Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Лада Ларгус и прочие каблучки

Рекомендуемые сообщения

Denisg

Ford Tourneo дизельный расход 5.5 или Волькс Кадди 5.2 расход 900 кг грузоподъемность, ты думаешь ты один на каблуки засматриваешься ? )) Гранта ВИс 650 000 , такие же больные как на ГАЗе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


или Волькс Кадди
ну обслуживается такой машинка у нас.пробег за 700 уже,третий движок стоит. строитель один на ней рассекает. а объекты по всей области и не только.на ней дешевле мотор в сборе поменять,чем откапиталить.цена запчастей почти равна цене контрактника. голого.вот и вопрос -  а смысл в ремонте?
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Kangoo 2006 был, купил в октябре 2014, по авито работал от москвы, норм было. Кризис и все рухнуло, стал не востребован. Хороший авто. По мелочи вложился,шустрый. Но, дороговаты оригинал запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ну а как же твой земляк ?)) можно и по городу небольшие грузы возить - стиралка, газовая плита, холодильник итд.

Посмотрел записи - Сентра заработала 32000 руб за год и только за последний месяц мог раз пять съездить в СПБ на каблучке по 15-16 руб с км на круг.

круто у вас. У нас пассажирский Ларгус едет на заказ по 10 руб/км  на круг с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

круто у вас. У нас пассажирский Ларгус едет на заказ по 10 руб/км  на круг с удовольствием.

ты не понял , весь цинус состоит в том что договариваешься везти на газели , а везешь на ларгусе - по цене газели . часто использую эту схему , НО !!!!!!! есть нюансы , заказчик узнает что не тем транспортом доставляется и просит скидки на доставку , а затем пытается возить всё по цене ларгуса  , даже на газели  :unsure:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Есть у меня знакомый ларёчник по фамилии Иванов, продал мне в 2009-том трёхлетнюю Газель с пробегом 50 тыщ, не нужна стала, каблучка взял Кэдди, короче крови он ему попил знатно, и денег высосал, сменил он его на Ларгус потом, дёшево и сердито.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

В нынешние времена, Ларгус выгоднее. Работает родственник в курьерской фирме,на Ларгусе, после Рено Кангу 2008 г, говорит,что тоже выносливое авто. Кангу брал, из его опыта. Кузов оцинковка, только перегородки нету сзади,в ларгусе имеется. Наши движки, ни чем не хуже стали и ходят, даже по более,новомодных иномарошных.

 

Опять же,новое авто,гарантия. Запчасти вналичии, проще достать в другом городишке.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Рено Кангу кто то продаёт в СПБ 13 года 450 тыс руб. Наверное скручен пробег ? Как можно всего 50000 км проехать за 4 года? У меня на жоповозке 40000 км за три года .

у меня отец на партнёре, 30 тык всего накатал, если из под дедушки вполне реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Есть у меня знакомый ларёчник по фамилии Иванов, продал мне в 2009-том трёхлетнюю Газель с пробегом 50 тыщ, не нужна стала, каблучка взял Кэдди, короче крови он ему попил знатно, и денег высосал, сменил он его на Ларгус потом, дёшево и сердито.

У нас в ТК для мелких грузов используется ларгус. Проблем с ним практически никаких. Зарабатывает также как газели и ивеки, за счёт большего количества грузов, так как на мелкогабарит уходит значительно меньше времени на доставку (забор).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Классное точило! Всегда мечтал о хромированных дисках !

Легче работать на каблучке, кондей есть - ездил на Сентре в Анапу летом с климат контролем , очень понравилось. Думаю на Газели с УМЗ я бы там издох при+35.

Опять же можно хоть сотку держать на трассе..

Ну что жарко то да... Хотя и жары то летом особо нет у нас последнее время... в остальном средняя крейсерская у меня 95-110 от дороги зависит... Зато сидишь высоко ))) над легковушками все видно ))) единственный минус щас в центре не везде на длинной запарковаться получается,  метров 500 бывает потом лишних пешочком топаю если по делам на ней катаюсь... Пироганы всякие у нас в 2-1.5р дешевле ездят, сосед раньше со мной катался, потом пару раз пока я занят был нашел пирог и на нем теперь катается дешевле... Так и ваш посмотрит что и на мелкой все уезжает и найдет подешевле транспорт... 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У Ларгуса есть большой плюс , он не так интересует ДПС - не нужны путевки итд.

Можно в Москву сгонять на Садовое Кольцо))

Осенью своему заказчику вёз ящичек 15 кг весом из Москвы , грузился внутри ТТК. Работники завода с недоумением смотрели на мою "Теану" в багажник которой я засунул ящик.))

По запросу логиста я озвучил 16000 руб на легковой и 22000 на Газели - через сутки одобрили легковую.

Но считаю, что продешевил , надо было 18000 просить за легковую, они бы и так согласились , деньги не свои платят, а заводские. Пробег вышел 1420 км на круг .

Считаю , что 7000 руб за поездку в СПБ (круг 460-520 км) вполне приличные деньги для Ларгуса , а на Газели маловато..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

круто у вас. У нас пассажирский Ларгус едет на заказ по 10 руб/км  на круг с удовольствием.

у нас по 6р км, на круг в ладоши хлопают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

у нас по 6р км, на круг в ладоши хлопают

Ну это уже работа ради работы (( На одно топливо 3 рубля надо..минимум за 12 надо ездить на каблучке.

У нас таксисты то же за 3000-4000 руб ездят в СПБ , живут люди одним днём, проедают авто ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


каблучка взял Кэдди, короче крови он ему попил знатно, и денег высосал,
ну как и с любой коммерческой техникой есть тут один ньюанс,есть категория владельцев которые берут машину на определённый срок,и не особо заботятся о состоянии,по сути по быстрому отжимают ресурс,потом продают,типа год не старый,а в фольксах панель мотается вообще со сканера,пробег может оказаться любой,зачастую далёкий от реальности.вот потом такие машины для следующего владельца превращаются в головную боль.но уходят они при правильно выставленном ценнике достаточно  быстро.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


правильно выставленном ценнике достаточно

да-да, есть спецы по выставлению "правильного ценника" уже весь рынок загадили своим пронырливым бизнесом ;):)

\\\,есть категория владельцев которые берут машину на определённый срок\\\

собственно, коммерческие авто на вторичный рынок никак иначе и не попадают. По Питеру 95% таких предложений - списанное из фирм даже если формально числилось на частном владельце. Понять на самом деле возможно - после 10го просмотра начнёте разбираться что к чему :);)

Б\у коммерческая иномарка до заводского состояния никогда не восстанавливается - это для тех кто готов мириться с заглушенным чеком, слегка изменённой схемой чего-то там, допиленными напильником запчастями от жигулей и прочим. В принципе вариант но не для всех.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


запчастями от жигулей
ни чё что на Х5 такое встречается? :D и к стати там ресурс запчастей от жигулей выше чем родных под маркой БМВ. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

на Х5

чёта Х5 вообще слегка разочаровал - "не тот" что БМВ моей молодости :):) Б\у точно не стал бы покупать - очень дорого во всех смыслах но качество о ужас вполне таки с ВАЗ местами сопоставимо - за эти бабки ожидаешь другого.

Из этих же соображений, не стал бы коммерческий каблук покупать б\у ино - потреб свойства уже сравняются с ВАЗ-Ларгус но придётся доплатить за значочек на капоте :)

Я не против ВАЗ - просто против делать из машины лего ;) :) ВАЗ должен быть укомплектован запчастями ВАЗ, а в БМВ даже укладка должна быть заводской а не поделки дядюшки ляо. Сейчас сваперы закидают помидорами :).

Каждому своё.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

кстати, раз разговор зашёл, напомню. Самая популярная манипуляция у продаванов - отключить чек - на это надо внимание обращать в первую очередь особенно по дизелям. Тупой и относительно честный вариант - физически вырезать лампочку на приборке - это легко заметить при повороте ключа. Отдельные твари выключают контроль ошибок программно - поэтому надо не полениться отстегнуть любой разъём под капотом - чек должен выскочить!!!

У иномарок (как впрочем у ГАЗелов от Е3) достаточно чувствительная и стабильная система самодиагностики, можно принимать во внимание.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Отдельные твари выключают контроль ошибок программно
ты думаешь это так просто на современных эбу(газ не беру в расчёт) только кажется что просто,к тому же если не знать тонкости конкретного блока,то даже активация второстепенных функций не связанных с мотором фиксируется в памяти эбу.

а так ..просто взять и выключить какие то ошибки не получится с разбегу. можно,но цена прошивки зачастую выше цены мелкого ремонта и обслуживания.

а да.лампочку обычно не отрезают,её параллелят с лампой аварийного давления.это да,встречается такое,даже на газелях  :D


не стал бы коммерческий каблук покупать б\у ино -

смотря какая цена.и под какие цели берётся.да и от марки очень зависит

.


поэтому надо не полениться отстегнуть любой разъём под капотом - чек должен выскочить!!!

дык.смотря ЧТО выключено в прошивке,фиксация каких ошибок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

.смотря ЧТО выключено в прошивке,фиксация каких ошибок

насколько мой скромные знания позволяют понять, в относительно простых ЭБУ можно либо выключить индикацию совсем, либо никак. Переписать прошивку целиком - действительно другой уровень мастерства.

НО в том-то и проблема, что у перепродаванов процесс поставлен на поток и они могут себе позволить как минимум иметь в арсенале воровских приблуд комп с разным интерфейсом а в плохом варианте оплачивать спеца который лазает где нинада.

 

 

смотря какая цена.и под какие цели берётся.да и от марки очень зависит

И вот, из первого обзаца получается второй :( отчего я и написал - относительно дорогую машину - только из проверенного источника. например: одна почтовая фирма где работал не корешок но знакомый распродавала в 2012м Берлинги-каблуки по 150 000 руб, реализация по сотрудникам (оформлено как аукцион, хаха) год свежий

В чём подвох? Они все дизеля, пробег от 300 000 км. Кто рискнёт ;) ?

Теперь, скрутим им пробег до 98 000 например. Совсем другая картинка, правда же?

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

кстати, раз разговор зашёл, напомню. Самая популярная манипуляция у продаванов - отключить чек - на это надо внимание обращать в первую очередь особенно по дизелям. Тупой и относительно честный вариант - физически вырезать лампочку на приборке - это легко заметить при повороте ключа. Отдельные твари выключают контроль ошибок программно - поэтому надо не полениться отстегнуть любой разъём под капотом - чек должен выскочить!!!

У иномарок (как впрочем у ГАЗелов от Е3) достаточно чувствительная и стабильная система самодиагностики, можно принимать во внимание.

Бумажечка всему голова, вместо отключения, вытаскивания лампочки и прочего))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

её параллелят с лампой аварийного давления

кстати да. Если не видел как это ДОЛЖНО работать (пауза) - разницу фиг поймёшь. Тож на заметку !!!

Бумажечка

?? пояснитесь, сэр :) :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

ты думаешь это так просто на современных эбу(газ не беру в расчёт) только кажется что просто,к тому же если не знать тонкости конкретного блока,то даже активация второстепенных функций не связанных с мотором фиксируется в памяти эбу.

а так ..просто взять и выключить какие то ошибки не получится с разбегу. можно,но цена прошивки зачастую выше цены мелкого ремонта и обслуживания.

а да.лампочку обычно не отрезают,её параллелят с лампой аварийного давления.это да,встречается такое,даже на газелях  :D смотря какая цена.и под какие цели берётся.да и от марки очень зависит

.дык.смотря ЧТО выключено в прошивке,фиксация каких ошибок.

 

Почти полная инструкция по предпродажной подготовке.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в относительно простых ЭБУ можно либо выключить индикацию совсем, либо никак.
относительно простой это какой?микас 7 или микас 11ЕТ?или скажем бош?ну или денсо?

НО в том-то и проблема, что у перепродаванов процесс поставлен на поток и они могут себе позволить как минимум иметь в арсенале воровских приблую комп и интерфейсом а в плохом варианте оплачивать спеца который лазает где нинада.

в том то и дело что смысла им НЕТ.даром никто не полезет в эбу,ибо в некоторых точки програмирования не доступны без вскрытия блока.во вторых оборудование очень не дешовое,и покупка его не означает что купив базовый софт можно работать с чем угодно,там ещё надо докупать модули,а это то же не дёшево.в итоге получается что встаёт вопрос КОГДА это всё отобъётся.если только гасить ошибки или их убирать.а перепродаваны считают каждый рупь,и лишние деньги никто в машину не вложит.так как не понятно вернуться ли затраты на такие действия.

куда проще запаралелить лампочку или ещё чего такое сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

что смысла им НЕТ

сильно недооцениваем сих "орлов". Неправильная оценка противника - первый шаг к поражению ;)

У нас в городе они вышли на вполне себе сетевой уровень торговых точек и по факту подмяли под себя рынок. Загрузка массой заказов позволяет сильно сбить ценник единичного экземпляра

Не буду тут пальцы гнуть - поверьте на слово - приходилось ознакомиться с малой частью их "арсенала" и кадрового резерва - любой оф дилер зарыдает от зависти.

Плохо, что всё это работает на разводилово а не во благо - но такая жизнь, не мы такие :(

Моё дело рассказать, ваше дело верить в их "сказки про дамочка ребёнка в садик возила"

 

микас 7 или микас 11ЕТ

простой. Главное - ТИПОВОЙ - всё уже придумано, реализовано и рука набита. Гораздо хуже какой-нить экзотический француз 99 г.вып. например - действительно заморачиваться нет смысла

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...