Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nar1

Какое допустимое сопротивление в катушке зажигания

Рекомендуемые сообщения

Nar1

Всем привет. после долгого простоя не заводиться газель крайслер 2.4. мозги МОТОРОЛА. нет искры. были заменены высоковольтные провода и свечи зажигания. не помогло. свечи в бензине. катушку зажигания проверял на мультиметре. при проверке вторичной обмотки показывает 

1-4   = 12.35

2-3   = 12.43

электрики говорят норма до 7 ом. но есть исключения.

вопросы: 

1) Нормальные ли показатели?

2) Как можно проверить питание до катушки? и мозги.

3) В какую сторону еще нужно копать?

В предыдущих форумах и в мануле инфу не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паганини

Всем привет. после долгого простоя не заводиться газель крайслер 2.4. мозги МОТОРОЛА. нет искры. были заменены высоковольтные провода и свечи зажигания. не помогло. свечи в бензине. катушку зажигания проверял на мультиметре. при проверке вторичной обмотки показывает 

1-4   = 12.35

2-3   = 12.43

электрики говорят норма до 7 ом. но есть исключения.

вопросы: 

1) Нормальные ли показатели?

2) Как можно проверить питание до катушки? и мозги.

3) В какую сторону еще нужно копать?

В предыдущих форумах и в мануле инфу не нашел. 

Замени датчик положения коленчатого вала и заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nar1

Замени датчик положения коленчатого вала и заведётся.

почему так уверены? Ведь катушка показывает НЕнормальные (по моему мнению) цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Всем привет. после долгого простоя не заводиться газель крайслер 2.4. мозги МОТОРОЛА. нет искры. были заменены высоковольтные провода и свечи зажигания. не помогло. свечи в бензине. катушку зажигания проверял на мультиметре. при проверке вторичной обмотки показывает 

1-4   = 12.35

2-3   = 12.43

электрики говорят норма до 7 ом. но есть исключения.

вопросы: 

1) Нормальные ли показатели?

2) Как можно проверить питание до катушки? и мозги.

3) В какую сторону еще нужно копать?

В предыдущих форумах и в мануле инфу не нашел. 

 

Релюхи почисть подкапотные. Катушка почти вечная, ее сложно убить.

Ну и на диагностику неплохо бы съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nar1

 

Релюхи почисть подкапотные. Катушка почти вечная, ее сложно убить.

Ну и на диагностику неплохо бы съездить.

 

я бы съездил. она не едет) нет искры вообще. за пять секунд вращения схватывает 1 раз) а вот релюхи нужно почистить. хотя думаю наврядли плохой контакт дает такой результат. и тем более уже все что увидел, подергал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

почему так уверены? Ведь катушка показывает НЕнормальные (по моему мнению) цифры

Неисправность ДПКВ= отсутствие искры.

Как вариант, из-за долгого простоя, возможно окисление контактов ДПКВ, и, как следствие, отсутствие искры.

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

я бы съездил. она не едет) нет искры вообще. за пять секунд вращения схватывает 1 раз) а вот релюхи нужно почистить. хотя думаю наврядли плохой контакт дает такой результат. и тем более уже все что увидел, подергал.

 

Галстук в помощь или сейчас есть девайсы для самодиагностики. У меня был случай, когда из-за неработающей релюхи не было искры и не заводилась.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Да релюхи надо смотреть первыми и разъемы куда они втыкаются, окисляются и подгорают контакты  куда сама релюха вставляется  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nar1

съездил на разбор. померял на их Модуле сопротивление. то же самое. Значит на крайслеровских модулях сопротивление больше.

Еще купил ДПКВ. После замены появилась искра!) но все таки не завелась) точнее не успела, сдох аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...