Ser77 0 Опубликовано 11 марта, 2018 В общем дело было так попал в небольшую аварию въехал в ниву сзади, удар до двигателя не дошел бампер крышка капота левая фара.Выезжаю с ремонта проехал 200 метров чувствую машина не тянет. Проехал еще метров 100 машина стала посреди дороги (утрамбованный снег) я трогаться хрен там, правая сторона крутит левая колом. Вытащили на чистый асфальт, я газу она еле дрыгает, с горем пополам доехал до стоянки вывесил все колеса по очереди все крутятся кроме переднего правого снимаю суппорт покупаю ремкомплект ставлю все вроде гуд. Поехал, проезжаю километр блокируется левое заднее колесо ни туда ни сюда ну совсем, снимаю колесо барабан сжимаю колодки в общем не пользуясь тормозами доезжаю до стоянки опять снимаю барабан не нравиться тормозной цилиндр, мокренько решаю заменить, променял прокачал поехал вроде все норм, проезжаю метров 500 чуствую машина опять не едет, разворачиваюсь поворачиваю на стоянку, в мертвую блокирует 2 передних колеса, откручиваю штуцер прокачки, отпустило. Ставлю машину. Прокачиваю заново по кругу тормоза, выезжаю километр опять клинит заднее левое колесо, откручиваю штуцер прокачки, еду на стоянку. Подскажите куда лезть в чем проблема и может ли это быть из-за ABS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 11 марта, 2018 Вакуумный усилитель тормозит или не дает поршню главного цилиндра на место вернуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ser77 0 Опубликовано 11 марта, 2018 С кем ни общался впервые о такой хрени слышат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 11 марта, 2018 первым делом надо клапан прокачки откручивать если там есть давление и после того как оно сбросилось колесо стало крутиться скорее всего главный тормозной до конца не возвращается и давление остается в системе сначала не много а несколько раз нажал и оно накачивается все сильней у меня такое было из за вакуумного усилителя бывает сам главный тормозной глючит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ser77 0 Опубликовано 11 марта, 2018 Степняк, так в чем получается дело в вакуумнике или главном тормозном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 11 марта, 2018 Это и надо проверить. Не штуцер прокачки откручивать, а педаль ногой вернуть, если не помогает, то ослабить главный ЦТ и отодвинуть его. Станет ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степняк 75 Опубликовано 11 марта, 2018 я про то что прежде чем разбирать суппорт и менять ремкомплект попробовать сбросить давление и если тормоза отпустит значить суппорт не причем и надо искать в другом месте. было такое что шланг тормозной расслоился внутри и в суппорт жидкость проходила а назад нет и клинило колесо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ser77 0 Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Суппорт ремкрмплект поменян справа спереди, когда два передних заклинили, ослабил штуцер прокачки левого колеса растормозились оба.Влад, педаль сама на место возвращается, тут все норм. Про ослабить главный ТЦ не совсем понял, точней совсем не понял.Все шланги нормальные. Изменено 11 марта, 2018 пользователем Ser77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ser77 0 Опубликовано 11 марта, 2018 Кстати не нашел насколько в бошевском вакуумнике шток находиться ниже уровня отверстия, на старых моделях вакуумников 1,5 мм ниже уровня, у меня наверное миллиметров 40 ниже на бошеском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) у меня наверное миллиметров 40 нижеЧто-то меняется при заведенном двигателе? Не вполне понимаю, почему "ниже", возможно просто я не знаком с Бизнесовской системой, но суть в следующем: Сбросте вакуум многократным нажатием на педаль тормоза на не заведенном моторе и посмотрите на выступание штока. Затем заведите мотор и сравните выступания. Шток выталкивается вакуумом? Изменено 11 марта, 2018 пользователем vlad75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ser77 0 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Что-то меняется при заведенном двигателе? Не вполне понимаю, почему "ниже", возможно просто я не знаком с Бизнесовской системой, но суть в следующем:Сбросте вакуум многократным нажатием на педаль тормоза на не заведенном моторе и посмотрите на выступание штока. Затем заведите мотор и сравните выступания. Шток выталкивается вакуумом?Сегодня проверю. Шток кстати почему то болтается туда сюда как зря, мне казалось он пожестче должен быть. Не обессудьте если мои вопросы покажутся многим глупыми, просто ремонтами почти никогда не занимался, ездил обычно на легковых деу, там проблем особо не было.Кстати действительно когда регулировать когда вакуу сброшен или когда его накачало или может в идеале вообще на работающем двигателе веди вакуум теоритически может подспускать, хотя шипения вроде не слышно? Изменено 12 марта, 2018 пользователем Ser77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ser77 0 Опубликовано 12 марта, 2018 Чем больше вникаешь тем непонятней становится где-то пишут шток должен быть выше на 1.02-1.25мм , где-то наоборот ниже на 1.5 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 700 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ser77 0 Опубликовано 12 марта, 2018 На Боше вроде как шток не регулируется.Вакуумник тоже вроде отдельно не продается только с ГТЦ и бачком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ser77 0 Опубликовано 21 марта, 2018 Поменял вакуумник (аналог с регулируемым штоком) проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 12 апреля, 2018 у меня была почожая ситуация года 4 назад -вобщем перестала морда тормозить совсем, заменил все насвете проблема осталась .но когда ставил вакуум -один ремонтник со стажем сказал болт регулировочный поставить вровень с привалочной поверхностью стало получше -но накат пропал постепенно. затем ища этот самый накат я перелопатил всю машину и не нашел.так вот в декабре поехал на шкворни так они струпциной сжали мне супорта поставили новые колодки так как те с осени сожрало на совсем и после этого я два дня как на молодой -но хрена сдва остановишь тачку не тормозит никак ,а буквально на третий день все вернулось -нет наката если даже не хуже стало едет по нарастающей-щас с работой фигня-в общем жопу и воздух вожу а ощущение как будто там тон 5 лежит ранее как будто 3 тонны лежало так вот начал на днях копать--- сигналом пошла левая передняя ступица заскрежетала -залез а там даде смазка подгорела внутренний подшипник аж сухойкороче перебралпотом залез под вакуумник к тому болту и утопил его как по книгам -результат -----из гаража до дома 6 км еле доехал(пустой) колом аж стоит на светофоре притормозил -отпускаешь педаль а она как на ручнике стоит (он кстати тоже не держит)теперь и не тормозим и не разгоняемся-------КАК БЫТЬ СКАЖИ НАРОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 12 апреля, 2018 Или передние супорта меняй или разбирай полностью и чисти поршня от ржи,у тебя поршня в них клинят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 12 апреля, 2018 без вариантов я их тогда(4 года назад менял ) там все как слеза чистомысль про главный меня тревожит ------а не может на передний конту поршнек клинануть а притормаживается (не тормозит) авто за счет второго так называемого резервного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 13 апреля, 2018 маловато мыслей у вас собеседники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 13 апреля, 2018 у меня была почожая ситуация года 4 назад -вобщем перестала морда тормозить совсем, заменил все насвете проблема осталась .но когда ставил вакуум -один ремонтник со стажем сказал болт регулировочный поставить вровень с привалочной поверхностью стало получше -но накат пропал постепенно. затем ища этот самый накат я перелопатил всю машину и не нашел.так вот в декабре поехал на шкворни так они струпциной сжали мне супорта поставили новые колодки так как те с осени сожрало на совсем и после этого я два дня как на молодой -но хрена сдва остановишь тачку не тормозит никак ,а буквально на третий день все вернулось -нет наката если даже не хуже стало едет по нарастающей-щас с работой фигня-в общем жопу и воздух вожу а ощущение как будто там тон 5 лежит ранее как будто 3 тонны лежало так вот начал на днях копать--- сигналом пошла левая передняя ступица заскрежетала -залез а там даде смазка подгорела внутренний подшипник аж сухойкороче перебралпотом залез под вакуумник к тому болту и утопил его как по книгам -результат -----из гаража до дома 6 км еле доехал(пустой) колом аж стоит на светофоре притормозил -отпускаешь педаль а она как на ручнике стоит (он кстати тоже не держит)теперь и не тормозим и не разгоняемся-------КАК БЫТЬ СКАЖИ НАРОДРемонт суппортов с заменой тормозных цилиндров и направляющих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 13 апреля, 2018 направляющие гуд там придраться не к чему так же как и суппорта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 13 апреля, 2018 Клапан на вакуумном усилителе исправен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 13 апреля, 2018 как проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 13 апреля, 2018 да и вообще немного не понятно его назначение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 13 апреля, 2018 Гаданием на кофейной гуще тут не каждый обладает. Когда тормоза зажало давление в цилиндрах остается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты