inspirra 6 Опубликовано 19 июня, 2018 Приветствую! Пока снята ГБЦ, есть идея вкрутить штуцера форсунок прямо в ГБЦ сразу за каналом ХХ. Покритикуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 19 июня, 2018 Покритикуйте. по уму там и делают,но рампу придётся размещать под коллектором,так как шланги от рампы должны быть не более 15 см и все одинаковой длинны.если гбц е3,то можно засверлиться вместо каналов хха можно купить так называемые "слоники".и сверлить ничего не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 19 июня, 2018 по уму там и делают,но рампу придётся размещать под коллекторомДа, я как раз и хочу рампу под коллектором и вверх ногами, чтобы ее не было видно и чтобы сделать шланги минимальной длины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 19 июня, 2018 чтобы сделать шланги минимальной длины. рампу пилить надо будет,или покупать 2Х2 рампу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 19 июня, 2018 рампу пилить надо будет,или покупать 2Х2 рампу.Не,Не, пилить наверное не буду, шланги и так не длинные должны получиться. Конечно, распиленная была бы эффективнее, но думаю и так уже хорошо будет. с длиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 19 июня, 2018 и так не длинные должны получитьсяпобольше 15 см выходят.,из за двух крайних.на грани допустимого.так что 2Х2 попроще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 19 июня, 2018 Если делать как на фото,то шланги 17 см. получаются на целой рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 19 июня, 2018 Если делать как на фото,то шланги 17 см. получаются на целой рампе.так не очень хочется. Так как переделывать ХХ неохота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 20 июня, 2018 Делал так ещё в начале 2014. Правда форсунки были хана раздельные. На фото 2вариант, в первом были тоже хана но в рампе, также снизу и шланги на штуцера. Хана тогда отходили более 300тыс, потом поменял на омвл, также снизу поставил. А на умз валтек рампу резал на две части и каждую напротив штуцеров ставил. Трубки получились 3-4см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Делал так ещё в начале 2014. Правда форсунки были хана раздельные. На фото 2вариант, в первом были тоже хана но в рампе, также снизу и шланги на штуцера. Хана тогда отходили более 300тыс, потом поменял на омвл, также снизу поставил.А на умз валтек рампу резал на две части и каждую напротив штуцеров ставил. Трубки получились 3-4см Вот это, как будто, самое оптимальное решение. Но почему-то многие пишут что пропадает ХХ и нужно делать отдельную врезку в ресивер для РДВ. Еще, пугает что из этого канала берет разряжение регулятор давления топлива. Не помешают ли они ему? Изменено 21 июня, 2018 пользователем inspirra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 964 Опубликовано 21 июня, 2018 Только вчера на драйве один писал что для интереса поставил шланги по пол метра и не заметил эффекта, а также пробовал два шланга по пол метра, а два по 20 см и так же ни какой разницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 21 июня, 2018 Только вчера на драйве один писал что для интереса поставил шланги по пол метра и не заметил эффекта, а также пробовал два шланга по пол метра, а два по 20 см и так же ни какой разницы Да, я тоже видел. Это как раз под моим сообщением. Но это несколько странно. Да и попометр не очень точный прибор, если не сказать жестче. Ведь по логике получается что несколько тактов, в переходном режиме, могут просто не получить нужную смесь и тут уже надо понимать особенности работы каждого двигателя и того к чему привык водитель. Может для него провалы не имеют вообще никокого значения и для него это в порядке вещей. Но может он конечно и прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 21 июня, 2018 Вот это, как будто, самое оптимальное решение. Но почему-то многие пишут что пропадает ХХ и нужно делать отдельную врезку в ресивер для РДВ. Еще, пугает что из этого канала берет разряжение регулятор давления топлива. Не помешают ли они ему?Хх не изменился. Там для него ещё много места вокруг штуцера. Надо только по центру его делать. А вот если штуцера сверху врезать в коллектор то тогда хх не устойчивый, так как воздух на хх идёт снизу по отдельному каналу и не забирает газ, который сверху поступает и тогда нужно рхх врезать в ресивер как на умз е3. А родной канал глушить. На третьем моторе именно так и было.А по регулятору честно не заморачивайся и не замечал разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 21 июня, 2018 Только вчера на драйве один писал что для интереса поставил шланги по пол метра и не заметил эффекта, а также пробовал два шланга по пол метра, а два по 20 см и так же ни какой разницыМожно газовые форсунки не правильно подключить и разницы не заметить. Причем пробовали 2и3 местами менять и 1 и 3 и машина ездила и водила даже не знал об этом. Ставил на бизнес 409 мотор и оставлял микас 10.3. и не учел что порядок работы цилиндров другой, так он 20 тысяч откатались до того как поменял местами и после разницы не заметил. Может оно конечно на ресурсе клапанов скажется или чуть на расходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты