user1 1 Опубликовано 26 октября, 2008 проблема следущия иногда появляеться звон пальцев при трогание и разгоне ,а потом пропадает в чем может быть причина.кстати,восновном это проблема возникает когда пустой.с праздничком.удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 26 октября, 2008 проблема следущия иногда появляеться звон пальцев при трогание и разгоне ,а потом пропадает в чем может быть причина.кстати,восновном это проблема возникает когда пустой.с праздничком.удачи. А ты уверен что это пальцы а не клапана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user1 1 Опубликовано 26 октября, 2008 А ты уверен что это пальцы а не клапана?хороший вопрос... не у верен.а если клапана то в чём проблема может быть..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 26 октября, 2008 проблема следущия иногда появляеться звон пальцев при трогание и разгоне ,а потом пропадает в чем может быть причина.кстати,восновном это проблема возникает когда пустой.с праздничком.удачи.Бензин хороший залей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 26 октября, 2008 Бензин хороший залей! Если клапана - регулировать пора, а если пальцы - читай выше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 26 октября, 2008 Если клапана - регулировать пора, а если пальцы - читай выше))406 движок у него! там компенсаторы стоят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user1 1 Опубликовано 26 октября, 2008 406 движок у него! там компенсаторы стоят!тоесть пора кампинсаторы менять... так на холодную они постукивают прилично а потом всё тихо.может они и борохлят.? Бензин хороший залей!так всегда было нормуль заправки не менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) тоесть пора кампинсаторы менять... так на холодную они постукивают прилично а потом всё тихо.может они и борохлят.? Меняй гидрики пока не поздно, а то потом на переборку головки прилипнешь.....И проверь давление масла механическим манометром, а то эти "грибочки" любят парить голову...Если давление маленькое то новых гидриков хватит не на долго.... Изменено 26 октября, 2008 пользователем Денис 81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 26 октября, 2008 тоесть пора кампинсаторы менять... так на холодную они постукивают прилично а потом всё тихо.может они и борохлят.? так всегда было нормуль заправки не менялНормально у тебя компенсаторы работают,не заморачивайся,на холодную это допустимо!Залей хороший бензин и детонация исчезнет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user1 1 Опубликовано 26 октября, 2008 Меняй гидрики пока не поздно, а то потом на переборку головки прилипнешь.....И проверь давление масла механическим манометром, а то эти "грибочки" любят парить голову...Если давление маленькое то новых гидриков хватит не на долго....принял. удачи всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 17 Опубликовано 26 октября, 2008 ]проблема следущия иногда появляеться звон пальцев при трогание и разгоне ,а потом пропадает в чем может быть причина.кстати,восновном это проблема возникает когда пустой.с праздничком.удачи.Вот прочитал вопрос и не понял, почему больново на гидрокомпенсаторы перевели? Лихо ты ево развел... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 26 октября, 2008 Меняй гидрики пока не поздно, а то потом на переборку головки прилипнешь.....И проверь давление масла механическим манометром, а то эти "грибочки" любят парить голову...Если давление маленькое то новых гидриков хватит не на долго....Ну ты счас еще и на переборку двигателя парня разведешь! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 17 Опубликовано 26 октября, 2008 эти "грибочки" любят парить голову...особенно под водочку...Все понятно, День Автомобилиста . :lol: АЛЕКС89, +100! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 26 октября, 2008 Все понятно, День Автомобилиста . :lol: АЛЕКС89, +100! ВОдку не пью вообще.... :angry: А при плохом давление масла гидрокомпенсаторы перестоют правильно работать...Под словом "грибочик" Я подурозомивал датчик давления масла.....И кстати низкое давление масла это не всегда капиталка, Я всего лишь поменял масленный насос и проблема ушла....Ест такая штука как, выроботка плащадки под шестеренками маслянного насоса, которую не всегда можно исправит шлифовкой-полировкой.....Просто надо разобраться почему застучали гидрачи.... <_< А на гидрочи перевели "больного",как ктото выразился, потому что в 406-ом маторе именно они отвечают за регулировку клапаннов.... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 26 октября, 2008 проблема следущия иногда появляеться звон пальцев при трогание и разгоне ,а потом пропадает в чем может быть причина.кстати,восновном это проблема возникает когда пустой.с праздничком.удачи. Вот косвенный показатель того что давления, при низком давлении масла клапана на 406-ом стучат, все согласны????При трогание обоороты двигателя не большие (у тех кто не фанат раскручивать движок до 2500 об.мин.), и маленькое давление масла не компеньсируется оборотами двигуна, с разгоном я вообще не понял, при каких оборотах есть стук а при каких он проподает......А насчет того что пустой еще проще, если едишь груженный то при трогание всегда даешь газку чтоб наверника тронутся,и этого иногда достаточно чтоб конпеньсировать слабое давлени, но ровно до тех пор пока оно не кретичное..... Хотя при кретичном давление должна загорется контрольная лампа..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 26 октября, 2008 Денис 81,Ты не обижайся дружище!!!! Но вот Какое отношение имеют компенсаторы к детонации то???? У парня "пальцы стучат",а это первый признак что залит некачественный бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 26 октября, 2008 Денис 81,Ты не обижайся дружище!!!! Но вот Какое отношение имеют компенсаторы к детонации то???? У парня "пальцы стучат",а это первый признак что залит некачественный бензин.Зайдем с другой стороны: А если на газе стучат?Может дело в УОЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 26 октября, 2008 проблема следущия иногда появляеться звон пальцев при трогание и разгоне ,а потом пропадает в чем может быть причина.кстати,восновном это проблема возникает когда пустой.с праздничком.удачи.Стучат не "пальцы" а поршня бъются о стенки цилиндров и чем сильнее этот звон тем более изношена поршневая группа - пробег у машины большой.. а вообще правильно сказали - бензин говно , да и шумахера не нужно из себя строить и будет тебе счастье. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 26 октября, 2008 Зайдем с другой стороны: А если на газе стучат?Может дело в УОЗ?Я так понял что пациент рассказывает за бензин ;) А если на газу,то возможно зажиганнее раннее черезчур.Хотя если честно ни от кого не слышал что на газу может детонировать.Если такое возможно,поправьте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 26 октября, 2008 Я так понял что пациент рассказывает за бензин ;) А если на газу,то возможно зажиганнее раннее черезчур.Хотя если честно ни от кого не слышал что на газу может детонировать.Если такое возможно,поправьте!у меня на газу стучат а вот на бензине нет, хотя должно быть наоборот. мозги под газ не прошивал, и зажигание соответственно стоит с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user1 1 Опубликовано 29 октября, 2008 Стучат не "пальцы" а поршня бъются о стенки цилиндров и чем сильнее этот звон тем более изношена поршневая группа - пробег у машины большой.. а вообще правильно сказали - бензин говно , да и шумахера не нужно из себя строить и будет тебе счастье. :)короче пробег 450 000 в движке не чего не менялось.. езжу на бензине. мосло не берёт. пальцы начинают звенеть от 2тыс до 3тыс об/мин. раньше токого не наблюдалась да и сейчас както местами звенят можно ехать часов 5 не вига потом может влезти звон. ещё заметил если заглушить а патом опять поехать то звон проподёт. звенят скорей всего пальцы а вот ПОЧЕМУ??(НЕ ПОНЯТНО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 17 Опубликовано 29 октября, 2008 ШУМА_ХЕР, Похоже на ДАД, он отвечает за УОЗ, а оно у тебя и сбиваетца.Но это моя версия, может кто поправит или опровергнет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user1 1 Опубликовано 1 ноября, 2008 ШУМА_ХЕР, Похоже на ДАД, он отвечает за УОЗ, а оно у тебя и сбиваетца.Но это моя версия, может кто поправит или опровергнет...а что такое ДАД подскажите ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 ноября, 2008 (изменено) а что такое ДАД подскажите ??Шланг от коллектора, за карбюратором, идет к пластмассовой "коробочке" на переднем щитке, туда ещё три проводка подходят в колодке- это и есть датчик абсолютного давления. Ещё надо проверить датчик детонации. Изменено 1 ноября, 2008 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user1 1 Опубликовано 1 ноября, 2008 Шланг от коллектора, за карбюратором, идет к пластмассовой "коробочке" на переднем щитке, туда ещё три проводка подходят в колодке- это и есть датчик абсолютного давления. Ещё надо проверить датчик детонации.понятно.а датчие детонации это где и как выглидит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты