Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SAS2000

Загорелся и не гаснет желтый ЧЕК с восклицательным знаком внутри

Рекомендуемые сообщения

SAS2000

Здравствуйте, господа форумчане!

 

Не так давно приобрел себе Газель Next 2013 года выпуска с двигателем Cummins Evro 4. Немного поездив на авто купил все расходники (фильтры и масла). Поменял топливный и воздушный фильтры и принялся за замену масла в двигателе, совместно с заменой масляного фильтра. Старался делать все аккуратно, но в какой-то момент, по своему упущению, пролил масло мимо, на сам двигатель (воронка упала на бок). Постарался все устранить, но в некоторых местах не подобраться и масло маленько осталось. Через некоторое время (авто не заводил) проверил щупом уровень - оказалось многовато масла и я слил часть до необходимого уровня. День проездил нормально, но на следующий обнаружил, что загорелся желтый чек с восклицательным знаком внутри и не гаснет. Заглянув под капот я обнаружил, неприятную вещь - масляный фильтр был весь в масле (хотя когда я его наполнял маслом и в последующем устанавливал не пролил ни капли). Уровень масла вроде в норме, а значит утечки нет. Интересуют 2 вопроса:

1) Почему загорелся ЧЕК (может масло попало на контакты какие)?;

2) Отчего масло выдавило из под фильтра, который был надежно затянут?

Прошу не судить строго и изъясняться без сленга, с возможным описанием разных названий деталей, так как я новичок.

Заранее благодарю всех на помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

масло ток не проводит значит масло ни при чем даже если и попало на контакты хотя там и попадать то некуда,если трогад топливный фильтр смотри датчик воды он бывает моросит именно сам разъем туда влага поподает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Фильтр ставил оригинал?может фильтр брак,и ещё проверь закрутил ты его хорошо.

У меня было как то раз,фильтр один раз поставил не оригинал,масло тепло из под фильтра,теперь только оригинал!но у меня ошибки не какой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

масло ток не проводит значит масло ни при чем даже если и попало на контакты хотя там и попадать то некуда,если трогад топливный фильтр смотри датчик воды он бывает моросит именно сам разъем туда влага поподает

Спасибо за ответ! Дело в том, что в ближайшее время дождей не было, было очень жарко и попадание влаги можно исключить. Однако проверить следует, я тоже читал об этом. Не подскажешь, где находится данный датчик и как можно его определить?

Фильтр ставил оригинал?может фильтр брак,и ещё проверь закрутил ты его хорошо.

У меня было как то раз,фильтр один раз поставил не оригинал,масло тепло из под фильтра,теперь только оригинал!но у меня ошибки не какой не было.

Фильтры все оригинал. Перед тем как покупать все перечитал, что и как. Приобрел, можно сказать у официала, как и масла, которые рекомендуют для Cummins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Затянул хорошо фильтр? Если фильтр в масле,протри и смотри от куда течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 

 


. Не подскажешь, где находится данный датчик

cc5f8e1ef680t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Затянул хорошо фильтр? Если фильтр в масле,протри и смотри от куда течь.

Да, затягивал хорошо. Резинки маслом смазал. Затягивал по-началу руками, потом ключом дотянул.

А возможно ли наличие влаги (воды) в двигателе, что вызвало эту ошибку?

cc5f8e1ef680t.jpgСпасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

сними две клеммы с акб , включи зажигание и замкни их между собой,это называется жесткий сброс ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAS2000

сними две клеммы с акб , включи зажигание и замкни их между собой,это называется жесткий сброс ошибок

А это не нарушит ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

нет это секрет диагностов когда не могут убрать активную ошибку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

нет это секрет диагностов когда не могут убрать активную ошибку

Понял, спасибо за совет!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

сними две клеммы с акб , включи зажигание и замкни их между собой,это называется жесткий сброс ошибок

сняв обе клеммы с акб (обесточив авто) и замкнув их,как сбросятся ошибки если электричества нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Парни, всем спасибо! 
Проблема решилась сама собой!
Я почистил все клемы и контакты, но чек так и продолжал гореть. Ну, думаю, завтра поеду в гараж, буду сливать топливо с фильтра и по новой чистить. На следующее утро завожу авто, все в порядке. Я съездил на рынок и вернулся обратно - все отлично!
Вот думаю, моет это у неё была минутная слабость?  :)  Ведь днем ранее мы преодолели 800 км по краю!  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Проблема решилась сама собой!

Будешь в крупном городе,пройди диагностику форсунок и т.п.только у хорошего спеца с рекомендациями.Камень ошибок не прощает,и ходить будет дольше при качественном обслуживании.А расходы эти отобьються одним только расходом горючего.Помни,камень не ремонтируемый практически движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Будешь в крупном городе,пройди диагностику форсунок и т.п.только у хорошего спеца с рекомендациями.Камень ошибок не прощает,и ходить будет дольше при качественном обслуживании.А расходы эти отобьються одним только расходом горючего.Помни,камень не ремонтируемый практически движок

ремонтный, но дорого ремонтный. Двс классный, но кпп его губит.

Друган у меня его уже три раза делал пробег 560.000, а я не разу правда всего 400.000 даже фарсы родные

Много зависит от прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил 588

На ходу загорелся чек жёлтого цвета с восклицательным знаком. Двигатель заглох. При повторной попытке запустить двигатель стартер не срабатывает. Подскажите, в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 минуты назад, Михаил 588 сказал:

На ходу загорелся чек жёлтого цвета с восклицательным знаком. Двигатель заглох. При повторной попытке запустить двигатель стартер не срабатывает. Подскажите, в чем причина?

индикация напряжения на комбинации приборов при включенном зажигании есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Щ
В 14.06.2023 в 01:47, L2140 сказал:

индикация напряжения на комбинации приборов при включенном зажигании есть?

У меня нет вместо показаний прочерки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, Иван Щ сказал:

У меня нет вместо показаний прочерки

капиталка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Щ
В 14.06.2023 в 01:23, Михаил 588 сказал:

На ходу загорелся чек жёлтого цвета с восклицательным знаком. Двигатель заглох. При повторной попытке запустить двигатель стартер не срабатывает. Подскажите, в чем причина?

Нашли причину? Как вылечили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 часов назад, Иван Щ сказал:

У меня нет вместо показаний прочерки

нет питания на ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...