владленыч 0 Опубликовано 13 июня, 2018 здравствуйте уважаемые форумчане, только что зарегистрировался, похожей темы не нашел, поэтому создаю новую. проблема такая: машине 5 лет (газель бизнес дв 4216), пробег 130000. сломало пополам шестерню грм на кв. решил перетряхнуть весь движок. сменил вкладыши, поршневые кольца, шестерни грм поменял обе и металлическую и текстолитовую. свечи новые, высоковольтные провода новые, клапана отрегулированы. двление в топливной рампе почти 4 единицы. а двигатель не работает. вроде заводится с пол оброта, но обороты не больше 500 и выше не набирает и почти сразу глохнет. педали газа почти не слушается, а если с педалью и наберет чуть чуть оборотов движок начинает трясти, педаль отпускаешь и тут же глохнет. подскажите, куда еще залезть. где зарытую собаку поискать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 24 июня, 2018 Смотрите зажигание, привильно ли поставили шестерню. компрессию. Наверно чудес не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владленыч 0 Опубликовано 25 июня, 2018 спасибо, что не оставили без внимания мою проблему. но проблема решилась.с помощью хорошего автоэлектрика диагноста, а причина оказалась в том, что две форсунки оказались не рабочими. и выявилось это только на стенде для проверки промывки форсунок. непомогли ни промывка ни ультразвуковая ванна ни смена режимов подачи жидкости. за все про все заплатил 800 руб. поехал в магазин, купил две форсунки по 1500 руб. поставил, завел и машина поет, вернее шепчет. а до диагностики ни один автослесарь не мог сказать ничего конкретного. я на форсунки тоже не думал, машина то до ремонта ездила, правда, последнее время слегка подтупливала, но не до такой же степени. а постояла, пока движок перебирал и все, привет семье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты