Штабелер 30 Опубликовано 16 января, 2018 Пришла проблема: начал работать двигатель с перебоями. Сперва полез проверять топливный насос, он оказался в порядке, давит на холостых 2,8 очка. Форсы чистил меньше 1 т.км. Назад. Свечи ставил тогда же. Выкрутил свечи, они все черные. Почистил их, поставил, завел. Двс работал очень хорошо, но только 3 минуты, потом опять пошел в раскобас. Заглушил, выкрутил свечи, они опять черные. Чек при этом не загорается, точнее может загореться один раз в день, но достаточно быстро тухнет, возможно видит мисфаеры. Какого то критического расхода масла за последнюю тысячу км пробега не обнаружил. Выхлоп сильно дымит и воняет переливом. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, удовлетворительная. Из-за чего так сильно может заливать свечи?На фото свеча после 3 минут работы в двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 16 января, 2018 П.с. ВВ менял менее 1 т.км назад. Заводится достаточно уверенно даже на "засранных" свечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 16 января, 2018 если микас 7,смотри чего там у тебя в поправках накручено.ну и показания дмрв и дтож по пути проверить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 16 января, 2018 Дмрв кидал с другого 405го Е2 двигателя, для проверки работоспособности, ничего не поменялось, так и оставил. Датчик температуры ож проверять на показания сопротивления при разной температуре? Кстати какой именно датчик, тот который "смотрит" вперед? По программе в мозгах ничего сказать не могу, нету ни бк ни сканера. Кстати, забыл уточнить, двс работает с перебоями так, что на холостых глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 16 января, 2018 По программе в мозгах ничего сказать не могу, нету ни бк ни сканера.Дмрв кидал с другого 405го Е2 двигателя, для проверки работоспособности, ничего не поменялось,ну а если там проблема с проводкой или ещё чем?сложно гадать,не зная параметров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 16 января, 2018 Предполагаю, что уыновник найден. Датчик температуры ож думает, что ее температура -30, причем независимо от ее реальной температуры, хоть -10, хоть +100, показания всегда одинаковые 31 кОм. Спасибо бессмертному модератору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 17 января, 2018 Рано радоваться, датчик ож оказывается стабилитрон, проверить выходное напряжение одним мультиметром не получится. Поеду в сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 января, 2018 Штабелер, скидываешь разъём,при попытках завести должен срабатывать вентилятор.завестись должна,возможно с педалькой газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 17 января, 2018 Вентилятор запитан от отдельного датчика, включется в обход зажигания. На сервисе подключили комп, обнаружился небольшой перерасход воздуха. И далее вжух и произошла магия, мастер перевернул дмрв на 180 градусов (фишкой вниз) и дмрв стал показывать норму и на холостых и на 3000.Дтож работает исправно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты