Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дейка

Какие крейсерские обороты?

Рекомендуемые сообщения

Дейка

Коллеги. Кто на какой скорости и на каких оборотах едет по трассе порожняком? Имеется в виду крейсерская а не максималка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

90-110км/ч. Обороты где то 3000-3100 вроде. Как то так.

Изменено пользователем savyol
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дейка

90-110км/ч. Обороты где то 3000-3100 вроде. Как то так.

У меня при 110 обороты в районе 3500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

больше 3000 стараюсь не крутить..так как 5  не включаю,получается около 80км/ч.


в такой манере езжу уже давно.грм поменял на днях..прошел 260 тыс км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дейка

больше 3000 стараюсь не крутить..так как 5  не включаю

А почему не включаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

кпп берегу...так ремонтов гораздо меньше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

80 - 90 км и 2500 об в минуту на умз

Теперь при 100 км в час около 1500 оборотов

Изменено пользователем Серый 149

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дейка

80 - 90 км и 2500 об в минуту на умз

Теперь при 100 км в час около 1500 оборотов

мост скоростной что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

110 км\час, 3500 оборотов.

Т.к. я "пассажир" вожу по сути воздух ;)

КПП беречь смысла нет - при нынешнем качестве з\ч она аварийно ломается чаще чем снашивается, совершенно случайным образом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дейка

110 км\час, 3500 оборотов.

Т.к. я "пассажир" вожу по сути воздух ;)

КПП беречь смысла нет - при нынешнем качестве з\ч она аварийно ломается чаще чем снашивается, совершенно случайным образом.

вот и я его не понял про кпп. Да и горючки больше сожгёшь. Износ двигла опять же больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

110 км\час, 3500 оборотов.

Т.к. я "пассажир" вожу по сути воздух ;)

КПП беречь смысла нет - при нынешнем качестве з\ч она аварийно ломается чаще чем снашивается, совершенно случайным образом.

тут каждый руководствуется своим опытом..я сам научился перебирать кпп.задолбало по 5 тыс отдавать за переборку..поперебирал сам несколько раз...замучался ,хоть и экономия...но вот решил почаще переключать передачи,исключил пятую..и произошло маленькое чудо...я с тех пор ни разу не перебрал свою кпп..запчасти при переборке использовал обычные с деталей машин..

вот и я его не понял про кпп. Да и горючки больше сожгёшь. Износ двигла опять же больше.

с чего это горючки больше сожгешь?обороты то не более 3000,откуда взяться большему износу?

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


исключил пятую..и произошло маленькое чудо..

получается около 80км/ч

здесь чуда никакого нет - у нас просто нельзя так ездить, не получится. не говоря о том что постоянно выпадая из потока рано или поздно налетишь на такое "чудо" что разом попадёшь на стоимость десятка КПП.

"в каждой избушке свои погремушки"

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

85-95 км\ч.

Обороты до\около 3 тыс;

на М1 на 5-ой еду , как на автомате;

ежели-б не светофоры,от нас до Голицино(ЛесГородка) вообще не переключался-бы  :rolleyes: ,

и такое бывало.

В последней поездке на 950 км сжёг 100 л бензина(по показаниям ТРК Роснефти), правда не порожняком;

туда 1,3т, обратно 1,5т :( . (По-честному, в Подмосковии: Дедовск-Звенигород-Кубинка шёл 80км/ч).

Для наших  ;) , двигателей оптимальные обороты:2800-3000.

Иногда прогонять 3500-4000(что-бы клапана прокрутились), но без фанатизма!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


двигателей оптимальные обороты:2800-3000.
Двигатель:406  - повышенные обороты ХОЛОСТОГО ХОДА простираются до отметки 2500 оборотов. 

и да.конструкция мотора куда хуже переносить езду в натяг и чуть выше хх,чем езду на оборотах.а вот коробки с точностью до наоборот  :D

изначально мотор создавался совершенно не для авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Двигатель:406  - повышенные обороты ХОЛОСТОГО ХОДА простираются до отметки 2500 оборотов.  и да.конструкция мотора куда хуже переносить езду в натяг

Да.

 

3000 для 406-го , это для него счастье, он у себя ,на катере :rolleyes: .

Коробки Газелей перебирать, это даже не даун-тест;

засада только с подшипниками; глобализация!(нормальное только своим?) :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дейка

 

с чего это горючки больше сожгешь?обороты то не более 3000,откуда взяться большему износу?

Простая же математика. Сколько раз должен произойти впрыск топлива в цилиндр что бы проехать 100 километров на 4 передаче и сколько на 5 при одних и тех же оборотах? С такой логикой можно и на первой передаче ездить. Пятую повышенную вообще знаете для чего внедрили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

есть ещё одна переменная - время. Преодолеть 100км за 45 мин либо за 1 час по бензину может оказаться РАСХОДНЕЕ ибо газ нада прижимать сильнее. Плюс на высоких скоростях аэродинамика добавляется в рассчёт - после 80 км/ч ЦМФ экономичнее тента. В общем, формула очень интересная получается :) но технически да - экономический ход 80-85, не выше 3000 об :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дейка

есть ещё одна переменная - время. Преодолеть 100км за 45 мин либо за 1 час по бензину может оказаться РАСХОДНЕЕ ибо газ нада прижимать сильнее. Плюс на высоких скоростях аэродинамика добавляется в рассчёт - после 80 км/ч ЦМФ экономичнее тента. В общем, формула очень интересная получается :) но технически да - экономический ход 80-85, не выше 3000 об :)

зачем тапочку то сильнее жать? Обороты то одни и теже по условиям задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

2500об/мин 90км/ч и трава не расти ) У нас  и 90 не везде пойдёшь,дорог почти нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

да, согласен.

это мне никак не вообразить час движения на постоянных оборотах :) обычнож на каждом светофоре за 4000 нада закидывать.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

На мой взгляд идеальная скорость для трассы 100 - 110 км/ч . Другой вопрос каково мотору при такой скорости . Со скоростью 90 иногда чувствую что мешаю , машинам которые за мной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


На мой взгляд идеальная скорость для трассы 100 - 110 км/ч
Это у вас в москве, у вас дороги есть,а у нас на втыкали везде знаков 70 50 40 20 вот и езди по ним. 90 это из какой то фантастики, а 110...  это в вблизи крупного города только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дейка

На мой взгляд идеальная скорость для трассы 100 - 110 км/ч . Другой вопрос каково мотору при такой скорости . Со скоростью 90 иногда чувствую что мешаю , машинам которые за мной .

Ну я собственно именно это и хотел узнать. Каково мотору при 3200-3300 оборотах.

Это у вас в москве, у вас дороги есть,а у нас на втыкали везде знаков 70 50 40 20 вот и езди по ним. 90 это из какой то фантастики, а 110...  это в вблизи крупного города только...

да ладно. Не в одной Москве дороги хорошие. Мы вон тоже гоняем. Средняя по трассе 110. Ближайший крупный город 800 км.

Изменено пользователем Дейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


да ладно. Не в одной Москве дороги хорошие.
Ну в Сургуте дороги наверно не из асфальта ,а прям сразу из нефти))) а то гудрон дорого до вас везти ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

По трассе 100 км/ч по спидометру / 3050 оборотов. По навигатору показывает 96-97км/ч.

Постоянно езжу в Валдай - 320 км. Последний раз в Петербург вернулся за 4 часа в центр, прям до дома. При том что по Валдайским просёлкам ещё 200 км накатываю на 1-3 передачах, расход примерно составляет 9,6 л/100км. Полного бака чуть чуть не хватает туда-сюда. Вообще по трассе 5 чел и шмотки расход составляет примерно 8,8-9л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...