rusgg 3 954 Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Это наверное до 3.5 тонн полной массы не меняется тормозной путь за счет скольжения колес, а дальше он будет увеличиватся в квадрате А на 3х метровой еще и колдун увеличит тормозной путь на пустой машине Изменено 2 мая, 2018 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 2 мая, 2018 Это наверное до 3.5 тонн полной массы не меняется тормозной путь за счет скольжения колес, а дальше он будет увеличиватся в квадратеА на 3х метровой еще и колдун увеличит тормозной путь на пустой машинеТормозной путь будет изменятся каждый раз как меняется масса тела(авто)Тормозной путь заявленый производителем идёт из расчёта полной загрузки.Всё что выше этой загрузки,будет увеличивать тормозной путь.Но за это производитель ответственности не несёт.Тормозная система остаётся неизменной ,и расчитывается исходя из допустимой массы авто.Но это ещё не всё.Вся конструкция шасси расчитывается из этой-же загрузки.А тут по 5 тонн возить собрались.И это только статической масса.а в динамике эти нагрузки увеличиваются в квадрате.Когда и что там лопнет можно только гадать.Где будет в системе слабое место там быстрее и произойдёт разрушение конструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 2 мая, 2018 На удлиненной раскачка груза меньше, и бросает в сторону меньше, хоть парус ветра больше. И это понятно, по законам физики, чем больше раздвигаешь опоры тем устойчивее. Но теряется маневренность, уже надо мерить куда и как заехать. К примеру, я прежде чем заехать во двор многоэтажки, проделываю разведку пешком. Сколько преимуществ, столько же минусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 2 мая, 2018 Татарин, http://wiki.zr.ru/Тормозной_путь_и_масса :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 2 мая, 2018 Ты взорвал мне мозг.Давай так(Только экперимент будешь ставить ты ) Разгоняешься на пустой машине ну скажем да 70км/ч.Отормаживаешься.Ставишь какую-то метку.Потом нагружаешь до немогу,и опять повторяешь то-же самое.Машина одна и та-же.Тормозная система без изменений.Водитель с одной и той-же скоростью реакции.Изменим только массу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 028 Опубликовано 2 мая, 2018 К примеру, я прежде чем заехать во двор многоэтажки, проделываю разведку пешком. Раз по 15-ть в день по этим дворам езжу. Тяжко особо зимой милиметражи меж зеркалами делать, а затем разворот в несколько приёмов, либо задом выезжать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 2 мая, 2018 Татарин, http://wiki.zr.ru/Тормозной_путь_и_масса :)Не , я об этом и думал. На газели наверное только на пустой возможен юз при торможении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 2 мая, 2018 Тормозной путь еще зависит какой вакуумный усилитель тормозов. Бизнес, до Бизнес или что другое. У меня от БМВ стоит, намного эффективнее чем от Бизнеса. Вообще то сравнивать тормозной путь не выйдет, машины разные. К примеру я на своей корове быстрее остановлюсь чем стандартная, по любому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 2 мая, 2018 Тормозной путь еще зависит какой вакуумный усилитель тормозов. Бизнес, до Бизнес или что другое. У меня от БМВ стоит, намного эффективнее чем от Бизнеса. Вообще то сравнивать тормозной путь не выйдет, машины разные. К примеру я на своей корове быстрее остановлюсь чем стандартная, по любому.А че ему усиливать, если колодки стоят фуфельные? Каждый элемент в машине важен, иначе смысл его устанавливать П.с. к абс это не относится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 2 мая, 2018 А я вообще ездил без вакуума целый день пустой, как то даже не напрягало 3 тонны полная масса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 2 мая, 2018 Интересно тогда.Газель некст тормозит за 33м,бизнес 39м,а до бизнес 42м.Фуры 46-49м и машины которые раньше выпускались еще дальше,но при этом все находятся в общем потоке движения.Татарин, Можно попробовать.Только это после десятого числа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 2 мая, 2018 А вспомните еще бычок , который вообще не всегда может остановится Зато грузоподъемность 3.5 тонн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) красногорск, Некст 6метров не пойдет под 2.5-3т.Бизнес 6м до 3т.Раму стянуть только надо,вставки за кабиной и в районе передних кронштейнов кабины и амортизаторов.Рессоры само собой.Чойто Некст не пойдёт? У него подвеска передняя под автобус спроектирована. В разы прочнее и выносливее чем у стандарта. 3 тонны вожу влёгкую на 4-х метровой. На коренном и подрессорнике по листу добавил. Ты с Соболем его не путай! У него от обычной Газели токма задний мост остался, и то редуктор американский.Интересно тогда.Газель некст тормозит за 33м,бизнес 39м,а до бизнес 42м.Фуры 46-49м и машины которые раньше выпускались еще дальше,но при этом все находятся в общем потоке движения.Татарин, Можно попробовать.Только это после десятого числа.У Некста тормоза другие. Толще и больше. Кстати, диски по Москве примерно 200тыс выхаживают. Колодки 25-30. Изменено 2 мая, 2018 пользователем Креол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 2 мая, 2018 У него подвеска передняя под автобус спроектирована. В разы прочнее и выносливее чем у стандарта. 3 тонны вожу влёгкую на 4-х метровой.Не выдерживает на 6 метровке с 2.5 и 3т.Под кабиной сантиметров 20 остается до асфальта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 2 мая, 2018 6 метров не вижу смысла . 5 метров оптимально для сборки. Город ваще 3 метра оптимально. 6 это только под работу. Я от в думах как 5 метров и метан ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 66 Опубликовано 2 мая, 2018 по мне, так 4.2 самый гармоничный кузов на газеле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgo 2 Опубликовано 4 мая, 2018 Неожиданно тема превратилась в Горячее обсуждение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 574 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Как по мне самый оптимальный вариант 4.2м. Зимой в принципе и 4.2 не нужна была и на 3х метровке бы все отработал. На 5-6ти уже по дворам тяжко мотаться, брать только если под нее работа какая-то определенная постоянная есть. По перегрузу тормозной путь один фиг понятен, 4-5т это да уже дерзко ))) 2.6 последний раз грузил вакуум бмв тормозила отлично не какой разницы с 1.5т не заметил. Двиган чахлый для такого веса... Изменено 8 мая, 2018 пользователем GoldeN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 8 мая, 2018 ! У него от обычной Газели токма задний мост остался, и то редуктор американскийА говорят санкции, врут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) Город 3 метра оптимально. 6 это только под работу. Я от в думах как 5 метров и метан ...в городе мне тож фермер даже трёх метровый не нужен.одно дело разово куданить во дворах или рынках заехал. другое дело когда постоянно по ним катаешься. вроде и метр лишний но иногда мешается просто пипец.особенно зимой.. .. всё больше склоняюсь к простой трех метровке.как многие наверно заметили эти фразы всё чаще звучат у меня..))).после праздников начну компанию по продаже фермера.)))тем более скоро отпуск.. Изменено 9 мая, 2018 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 9 мая, 2018 ! У него от обычной Газели токма задний мост остался, и то редуктор американскийА говорят санкции, врут?Глобализация и оптимизация. Во всём мире так делают, не вижу ничего плохого. Сейчас вообще не осталось производителей с полным циклом. Если только эксклюзив какой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты