Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stalker-1959

Помпа подкачки полупустая

Рекомендуемые сообщения

Stalker-1959

Похожие темы перечитал, но ничего не нашел для этой ситуации.

Стала дергаться машина при разгоне. Потом вообще заглохла. Качал помпой долго и упорно. Завел поехал,но при разгоне опять заглох. Открыл помпу - сухо. Накачивает до половины и дальше никак То есть качает. Если качать оооочень долго, то кнопка становится тугой, но когда откручиваешь крышку, такое ощущение, что там то ли воздух накачан, то ли наоборот разряжение, а соляры только полстакана. Заливал вручную. Проехал немного, открыл - там опять половина. Проверил методом с презервативом. Нормально, подсоса воздуха нет. Если ехать равномерно и разгоняться плавно, то рывков нет. Капец всю башку сломал. Понятно, что где то сосет воздух, но почему даже вручную накачивает только полстакана, а дальше только воздух? Почему после заливки вручную до полного опять остается только половина? Не держит полный уровень, но и до конца не осушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ласточка 165

Так и должно быть, наверно,когда фильтр меняешь,там всегда примерно пол колбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Привет, А почему ты думаешь что обязательно подсос воздуха? Например сетка забилась в заборнике (в баке), или фильтр грубой очистки под винтиком на входе забился. И ещё вопрос: а шланги все штатные? нигде никто ничего не менял? например на резиновые?.

Попробуй дать давление в дренаж бака. Много не надо 1,0 - 1,5 очка. если есть подсос воздуха то сразу промокнет это место.

Пы Сы: посмотри коварное место: подающая магистраль, шланг перед входом в фильтр. он там вертикально стоит и трётся обо что-нибудь. внешне не заметно, пока рукой не потрогаешь. Я нашёл такое место после того как в дренаж дунул 1,5 очка прям с ножного насоса. в итоге поменял на резиновый шланг.

Изменено пользователем philimon
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker-1959

Привет, А почему ты думаешь что обязательно подсос воздуха? Например сетка забилась в заборнике (в баке), или фильтр грубой очистки под винтиком на входе забился. И ещё вопрос: а шланги все штатные? нигде никто ничего не менял? например на резиновые?.

Попробуй дать давление в дренаж бака. Много не надо 1,0 - 1,5 очка. если есть подсос воздуха то сразу промокнет это место.

Пы Сы: посмотри коварное место: подающая магистраль, шланг перед входом в фильтр. он там вертикально стоит и трётся обо что-нибудь. внешне не заметно, пока рукой не потрогаешь. Я нашёл такое место после того как в дренаж дунул 1,5 очка прям с ножного насоса. в итоге поменял на резиновый шланг.

Фильтра под винтом не было никогда. От фильтра до бака магистраль продувал - нормально. От бака до первого соединения стоит прозрачный шланг и там видно, что воздух не идет. Остальная магистраль сухая снаружи.

А вот полстакана - мне кажется так быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

В саму магистраль дуть бесполезно. Надо дунуть в дренаж!!!

А полстакана - это так и должно быть (это признак что фильтр.элемент чистый и хорошо пропускает. вот когда забъётся - вот тогда будет полный стакан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker-1959

Извини за тупой вопрос. В дренаж это куда?

И еще. По поводу дергания при разгоне. Сложилось представление, что тупо не хватает горючего или попадает воздух  потому как при ровной езде дергания прекращаются. Обгон превращается в опасный маневр.

Изменено пользователем Stalker-1959

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Пол стакана при свежем фильтре норма. Чем грязьней фильтр тем выше уровень в стакане.

Дренаж подозревается наверно обратка.

Изменено пользователем 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker-1959

Вот еще какой вопрос возник. Помпа ведь откачивает воздух из стакана, создавая разряжение в нем? У меня, если накачать помпу до состояния "встала колом" через несколько минут можно снова накачивать. Разряжение пропадает. Так и должно быть? Или давление должно постоянно поддерживаться? Если так, то тогда получается, что через мембрану проходит воздух и соответственно плохо поступает топливо? Как у кого? Проверьте кто-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ласточка 165

Накачал до тугого,чуток постоит опять ,опять будет качатся,так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

22781154_m.jpg

Извиняюсь: чего то не могу рисунок повернуть

Изменено пользователем philimon
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Вот еще какой вопрос возник. Помпа ведь откачивает воздух из стакана, создавая разряжение в нем? У меня, если накачать помпу до состояния "встала колом" через несколько минут можно снова накачивать. Разряжение пропадает. Так и должно быть? Или давление должно постоянно поддерживаться? Если так, то тогда получается, что через мембрану проходит воздух и соответственно плохо поступает топливо? Как у кого? Проверьте кто-нибудь.

Давление насос создаёт , помпа так для ускарения процесса запуска после замены фильтра, думается не до того ты докопался, ищи в другом месте или к спецам обратись. А так пальцем в небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker-1959

Понятно. Будем рыть дальше. Начал с простого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

22781509_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Тэк-с, ну, что??? Stalker-1959 замутил тему, а по результатам не отписался?!
Победил недуг???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker-1959

Нет. Пока ничего утешительного. Единственно заметил такую странность. В теплую сухую погоду все почти нормально, а вот сегодня весь день льет дождь и началось дергание. Так что вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

бр-р-ррр. Чудес не бывает!!! Либо что-то не договариваешь, либо что-то не доделываешь.

Быстро найти подсос воздуха - дунуть в бак через дренаж.

Влияние сырой погоды на дёрганье ??? дистанционно подсказок нет - надо смотреть.

Кстати, что показывает БК? какие ошибки? Жёлтый чек загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Дерганье в сырую погоду,один из вариантов педаль,может мозг парить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

да, согласен, но тогда хоть раз должен жёлтый чек загореться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

да, согласен, но тогда хоть раз должен жёлтый чек загореться.

У меня при дерганье из за педали ни разу чек не загорался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker-1959

Была мысль про педаль, но отпала. Неделю назад поехал с дачи. Ночь шел дождь. По дороге домой пару раз загорался желтый чек от дерганий. Потом загорелся красный, но это из-за соляры - кончилась именно в фильтре. Подкачал, поехал не набирая резко скорость - нормально. Как только резко разогнался - задергалась - красный чек и опять встал из-за помпы - опять пустая. В сухую погоду редко дернется пару раз и все. На диагностику пока не доехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Ты описываешь 2 (две) неисправности:

1. Загрязнились дорожки в педали. (надо мыть)

2. Идёт подсос воздуха. Пока не дунешь в дренаж - ничего не увидишь.

Диагностика не поможет. От слова ВАЩЕ!!!. Диагносты на СТО принципиально не понимают этих заморочек.

Будешь упрямится - будешь мучится и дальше. С наступлением холодной погоды эффект дёргания будет проявляться ещё чаще и жёстче пока не замучаешь дрыгатель до смерти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker-1959

По педали я же сказал - отпало. Чистил. В эти выходные поеду на дачу. Там есть где развернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker-1959

Продул. Всё нормально. Нет подсоса. Во всяком случае, я нигде не увидел сырости на магистрали. Педаль для своего успокоения снял и ооочень тщательно промыл. И поехал проверять форсунки. Одна в хлам. Вторая в плохом состоянии. На всё кошелька не хватило. Отремонтировали одну. Прокатился. На всех режимах стало нормально. Единственно, что на холостом мотор звучит, как будто хватает воздух. Но там и по параметрам второй форсунки на малой нагрузке 0 показало. Думаю в этом и была причина. Карту в машине забыл - не выложу пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...