Иван 1979 0 Опубликовано 20 июня, 2018 Помогите sos! Откручивал бугели на распредвалах, и обломал 5ть шпилек, все пять обломались заподлицо вглубь от края 5мм. Как с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) высверлить дырки нужно теперь и потом нарезать резьбу метчиком!в этом нет ни чего страшного. кто первый раз так делает - потом аккуратнее при разборке со шпильками себя ведет :) Изменено 20 июня, 2018 пользователем Gagarin79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 20 июня, 2018 Сверление по оси шпильки сверлом ок. 3 мм. Вбиваем в просверленное отверстие звездочку и плавно выкручиваем. Если не получается- сверло чуть толще. Метчиком в конце- если совсем все плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 20 июня, 2018 да, и когда новые будете закручивать - масла внутрь капнуть не забудьте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 20 июня, 2018 Я бы наоборот советовал посмотреть, чтобы масла /тосола/ в углублениях не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 623 Опубликовано 20 июня, 2018 Откручивал бугели на распредвалах, и обломал 5ть шпилек,там изначально болты.кто то уже "оттюнил" гбц. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 20 июня, 2018 Я бы наоборот советовал посмотреть, чтобы масла /тосола/ в углублениях не было.у товарища мы тоже под винты на бугелях масла не лили, закручивали с метрическим ключом... а потом, когда нужно было распредвал поменять - тоже тяжко отдавались.а вот у себя сейчас менял распредвал - все прокапал маслом - потом при перепроверке все отдавалось просто отлично.там изначально болты.кто то уже "оттюнил" гбц.ну да... вон уже 2 мотора 406 перебрали - на обоих бугеля не на шпильках, а на винтах :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 1979 0 Опубликовано 20 июня, 2018 Ну на моем винты, я их шпильками назвал, ну они внутри обломаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagarin79 30 Опубликовано 20 июня, 2018 Ну на моем винты, я их шпильками назвал, ну они внутри обломаны.скорее всего они прикипели - как раз из-за отсутствия масла внутри...высверлить и нарезать резьбу.стоит попробовать "Вбиваем в просверленное отверстие звездочку и плавно выкручиваем" авось пойдет и так. WD-40 забрызгайте и дайте постоять минут 5 при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 1979 0 Опубликовано 20 июня, 2018 Помогите sos! Откручивал бугели на распредвалах, и обломал 5ть винтов, все пять обломались заподлицо вглубь от края 5мм. Как с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 623 Опубликовано 20 июня, 2018 скорее всего они прикипели - как раз из-за отсутствия масла внутри...да нет.там должно быть сухо при сборке.а сломаны они по причине того что при сборке их тупо перетянули.либо мало того что перетянули,так ещё и могли по резьбе криво пустить.встречается такое.высверливать,выкручивать..если не идёт вытравиливать кислотой.долго и печально.высверливать на снятой башке на станке.в ручную велик риск вообще испахабить наглухо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) Видел на АЛИ наборчик: метчики М6, М8, М10 левой резьбы и сверла к ним то же левые. Очно удобная штука: нарезаешь резьбу в обломке восьмёрки М6, метчик упёрся и выкручиваешь обломок Изменено 20 июня, 2018 пользователем Маркич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ 297 Опубликовано 20 июня, 2018 WD-40 забрызгайтеНеужели даже газелисты верят в "волшебство" вд-40?))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 20 июня, 2018 Есть такая приспособа, называется «экстрактор» продаётся набором под различные диаметрыТолько нужно найти качественные, сыромятины полно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 270 Опубликовано 20 июня, 2018 Если не дальние то можно и дрелью. Фокус с зеркальцем ,и дырочкой в нём.Куда-то даже фотку закидывал.Главное накернить ровно по центру. Есть такая приспособа, называется «экстрактор» продаётся набором под различные диаметрыТолько нужно найти качественные, сыромятины полноЭкстракторы на закипевших не работают.Разворачивают отверстие до дыры.Валяются вон Джонсвеивские.Баловство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 623 Опубликовано 20 июня, 2018 Неужели даже газелисты верят в "волшебство" вд-40?)))))))надо нужный заговор знать,и обряд иначе колдунство не работает.да и при работе нужно в полголоса сакральные фразы произносить,мантры такие специальные 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 1979 0 Опубликовано 20 июня, 2018 Всем спасибо, выкрутил экстрактором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 270 Опубликовано 20 июня, 2018 Всем спасибо, выкрутил экстрактором.Мне вот интересно.Как-же тебе повезло так что ты их сломал? Они-же закручиваются чуть-ли не от руки.Посмотри теперь на резьбы оломышей,там нитки алюминия нету случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 623 Опубликовано 20 июня, 2018 Как-же тебе повезло так что ты их сломал? Они-же закручиваются чуть-ли не от руки.ему такой подарок оставил тот то их до него вкручивал.перетянуты,скорей всего и в самой гбц резьба уже плывёт. но почему то принято тянуть их чуть ли не как корни в блоке.есть "предание старых мастеров",ну типа сказаний гномов,что затянутые до усери болты бугелей поднимают давление масла в гбц.ну вот такое предание передаётся из уст в уста,за кубком амброзии в пещерах гномов :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 270 Опубликовано 20 июня, 2018 ему такой подарок оставил тот то их до него вкручивал.перетянуты,скорей всего и в самой гбц резьба уже плывёт. но почему то принято тянуть их чуть ли не как корни в блоке.есть "предание старых мастеров",ну типа сказаний гномов,что затянутые до усери болты бугелей поднимают давление масла в гбц.ну вот такое предание передаётся из уст в уста,за кубком амброзии в пещерах гномов :D Что ты Олег.Я сам видел как на "буханке" после сборки мотора,срывали коленвал.Таскали-таскали бедную,а он гадёныш не хочет крутиться.Машина на юз идёт.Насадили сколько можно народу и давай срывать.Сорвали.Тарахтит стоит со страшной силой,на подсосе.Знатоки-"Ну-у,этому мотору сносу не будет" Я тогда молодой был.Плечами пожал,дурь какая-то.Мотор на другой день загремел. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 623 Опубликовано 20 июня, 2018 как на "буханке" после сборки мотора,срывали коленвал.Таскали-таскали бедную,а он гадёныш не хочет крутиться.эт ладно..расточили колено,вкладыши по размеру,в общем зазор нужный.но перед сборкой шоколадку надо купить.,типа фольга под вкладышами помогает правильно "приработаться" после сборки,и колечки надо на поршнях махнуть после 10 т.км..ваще тогда мульённик мотор будет.а ты думал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ 297 Опубликовано 20 июня, 2018 Фолгу от шоколодки никогда не слышал, но вот бумагу копировальную под вкладыши приходилось подкладывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты