Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Лада Ларгус и прочие каблучки

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Вместо К4М и К7J на ТАЗе начали делать свой ДВС, и теперь его даже на Логаны говорят суют. Такие же вроже и на гранты, приоры ставят. Не хвалят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

На Логаны и Дастеры ставят двигатель Ниссан , как у меня на Сентре стоит =16 клапанов ,1,6 объём , цепь ,фазорегуляторы ..

На Приоры, Весты ,Ларгусы, Иксреи ставят ВАЗовский мотор 1,6 ,16 клапанов , ремень в ГРМ.

Ещё 1,8 есть версия ВАЗовского двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Те - остальные которые рено 8 клапанные какого года выпуска ? я так думаю года 13 - 14 , и что на них пробег 40000 всего  :wacko: , вы что их только прогреваете  :lol: ,   :huh: однако , первый раз такое прочёл . возможно пора провести Т.О. полноценное на рено движках 

С моторами Рено пробеги 13 года 210 т км. 14 года 422 т. км. 16 года 190 т км. А 40 т км на машине с мотором гранта за полгода. На реномоторах полноценное ТО раз в 20 т км с обязательной регулировкой клапанов. Просто ГРМ реновский шумнее работает чем вазовский, сам был удивлен но это факт. Можно понять только сравнив две машины в работе.

Алексей 066, а запас хода какой на метане, большой баллон ? Где стоит баллон?

Баллоны один армянский стальной 120 л, еще два Диджитроники 110 л. Находятся в будке сразу за перегородкой. Запас хода примерно 380-420 км.

Читал отзывы - вместе с Грантомотором стали ставить бачки от Иксрея , вот эти бачки и лопались на всех авто . То ли бачки дерьмовые, то ли пробки с дефектными клапанами((

Бачок поменяли по гарантии, пока вроде целый.

У 8 клапанного Рено есть возможность самому со щупом регулировать клапана , как на УМЗ, что при установке метанового ГБО очень актуально))

Регулируем каждое ТО реномотор раз в 20 т км, грантамотор раз в 15 т км. Хоть на метане, хоть на пропане.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

,Ларгусы

у нас все Ларгусы 8 клапанные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Ещё 1,8 есть версия ВАЗовского двигателя.

Сырой мотор говорят. Сам чуть было не взял ТАЗ с 1.8, впрочем, 1.6 тоже рассматривал. 

А взял в итоге вот это. И тоже дизель  :D  Я теперь убеждённый дизелист

4b09dc007707.jpg
b96173d9014e.jpg
Изменено пользователем Залётчик
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


А взял в итоге вот это.
и он может быть Газелезаменителем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Для работы маленький автомобиль должен быть пикапом, т.к. не всегда груз который говорят соответствует размерам на самом деле. И будет обидно приехать куда-то на погрузку, а в итоге не входит. Именно поэтому колпак с пирога снял и наростил борта.

Если же для себя, к примеру путешествие на авто - тогда надо под крышей, т.е. большой универсал или микроавтобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

тока ты куда метановые баллоны на каблучок будешь вешать?)) А без них километр пробега по топливу не дешевле чем на газели с метаном.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Старекс или Транспортёр, это моя мечта)) Дорогие импортные микрики , а Соболь убогий, тихоходный и через чур большой.

Ещё и ржавеет как консервная банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

я придерживаюсь такого мнения: чем дороже машина - тем дороже её содержание. Т.е. все эти Т5 и старексы не могут быть дешёвыми по км пробега. Самый дешёвый км будет у старого пирожка, тем более что никакой стабильности с работой, то ли будет то ли нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

и он может быть Газелезаменителем???

Причём здесь газель?

Авто не для работы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Авто не для работы.  

а ты начало темы прочти, а  жоповозками в другой теме меряются

 

 

Самый дешёвый км будет у старого пирожка,

кому чё  :D  :D

каждому Газелисту по сапожку

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
valera61101,стоимость владения проверенной иномарки я думаю сопоставима, с Соболем или Газелью. Запчасти стоят, некоторые категории даже дешевле. И нет такого что все отваливаеться и гниет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Лёх, а зачем тебе Ларгус, который стоит 600 тыщ, когда можно взять десятку универсал за 50-100тыщ? Ну покороче на 10-20см, это существенно? Прикрутишь пропановый баллон и будет у тя 2р/км по топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Лёх, а зачем тебе Ларгус, который стоит 600 тыщ, когда можно взять десятку универсал за 50-100тыщ? Ну покороче на 10-20см, это существенно? Прикрутишь пропановый баллон и будет у тя 2р/км по топливу.

Ларгус по внутреннему грузовому объёму почти 2 куба.Что ты затолкаешь в десятку.Ларгусу она не конкурент в этом плане.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ларгус по внутреннему грузовому объёму почти 2 куба.Что ты затолкаешь в десятку.Ларгусу она не конкурент в этом плане.

Думаю, что если деталь имеет размеры 1,30 на 1,00 на 1,80 то он не поедет за ней не на Ларгусе, не на 10-ке, чтоб не гадать поместится или нет. Это для небольших грузов и разница по объёму 1,5 куба или 1,8 куба не так существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Думаю, что если деталь имеет размеры 1,30 на 1,00 на 1,80 то он не поедет за ней не на Ларгусе, не на 10-ке, чтоб не гадать поместится или нет. Это для небольших грузов и разница по объёму 1,5 куба или 1,8 куба не так существенна.

А если  скажем это  коробки разнокалиберные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


куда проще запаралелить лампочку или ещё чего такое сделать.

Включаешь лампочку через конденсатор (ёмкость подобрать) - как раз будет гореть полсекунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

я придерживаюсь такого мнения: чем дороже машина - тем дороже её содержание. Т.е. все эти Т5 и старексы не могут быть дешёвыми по км пробега. Самый дешёвый км будет у старого пирожка, тем более что никакой стабильности с работой, то ли будет то ли нет.

Леха вроде ищет именно универсальный автомобиль,что бы можно либо груз везти(если есть необходимость),либо пассажиров. Вот микроавтобусы и обладают этим качеством:есть работа снимаем сиденья и в путь,нет работы катаемся с комфортом как на легковушке. А пирожок-узкая спецификация. Тогда уж как у американцев надо-пикап с дубль кабиной. Они уж их во всех ракурсах используют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

valera61101,стоимость владения проверенной иномарки я думаю сопоставима, с Соболем или Газелью. Запчасти стоят, некоторые категории даже дешевле. И нет такого что все отваливаеться и гниет.

Ну,это ведь сказки про белого бычка! Если только запчасть от узкоглазых низкорослых жадюг (Да,да! Жадюг! Китайцы, писец,какой жадный народ!). У нас овоща на полях растят!

Лёх, а зачем тебе Ларгус, который стоит 600 тыщ, когда можно взять десятку универсал за 50-100тыщ? Ну покороче на 10-20см, это существенно? Прикрутишь пропановый баллон и будет у тя 2р/км по топливу.

Ваз 2111 стоят минимум от 150т.р. ели-ели живые,если что.

Леха вроде ищет именно универсальный автомобиль,что бы можно либо груз везти(если есть необходимость),либо пассажиров. Вот микроавтобусы и обладают этим качеством:есть работа снимаем сиденья и в путь,нет работы катаемся с комфортом как на легковушке. А пирожок-узкая спецификация. Тогда уж как у американцев надо-пикап с дубль кабиной. Они уж их во всех ракурсах используют

До ноября 2014 года, был востребован пирожок, в рекламу дюже не вкидывал. Москва нанимала,налик по результату часов (можно было 1-2 часа накинуть), никто не контролировал.

Потом пипец начался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Леха вроде ищет именно универсальный автомобиль,что бы можно либо груз везти(если есть необходимость),либо пассажиров. Вот микроавтобусы и обладают этим качеством:есть работа снимаем сиденья и в путь,нет работы катаемся с комфортом как на легковушке. А пирожок-узкая спецификация. Тогда уж как у американцев надо-пикап с дубль кабиной. Они уж их во всех ракурсах используют

Помоему машину дороже 100т.р. для этого мероприятия вообще нет смысла покупать. На газели у Лёхи км пробега стоит 2,30р. По топливу уже сложно конкурировать, а если ещё будет высокая инвестиционная составляющая + налог + страховка + падение цены, то зачем такая машина нужна? Она будет на себя брать больше, чем выгода в сравнении с газелью. Не конкурент она его газельке. А где ты видел пикап с дубль кабиной за дёшево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня вёз в СПБ 50 кг железяк в кабине на полу - лень было в кузов перекидывать с утра.

Обратно в кабине пару коробок вёз и в кузове немного железяк , максимум 200 кг , но по длине не влезло бы в Ларгус ?

Завтра три мусорных контейнера везти 1,50х1.25х1 метра , каждый 300 кг весит.

ByLm6RNP4Z0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Двухметровые кабельканалы укладывал.Иногда у "малого" беру Ларгуса.Когда груза немного.Ставка Газелевская.

Правда, позвоночник к Газелевской посадке привык,и от Ларгуса устаю ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Помоему машину дороже 100т.р. для этого мероприятия вообще нет смысла покупать. На газели у Лёхи км пробега стоит 2,30р. По топливу уже сложно конкурировать, а если ещё будет высокая инвестиционная составляющая + налог + страховка + падение цены, то зачем такая машина нужна? Она будет на себя брать больше, чем выгода в сравнении с газелью. Не конкурент она его газельке. А где ты видел пикап с дубль кабиной за дёшево?

По твоим расчетам легковушки надо вообще стороной обходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

но по длине не влезло бы в Ларгус ?

что по длине не влезает в фургон Ларгуса,привязываю на багажник

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...