мало того что глохнет после ПХХ и выжима сцепления в диапазоне 1600-1000об/м, так теперь стали гулять обороты после зимнего запуска и прогрева... Выше +50С начинают обороты проваливаться до 500-600 и резко подниматься до 1100- видно что система пытается выровнять... Потом переходит на газ после 70с, не лучше. Постепенно проходит косяк. Но уже привычная проблема остаётся- глохнет после ПХХ и иногда, особенно если не заглохла после ПХХ или нагрузки от троганья в пробке, начинает "качать" обороты вверх- вниз секунд 20... Похоже сам не доберсуь, некогда... Надо искать помошника кто найдет причину и увстранит. сервисы вряд ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
newoptimistik1 3 Опубликовано 4 апреля, 2018 Всем привет! Обороты держит нормальные и раз в минут 15-20 кратковременное падение оборотов ( буквально на пару секунд ) и потом опять норма. Подскажите в чём причина, может кто сталкивался? Бывает и на холостых и при движении.Было примерно такое. Едешь по трассе и ни с того ни с сего начнет подергиваться. Проблема оказалась в топливном насосе, хотя давление в рампе было 3,5. Обнаружил случайно , когда менял фильтр. Поправлял все трубки и тут дерг - весь топливный модуль в баке шевелится. Снял дак - вылил где-то 200 гр. воды. Короче уплотнение просело и вода в бензине. Замена насоса 1 час и 750 р насос. Дергаться перестала. А мож от старости гикнул, на нем пробег около 100к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 249 Опубликовано 4 апреля, 2018 Выше +50С начинают обороты проваливаться до 500-600 и резко подниматься до 1100- видно что система пытается выровнять... Вот,такая же фигня началась. То плавают обороты, то ровно всё. У диагноста был сегодня, до темноты провозился, но вывод окончательный не дал. Подсоса воздуха не нашли, провода свечные новые, комп ,ругался на датчик распредвала,но я его менял пару дней назад, диагност предполагает,что дело в свечах, но на них я тоже проехал всего 500км ( с виду нормальные). Завтра продолжим. Попробую поставить старые свечи (были рабочие ,менял по пробегу,10тыс км вместе с маслом и фильтрами). Компрессия 10 с хвостиками во всех "горшках". Куда ещё копнуть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 5 апреля, 2018 Времени не было копать... читаю вот про бедолаг других, может кто- нибудь найдет... При пуске иногда ругается на ДАД, ДРВ, когда глохнет или при неудачном запуске на ДРВ. Но при чем он тут? Ведь пишут ГУРУ, что он в регулировках системы не участвует, а всего лишь определяет правильность фаз на 180градусов. Почему же тогда после остановки выдает ошибку ДРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 249 Опубликовано 5 апреля, 2018 Времени не было копать... читаю вот про бедолаг других, может кто- нибудь найдет... При пуске иногда ругается на ДАД, ДРВ, когда глохнет или при неудачном запуске на ДРВ. Но при чем он тут? Ведь пишут ГУРУ, что он в регулировках системы не участвует, а всего лишь определяет правильность фаз на 180градусов. Почему же тогда после остановки выдает ошибку ДРВ.Получается, Ты, так и не решил эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 5 апреля, 2018 Выше +50С начинают обороты проваливаться .... Куда ещё копнуть??Выше 50 лямбды подключаются. Попробуй на горячую отключить ДАД. Заглушил, сдёрнул разьём, завёл и покатайся ( ошибку сотрёшь потом) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 249 Опубликовано 5 апреля, 2018 Выше 50 лямбды подключаются. Попробуй на горячую отключить ДАД. Заглушил, сдёрнул разьём, завёл и покатайся ( ошибку сотрёшь потом) .Лямбдов нету у меня. Попробую, как ты пишешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 249 Опубликовано 5 апреля, 2018 Лямбдов нету у меня. Попробую, как ты пишешь.Попробывал. Толку ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 5 апреля, 2018 Попробывал. Толку ноль.Ну хотя бы не затратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 249 Опубликовано 5 апреля, 2018 Ну хотя бы не затратно. Очередной, диагност,сегодня лазил, денег не взял и причину не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 5 апреля, 2018 Очередной, диагност,сегодня лазил, денег не взял и причину не нашёл.Замени модуль зажигания мне помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 249 Опубликовано 5 апреля, 2018 Замени модуль зажигания мне помогло.У меня две катушки, свежие. Добизнес у меня. Но про которую ты пишешь есть в гараже рабочая. Вот только подключиить её надо как то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 5 апреля, 2018 У меня две катушки, свежие. Добизнес у меня. Но про которую ты пишешь есть в гараже рабочая. Вот только подключиить её надо как то.На модуле три провода,питание и два провода сигнала,у тебя на старых так же,питание общее и два провода сигнала,теперь главное узнать на модуле где питание,где сигналы.все.Сигналы можно проверять и менять тыком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 249 Опубликовано 5 апреля, 2018 На модуле три провода,питание и два провода сигнала,у тебя на старых так же,питание общее и два провода сигнала,теперь главное узнать на модуле где питание,где сигналы.все.Сигналы можно проверять и менять тыком.Понял, и вспоминаю,Лёха 306, объяснял мне ,давно правда, руки так и не дошли на одну катушку переделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) Получается, Ты, так и не решил эту проблему?Нет. Зимой заниматься не охота, да и езжу зимой редко. Вот жду вестей от Мамонта, обещал заехать по пути в Че, посмотреть, что с ней делать и в каком объеме. Попутно с доводкой ДВС, возможной заменой РВ, ревизией башки возможно и эту проблему решить.Пока Проблема наоборот усугубляется- раньше качания оборотов не было в обычном режиме прогрева, сейчас появилось. Раньше Глохла после принудительного ХХ на газу только при выжиме сцепления в диапазоне 1500-1200 оборотов, сейчас 1700-1100. Раньше на бензе в таком же режиме выжима сцепы после ПХХ, при подъезде к перекрестку обороты падали до 550-500, потом выравнивались, сейчас падают до 450 и иногда глохнет и на бензе. А как ездить без ПХХ? Удобно же тормозить двигателем при плавном подъезде к препятствию. Иногда стала глохнуть при маневрах, разворотах- просто при трогании. Изменено 6 апреля, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 249 Опубликовано 15 апреля, 2018 Вообщем, поменял ещё,раз, датчик РВ (там провод ,такой толстый, жёсткий,перед этим сопля какая то вместо провода)), свечи,ещё продавец предложил, бриск,газ-бензин, поменял ещё раз всё это. Холостой ход востановился, двигатель ровно работает,уже третий день. Обороты плавать перестали. (ожила машинка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 16 апреля, 2018 Вчера, по совету многих попшикал основательно из пулевиризатора на форсунки. Никакой разницы.Поставил в рарез тонкого шланга, что из картера чз тройник вентиляции идет во ВК, после заслонки игольчатый кран. Пробовал закрывать, открывать, плавно прикрывать- практически на ХХ никакой разницы. В момент полного закрытия обороты немного падают, потом выравниваются. По шипению чз кран выставил явно зажатое шипение... попробую на днях на ходу, но похоже эффекта не будет, тк по звуку и без крана чувствуется по звуку, что дросселирование есть, дыра там не большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 21 апреля, 2018 Сегодня катался с игольчатым краном в разрезе шланга от вентиляции картера во ВК. Поведение ДВС не значительно меняется при полностью открытом и полностью открытым, посередине крутишь 1-2 оборота- почти никакой разницы. Так что не срабатывает идея заужения сечения отверстия во ВК.А вот снял шлейв с ДАД. Сразу 3 ошибки на компе и чек горит... Но зато практически не глохнет- обороты падают до 650-700, это не страшно. Правда работает не очень- рывки всё равно немного есть и вроде мощности немного меньше на разгоне, но главное- не глохнет. Получается ДАД виноват? Но это новый стоит, я полгода назад его менял, ничего не изменялось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 1 мая, 2018 Что, никто не знает? По- моему должны были сталкиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madshuss 0 Опубликовано 18 мая, 2018 4216 завел все ровно работает, проехал 5-10 км перестает реагировать на педаль газа, появляются провалы, слабо тянет. Заглушу минут через 20 снова все ровно и потом опять после прогрева тупит. Чек не горит. Топливный насос замерил качает исправно, дроссельную заслонку в сборе с датчиком положения заслонки заменил, РХХ заменил. Свечи новые. В чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 21 мая, 2018 Вчера отогнал газель к Мамонту74 в В/Уральск, надеюсь Антон найдет трабл... У него, кроме опыта в Газелях с 4216, есть ещё преимущество- есть рядом Газели, с чего мона для эксперимента детали приладить для проверки, те же датчики. Заодно с башкой разберется и СЖ увеличит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты