Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Лада Ларгус и прочие каблучки

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

итого 1650 тыс руб - хорошие вещи стоят дорого))

а ГАЗовский (Некст) аналог сколько стоит?

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

а ГАЗовский (Некст) аналог сколько стоит?

Обычный тент 4,2 метра  с камминз с джойстиком , подогревателем , музыка - 1300 тыс руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Алексей Ф.,а ты чё "чемодан" с "мешком"  сравниваешь?ЦМФ всегда дороже,даже у газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Обычный тент 4,2 метра  с камминз с джойстиком

А ц/м Некст сколько будет стоить?

Ну и конечно это совсем уже не "каблучек" "сапожек" или Ларгус

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так в том то и дело, что Газель у меня уже есть ))

Маленький микрик, это почти легковое авто, только побольше , это же практичнее чем каблучок и в то же время под знаки идёт версия 2500 кг полной массой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Короткий цельнометал Некст  стоит 1405 тыс руб с кондеем , подогревателем +магнитола 2 дин и прочие мелочи .

Естественно это цена с Камминз +КПП с джойстиком и 330Н.м

http://azgaz.ru/models/gazelle-next/configurator/gazelle-next-van/A31R22-40


Это без учёта скидок цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кстати , в конфигураторе опять появилась возможность выбрать "Камминз" для Газель "Бизнес"

Тент/борт с Эвотеком стоит 895 в базе, а с дизелем на 255 тыс руб дороже - видать поняли, что теряют клиентов ..

http://azgaz.ru/models/gazelle-business/configurator/gazelle-business-bort/330202-344

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Так в том то и дело, что Газель у меня уже есть ))

Маленький микрик, это почти легковое авто, только побольше , это же практичнее чем каблучок и в то же время под знаки идёт версия 2500 кг полной массой.

 

Алексей, на двух стульях не усидишь. Будешь ездить на мелкой, скажут ага, надо меньше платить. А так, ну отвез маленькую коробку на большой машине, заплатили как за целую газель и ладно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Борисыч

на двух стульях не усидишь. Будешь ездить на мелкой, скажут ага,

 

Вопрос взаимоотношений с логистками ;),

но всё равно,

будут норовить ставку уронить!

Опять же обратку с СПб не захватить, ^_^ и

соснуть в Газели проще,приятнее,комфортнее! :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уговорили )) буду искать свежий фермер с бортом 4,2 или 3 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Уговорили )) буду искать свежий фермер

 

Та ни сильно и уговаривали :rolleyes: ,

везде хорошо где нас нет и кругом свои нюансы.

Сам сегодня съездил в Дедовск(от нас 333 км) за 7500 нал\0бд :) на Пассате,

но это не систематически;машину под такую работу точно брать не стоит;

если клиенты в основном промпредприятия,а не фарма\полиграф т.п.; я б не стал  :unsure:.

 

Вам на вашей "Дороге Жизни" ещё хорошо! 

У нас на М1 догрузчики\обратчики\белорусы\т.п. всю фигню подчистую выметают :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

В конторе где я работаю 4 ларгуса. Один новый с мотором Гранта, остальные с Рено 8 кл. Пробеги от 40 на новом до 423 на моем ). Машина очень недорогая по эксплуатационным расходам и по топливу. Топливо метан и одна машина на пропане. Альтернативы за эти деньги просто нет. Вчера смотрел Рено Докер. По ходовой и мотору как Ларгус с реномотором, только стоит от 814 т руб, Правда кузовок побольше чем у Ларгуса будет. Рассматриваем как вариант, Ларгуса бывает маловато, Газели слишком много. Если интересно про эксплуатацию Ларгуса, могу ответить на вопросы.


Есть еще Лада Куб от Самотлор НН на базе Ларгуса, но стоит почти как Докер, а мотор от Гранты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей 066, шумно работает мотор от Гранты по сравнению с Рено ? Сколько грузите , какой средний расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Грантовский мотор на удивление менее шумный чем Рено, хотя разницы в шумке я на заметил. Загрузка в основном небольшая письма, посылки. Иногда поддон до 300 кг. Полная загрузка очень редко, но бывало. Расход метана грантамотор 6-7.1 куб м , реномотор 7.3-8.5 куб м, реномотор на пропане 8.5-9.5 л на 100 км. Мне его ежемесячно начальник скидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей 066, а запас хода какой на метане, большой баллон ? Где стоит баллон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


В конторе где я работаю 4 ларгуса. Один новый с мотором Гранта, остальные с Рено 8 кл.
Те - остальные которые рено 8 клапанные какого года выпуска ? я так думаю года 13 - 14 , и что на них пробег 40000 всего  :wacko: , вы что их только прогреваете  :lol: ,

Грантовский мотор на удивление менее шумный чем Рено, хотя разницы в шумке я на заметил.

  :huh: однако , первый раз такое прочёл . возможно пора провести Т.О. полноценное на рено движках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у нас в конторе Ларгусов 10 штук,ездят все на 92 бензе,самый древний 14 года,самый свежий 17 года,побеги от 10(на свежих) до 150 тык(на древних)свежих 4 машины с Грантовским ДВС,какой то сильной разницы с Реновским мотором я не заметил,Грантовский мотор жрёт чуть поменьше,но у Грантовского мотора какие то закидоны,то обороты ХХ не падают,то при запуске на холодную начинает дизелить,то горячий заводится плохо (долго крутить надо),у двух свежих машин расширительный бачёк взорвался на пробеге около 10 тык,(поменяли по гарантии)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

,у двух свежих машин расширительный бачёк взорвался на пробеге около 10 тык,(поменяли по гарантии)

На нашем ларгусе 17 года тоже расширительный на низком пробеге треснул. Это, наверное, болезнь этой партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На нашем ларгусе 17 года тоже расширительный на низком пробеге треснул. Это, наверное, болезнь этой партии.

у нас бахнули на машинах 16 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Читал отзывы - вместе с Грантомотором стали ставить бачки от Иксрея , вот эти бачки и лопались на всех авто . То ли бачки дерьмовые, то ли пробки с дефектными клапанами((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

была отзывная компания по замене этих бачков на ларгусы и хрей  16 г.в. с грандовскими моторами , ларгусы с реновскими моторами не отзывали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Те - остальные которые рено 8 клапанные какого года выпуска ? я так думаю года 13 - 14 , и что на них пробег 40000 всего  :wacko: , вы что их только прогреваете  :lol: ,   :huh: однако , первый раз такое прочёл . возможно пора провести Т.О. полноценное на рено движках 

 

 

Пробеги от 40 на новом до 423 на моем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

у нас в конторе Ларгусов 10 штук,ездят все на 92 бензе,самый древний 14 года,самый свежий 17 года,побеги от 10(на свежих) до 150 тык(на древних)свежих 4 машины с Грантовским ДВС,какой то сильной разницы с Реновским мотором я не заметил,Грантовский мотор жрёт чуть поменьше,но у Грантовского мотора какие то закидоны,то обороты ХХ не падают,то при запуске на холодную начинает дизелить,то горячий заводится плохо (долго крутить надо),у двух свежих машин расширительный бачёк взорвался на пробеге около 10 тык,(поменяли по гарантии)

8кл Реновский K7J он изначально больше жрет и шумнее  чем 16кл Реновский К4М. К4М вообще очень ресурсный мотор, 400ткм свободно до капиталки. Они же на меганах стоят, сцениках. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У 8 клапанного Рено есть возможность самому со щупом регулировать клапана , как на УМЗ, что при установке метанового ГБО очень актуально))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

У 8 клапанного Рено есть возможность самому со щупом регулировать клапана , как на УМЗ, что при установке метанового ГБО очень актуально))

новые авто с таким мотором уже не купишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...