Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Романи

Блокировка ЗМ механика или электронная?

Рекомендуемые сообщения

паганини

На Соболь реальная какая7

 

Я изучал вопрос  одно время.

Понял для себя - мех блокировка типа эватон (которая на самом деле никакая не блокировк а повышение трения) - "условное" доп оборудование, позволяющее хипстерам на кроссоверах (ТМ) сообщить окружающим шта у них вездеход. Бесполезная, а иногда даже вредная работяге вещъ.

Реальная блокировка - которая с мерзким лязгом заклинивает диф - приводится в действие либо рычагом как на Ниве, либо как технологический прорыв - принудительной кнопкой.

Остальное - маркЭтинг

...КАК НА ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ГРУЗОВИКАХ.

Самоблок может сослужить дурную службу, особенно в гололёд. Я бы поставил принудительную блокировку моста от кнопки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


На Соболь реальная какая

рынок представляет все варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

рынок представляет все варианты

Это так. Но совет знающего человека, несомненно более ценен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Но совет знающего человека

на своей машине не проверял - дорогая игрушка.

на чужих машинах видел вариант "кнопка на торпеде" - пустая газель-борт запросто заезжает в обледеневшую горку, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


заезжает в обледеневшую горку
ну небылицы пошли )) Блокировка нужна когда одно колесо на лёд попало, а другое на чёмто боле-мене цеплючем стоит. Но если оба на льду то толку от блокировки будет не много.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

на своей машине не проверял - дорогая игрушка.

на чужих машинах видел вариант "кнопка на торпеде" - пустая газель-борт запросто заезжает в обледеневшую горку, например.

Кнопка на торпеде или механическое включение -, способ пдключения блокировки.

Вопрос в самой конструкции блокировки. Что выбрать. Есть, как Вы говорите на повышении трения, на 70-80 % блокировка. Вероятно есть и полная. И на сколько я понял есть самоблокирующаяся, а есть подключаемая.

Вопрос что выбрать.

Мне бы наверное хотелось полную блокировку. Способ включения не сильно важен.

 

Камрады! Кто что посоветует????

Изменено пользователем Романи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Подключаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

на маленьких  катаю  блоки:валрейсинг . оч  долгая,  преднатяг  держит.  и автоспринтер=это просто  неубиваемая,  пробег  под 100к.км  а преднатяг еще  4кг  есть.
что приятно  на ГАЗель валрейсинг делает  так же червячные. конструкция  простая,  если захочется вернуть преднатяг,  покупаешь  шайбы,  и меняешь  1-2шт(всего их внутри 5, но можно сделать 7  или 9)

Изменено пользователем Fevral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


Кнопка на торпеде или механическое включение -, способ пдключения блокировки. Вопрос в самой конструкции блокировки.

с кнопкой самоблоков не бывает - то есть это и есть конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

с кнопкой самоблоков не бывает - то есть это и есть конструкция.

Да это понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
 

Камрады! Кто что посоветует????

 

почитай об итоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


почитай об итоне.
если ставить блокировку, то я бы только на итон смотрел. При чём без электроники вообще, только кнопка включения в кабине и всё. Нажал,  поехал, отпустил и всё. Заводской диф, ни какой кустарщины, все шестерни обработаны как положено, ездиешь и не паришься. Есть единственный заводской самоблок который ставили на БТРы, делали на Арзобасе, подходит только УАЗам, всё остальное игрушки. Если машина рабочая, то эксперименты дорого могут обойтись. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

если ставить блокировку, то я бы только на итон смотрел. При чём без электроники вообще, только кнопка включения в кабине и всё. Нажал,  поехал, отпустил и всё. Заводской диф, ни какой кустарщины, все шестерни обработаны как положено, ездиешь и не паришься. Есть единственный заводской самоблок который ставили на БТРы, делали на Арзобасе, подходит только УАЗам, всё остальное игрушки. Если машина рабочая, то эксперименты дорого могут обойтись. 

На ГАЗели и ВОЛГИ самоблок БТР ,тоже ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

С парой 4,3 артикул такой- 2705-2400107, я правильно понимаю?

Это от Некста.

А кто может объяснить, смотрю в разных магазинах, он идет с кронштейном крепления колодок. Что за кронштейн

А артикул 2752-70-2400107-000 это от Бизнеса с парой 4,556

Они оба на Соболь подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

я на бтр ездил и внимания не обращал на блокировки.сейчас итон стоит.раньше стоил в два раза дешевле б...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Романи

Странно, почему пишут, что умз и каминс движки?

Что 406.3 никак...

post-83008-0-08451900-1527783832_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Ничего не понимаю

А есть еще такой Артикул: 2705-2402010, в чем отличия????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Реальная блокировка - которая с мерзким лязгом заклинивает диф - приводится в действие либо рычагом как на Ниве, либо как технологический прорыв - принудительной кнопкой.

Остальное - маркЭтинг

Стесняюсь спросить про ваш опыт на НИВЕ - уточните что там должно с мерзким лязгом включаться штатным рычагом (вариантов всего 2):

1. Блокировка межосевого дифференциала. Да, включается рычагом - передний и задний карданы становятся жёстко связаны.

2. Межколесная блокировка - на Ниве её никогда не было и не будет (в стоке) - это когда оба колеса одного моста связаны жёстко и не могут проворачиваться одно относительно другого.

Посему не надо резко высказываться о том, о чём имеешь лишь отдалённое представление.

Про блокировку ИТОН: на покатушках в 2012 году на ГАЗе специально засаживали в рыхлый песок бортовую газель. Закопали её по чулок. А потом включили блокировку и легко и непринуждённо выехали. В кузове сидело 5 человек - около 500 кг груза.

Были сомнения в надёжности данного узла при движении "в раскачку". Но то, что ГАЗ, дующий на воду, ставит их на полноприводные машины по-моему неплохо характеризует данный девайс с точки зрения надёжности.

Я бы тоже не отказался от столь пользительной штучки на своём авто, но слишком это дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

все  познается  в  сравнении.  проездил  с  итоном   год.  снял,  дорого  и  бестолково.  по  мне  сомоблок  лучше.  но  только  не  дак.  зимой  с  ним  костей  не  соберешь,  да  и  не  ходят  они,  разваливаются  быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

было даже с включённой межосевой не тронуться.блокировка в мосту -ощутимая помощ,изредка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Блокировка межосевого дифференциала

это реально повышает внедорожность а не имитирует как обещают рекламные слоганы. Заводской вариант, а бывают ещё и апгрейды в виде межколёсных.

Самоблок (что межколёсный что межосевой) это всего лишь магический-мистический предмет дающий +5 к самоощущению владельца, за немалые деньги. По крайней мере, то с чем приходилось сталкиваться. Ещё сделайте рекламу всяким смишным "волшебным" вязкомуфтам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Расскажите плз Ваши впечатления о БТР блокировке на ГАЗеле. Спасибо.

Изменено пользователем RedSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я два месяца юзаю такой от восьмидесятки ( купил у нашего форумчанина за адекватную цену уже подготовленный: токарка и переходные шлицевые муфты). Доволен аки слон: у нас сегодня резко потеплело и весь неубранный снег в кашу. Буксуют все, а я - Д'Артаньян: и наискось колеи и поперёк. Момент, когда он блокируется я так и не уловил: просто вдруг попёрла и я в дамках, а вот разблокировка (когда выезжаешь на твёрдое и с поворотом) происходит с ощутимым щелчком и резким подмахом в поворот. На шишиге помню такого не было, хотя конструктив одинаковый (может из за больших колёс?) По чистому асфальту ещё не успел поездить - сказать нечего. Да, есть одна фишечка: если буксуешь на заблокированном дифе с диферентом борт, ощутимо сносит в сторону уклона. Приходится резко буксануть, а потом натягом.

Ой, ты ж земеля! Сам сегодня всё видел, особенно во дворах

 

Изменено пользователем Маркич
Добавить
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Не, я сегодня из дома не выходил, выходной :D Но наслышан :D

Очень жду рассказа, как по сухому асфальту, на кольцевом движении, при маневрировании во дворе, ну и все такое. Ты с заблокированным межосевым дифференциалом тестил? Какое масло залил?

Да, я думаю, на шишиге колеса значительного большего диаметра, поэтому при одинаковой скорости, у ГАЗ-66 скорость вращения колес заметно меньше, ну может быть еще шишига старая была, изношенная блокировка, а у тебя сейчас новая.

Изменено пользователем RedSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...