Перейти к содержанию
           
Авторизация  
hoolinam

Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

Рекомендуемые сообщения

hoolinam

День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.

------------------------------------------------------------------------

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ - новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) - исправны

Свечи - новые, катушки - исправны. Подсоса воздуха нет

------------------------------------------------------------------------

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

 

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

 

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

-----------------------------------------------------------------------

Я уже всё перебрал, ничего не помогает.  Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

датчик распредвала менял ? А так по диагностике надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

а я бы проверил углы на распредвалах.

обычно тяжелый пуск из-за них.

на впуске 21 градус и на выпуске 19

и второе, на что стоит посмотреть - давление в магистрали топливной. держит ли давление.

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hoolinam

а я бы проверил углы на распредвалах.

обычно тяжелый пуск из-за них.

на впуске 21 градус и на выпуске 19

и второе, на что стоит посмотреть - давление в магистрали топливной. держит ли давление.

Дак на бензине всё хорошо. А заводится на всём плохо. А на газу троит. Углы не точно на месте, не могут перескачить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не могут перескачить
цепи запросто могут "прыгнуть".иногда очень прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Дак на бензине всё хорошо. А заводится на всём плохо. А на газу троит. Углы не точно на месте, не могут перескачить

я лично видел уже как цепи перескакивали! и как сказал уважаемый Crady, проскок был на несколько звеньев!

так что проверить не мешало бы...

ну и давление в топливной магистрали смотрите... тоже.

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.

------------------------------------------------------------------------

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ - новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) - исправны

Свечи - новые, катушки - исправны. Подсоса воздуха нет

------------------------------------------------------------------------

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

 

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

 

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

-----------------------------------------------------------------------

Я уже всё перебрал, ничего не помогает.  Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP :( :( :(

да еще - на днях столкнулся - зазор на свечах! 0.8  - должен быть, если одна свеча погнулась, когда вы ее в колодце топили - тут же троение и плохая работа двигателя обеспечена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


зазор на свечах! 0.8  - должен быть,
сия сказка про зазор в 0.7 мм пошла от криворуких установщиков гбо.система изначально(инжекторная) разрабатывалась исходя из зазора в свечах 1 мм.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

сия сказка про зазор в 0.7 мм пошла от криворуких установщиков гбо.система изначально(инжекторная) разрабатывалась исходя из зазора в свечах 1 мм.

ну я в данном случае имел в виду, что при неаккуратном утоплении свечи в колодец может изменится зазор... что и ведет к троению :)

спасибо, попробую у себя тоже на 1мм выставить свечи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...