Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Лада Ларгус и прочие каблучки

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Столкнулся с тем , что новый клиент часто просит привезти из СПБ мелкие грузы, платят за Газель по минимуму.Иногда сами говорят, что можешь на легковой ехать, но мне жалко трепать авто которое стоит новое миллион руб. У конкурентов куплено по Ларгусу , правда один недавно убили в ДТП наёмники.

Посмотрел цены - Ларгус фургон стоит 550 тыс руб без акций с восьмиклапанником от Гранты (втыковый) , комплектация с кондеем, ГУР, один аэрбег, дистанционный центральный замок и встроенная музыка.

Якобы может перевезти 800 кг груза , по полу длина отсека 1,85.

Самый дорогой Ларгус в металлике и с 16 клапанником от Весты (1,6 литра) стоит 600 тыс .

В плюсе второй аэрбег, противотуманки и ещё что то..

Сколько стоят ВИСы на базе Гранты , не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

Может минтвенчик для таких перевозок лучше будет..вояджер или аналог..за 300-400 можно живой найти..гбо и в путь..только двиг побольше надо брать.. 3,3 или 3,8

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Такие древности мне не нужны, максимум трёхлетний Ларгус с небольшим пробегом или, что то подобное.Не люблю старые авто .

Жаль убрали неубиваемый мотор от Логана , на ВАЗовские моторы у меня какая то аллергия после Калины ((

Вроде планируют ставить двигатель Рено Ниссан , такой у меня на Сентре стоит и сейчас вроде на Логаны ставят его, завод построен в России

Ещё обещают стеклопластиковую высокую крышу на Ларгус от компании ВИС.

Ещё в 18 году с конвейера пойдут битопливные Ларгусы , то ли метан, то ли пропан.

aldar, в идеале это новый Транзит с полной массой 2490 кг и с грузоподъёмностью 990 кг, что бы при желании можно было на красную площадь груз отвезти)) Но таких денег у меня нет и не будет в ближайшее время ввиду низких расценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Рено Кангу кто то продаёт в СПБ 13 года 450 тыс руб. Наверное скручен пробег ? Как можно всего 50000 км проехать за 4 года? У меня на жоповозке 40000 км за три года .

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

максимум трёхлетний Ларгус с небольшим пробегом

это фантастика, которая ловкими руками продаванов превращается в реальность :) ;)

такие машины крайне нежелательно задорого  по объявлению брать - так же как ВАЗ 2104 в своё время. Понятно почему?

Либо в кредит новую, либо за копейку честное помойное ведро.

 в СПБ 13 года 450 тыс руб. Наверное скручен пробег ?

такого года в Питере - это помойное ведро, без вариантов. Ещё и в чисто "коммерческом" кузове.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

АвтоВАЗ отказался от установки двигателей Renault на универсалы и фургоны Лада Ларгус. На смену мотору Renault K4M пришел двигатель ВАЗ-21129 — разновидность шестнадцатиклапанника объемом 1,6 л, который известен по другим Ладам. Такие моторы устанавливают почти на все переднеприводные модели бренда, включая Весту и XRAY. Таким образом, Лада полностью отказалась от двигателей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: теперь все автомобили российской марки оснащаются только вазовскими моторами.

Вазовский шестнадцатиклапанник на Ларгусе развивает 106 л.с. и 148 Нм против 102 л.с. и 145 Нм у мотора Renault K4M. Прибавка невелика, зато новый двигатель более тяговит на низких оборотах и может легально работать на бензине АИ-92, тогда как французскому агрегату положен как минимум «девяносто пятый». Коробка передач прежняя — французская пятиступенчатая «механика» Renault JR5, но с измененными передаточными числами третьей, четвертой и пятой передач.

lada-largus2.jpg

Два года назад аналогичная рокировка была проведена с базовым мотором Ларгуса: импортный двигатель мощностью 84 л.с. заменили на восьмиклапанник ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. Причем тогда Ларгусы… подорожали! Хотя в теории переход на отечественные моторы должен повысить степень локализации и уменьшить себестоимость машин. Снижения цен не произошло и в этот раз, но сейчас они хотя бы остались на прежнем уровне: фургон с 16-клапанным двигателем стоит 595 тысяч рублей, цены на 106-сильные универсалы начинаются с 620 тысяч, а версия Кросс оценивается в 675 тысяч рублей.


Оказывается ещё два года назад начали устанавливать двигатель от Гранты

АвтоВАЗ начал производство фургонов и универсалов Лада Ларгус с восьмиклапанными двигателями ВАЗ-11189. Это тот же мотор 1.6, что устанавливается на Гранты и Калины, но адаптированный для платформы B0 с отдельным подрамником. Вазовский восьмиклапанник пришел на смену двигателю Renault K7M, который ставили на Ларгусы с начала производства.

Отечественный мотор мощнее французского: 87 л.с. при 5100 об/мин против 84 л.с. при 5500 об/мин. Выше и пик крутящего момента, 140 вместо 124 Нм, вот только достигается он значительно позже — на 3800 об/мин против 3000 у двигателя Renault. При этом Ларгус с новым сердцем должен стать экономичнее: заявленный АвтоВАЗом средний расход топлива — 8,2 л вместо прежних 9,3 л/100 км.

Интересно, что вазовцы изначально предлагали ставить на Ларгусы свои моторы. Испытания таких «гибридов» показали, что машины стали быстрее и экономичнее «оригинальных», но отечественный агрегат проигрывал по эластичности — и в итоге французы идею зарубили. Но теперь главным аргументом вазовцев стала цена: еще летом Бу Андерссон рассказал Авторевю, что каждый отечественный двигатель обходится заводу примерно на 13 тысяч рублей дешевле моторов Renault. А в случае с восьмиклапанниками эта разница, видимо, еще больше, ведь моторы K7M завозили из Румынии, тогда как шестнадцатиклапанные двигатели K4M (102 л.с., 145 Нм) собирают в Тольятти (их и дальше будут устанавливать на Ларгусы).

largus-van.jpeg

Переход на вазовские моторы позволит увеличить степень локализации с 72% до примерно 85%. Вот только на снижение цен можно не рассчитывать. Если Ларгусы с моторами Renault K7M сейчас стоят от 474 тысяч рублей за фургон и от 496 тысяч за пятиместный универсал, то рекомендованные цены на машины с вазовскими двигателями начинаются с 485 и 511 тысяч соответственно. Зато такие Ларгусы обещают быть дешевле в облуживании. Дилеры ожидают, что машины с новыми моторами появятся у них в январе-феврале в зависимости от модификации.

Лада Ларгус
Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

в чем суть ? Реновский 500 тысяч ходит,а вазовкий восьми клапанный 400 тысяч

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Реновский 500 тысяч ходит
причём на любимом Лёхином метане! focus.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Якобы может перевезти 800 кг груза 

нагрузить на Ларгус 800 кг - это примерно как на Газель нагрузить 3 тонны,едет - но как?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

был у меня не ларгус а лянчия дизельная ! так таскала и тонну , реновский дизель не убиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


лянчия
Дачия наверное, Лянча совсем другой класс  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

вот такой обвес и уперед..

 

95ba40fcd69541291674db69f150aa79.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Столкнулся с тем , что новый клиент часто просит привезти из СПБ мелкие грузы, платят за Газель по минимуму.
Насколько часто? Думаю если хорошо посчитать, то покупка ещё одного авто будет скорее сомнительной.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Я на ПассатВ3 Универсал часто по цене Газели возю :rolleyes: ;

погоды не делает,мелочь,но приятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

в чем суть ? Реновский 500 тысяч ходит,а вазовкий восьми клапанный 400 тысяч

Не знаю , как втыковый 1,6 от Гранты звучит, но мой 1,6 8 клапанов  выпуска 2008 года работал очень шумно , прям дизелил ((

Масла не просил доливать..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Насколько часто? Думаю если хорошо посчитать, то покупка ещё одного авто будет скорее сомнительной.

Ну а как же твой земляк ?)) можно и по городу небольшие грузы возить - стиралка, газовая плита, холодильник итд.

Посмотрел записи - Сентра заработала 32000 руб за год и только за последний месяц мог раз пять съездить в СПБ на каблучке по 15-16 руб с км на круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Ну а как же твой земляк ?))
Пропал куда-то, поди путешествует опять. :)

 

 


небольшие грузы возить
Просто тебе захотелось нормальную мафынку взять, вместо жоповозки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На каблучке вчетвером не уедешь в деревню(( На легковой не пускают на завод с грузом , вернее пускают но надо служебку оформлять, доп разрешение получать итд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Прицеп возьми.Когда надо к легковой прицепил или отцепил.

У меня знакомый на х-трейле предыдущего поколения по 2.5т возит на прицепе по 2-3 тысячи километров за рейс.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

На каблучке вчетвером не уедешь в деревню(( На легковой не пускают на завод с грузом , вернее пускают но надо служебку оформлять, доп разрешение получать итд..

Есть простое решение. Минивэн. У меня мазда эмпиви. И для того и другого в самый раз. Даже восьмером в деревню можно поехпть))). И загрузить почти тонну под 5 кубов (если коробками).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Дачия наверное, Лянча совсем другой класс  :D  :D

А я уж вообразить попытался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Чето сомнительное предприятие, сколько выгоды с километра 1-2 рубля? страховка + налог на еще одно авто. У меня кроме газели 4 легковых, но один фиг даже в магазин на ней езжу...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А я уж вообразить попытался...

ну вот тебе,что бы фантазия не мучала,не лянча конечно,но то же вариант норм!

0_119282_40c6b4d4_orig.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Лёх,хотя для деревни не помешает и ламборгини!
1.1_lamborghini_nitro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


ну вот тебе,что бы фантазия не мучала,не лянча конечно,но то же вариант норм!

Классное точило! Всегда мечтал о хромированных дисках !


Чето сомнительное предприятие, сколько выгоды с километра 1-2 рубля? страховка + налог на еще одно авто. У меня кроме газели 4 легковых, но один фиг даже в магазин на ней езжу...  

Легче работать на каблучке, кондей есть - ездил на Сентре в Анапу летом с климат контролем , очень понравилось. Думаю на Газели с УМЗ я бы там издох при+35.

Опять же можно хоть сотку держать на трассе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...