Alex 616 294 Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) Какой номер по каталогу?560-3761601 http://b2motor.ru/catalog/gaz560/4034 Изменено 31 октября, 2018 пользователем Alex 616 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potapcev_ai 5 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Какой номер по каталогу?330242-3761 авито №1179958105Всем спасибо за советы. жгут свечей наверное попробую изготовить сам. По совету Мах71 буду пока заводить без электроники и контроллера. Для более легкого пуска подключу только свечи. Поэтому два вопроса к знающим. 1. Из чего сделаны топливные трубопроводы на машине заводской сборки, и каков их диаметр. Трубки на двигателе наружным диаметром 10 мм, следственно нужно шланг внутренним диаметром 10 мм. По моему мнению очень толстый. Либо есть где то переходники на меньший диаметр.2. Какой должен быть фильтр тонкой очистки топлива??? Штатного у меня нет. В магазинах на меня смотрят как на сумасшедшего. Посоветуйте, машину со штаером в живую никогда не видел, по каталогам пока не разобрался. Изменено 1 ноября, 2018 пользователем potapcev_ai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Фильтр штатный выглядит как "яйца" :D, Точнее они и есть, как камазовские но свои т.к резинки от камазовских на них не подходят а сами фильтра подходят. Ставится под левое крыло что неудобно в плане замены. Рекомендую поставить валдаевский кронштейн и на него уже по своему вкусу выбрать накручивающийся фильтр от дешевого до дорогого. И ессно сию конструкцию установить на раму... но думаю что на соболь это будет не удобно в плане замены, у нас то он на виду рядом с баком под кузовом. Я ставлю манн, можно и подешевле наши поставить типа бига и т.п. Все они с отстойником и сливным барашком. Изменено 1 ноября, 2018 пользователем PracticGAZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Трубопроводы стальные, все. Корпус фильтра топлива это камазовский двойной фильтр. Он есть в свободной продаже , в магазинах запчастей на эти машины. Фильтрующие элементы стоят копейки , но при смене элементов лучше весь корпус снять . Замена резинок требует этого, можно плохо все поставить и в мотор пойдет соляра с плохой очисткой. Как результат забьет сетки на форсунках 1, 2 , 3 . Зимой мотор не заведешь , соляра залезет в тосол. А вообще, посоветовал бы постучать в НиНо . Там привозишь свой старый Штаер -он же ГАЗ 650 , дплачиваешь 40 килорублей и берешь с гарантией такой же. Ну как вариант. Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Николаич76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Не камазовский он...свой штаеровский и резинки у него свои штаеровские ценой огромной по сравнению с камазовскими.Камазовский похож на него, и у камазовского в корпусе клапан стоит а в нашем нет.Да хрен с этими дешманскими фильтрами, зато удовольствие менять их еще то... на месте весь солярой обольешься, а снимать это еще лучше процедура. Резинки попадаются г.. рассыпаются и сами лезут в топливную... кому нужен этот гемор? А если соляру прихватило зимой? А тут открутил фильтр, новый прикутил и все.Ну каждому свое... Изменено 1 ноября, 2018 пользователем PracticGAZ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) У меня вот так стоит.https://a.d-cd.net/ea4be41s-960.jpg Изменено 1 ноября, 2018 пользователем PracticGAZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potapcev_ai 5 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Трубопроводы стальные, все. Корпус фильтра топлива это камазовский двойной фильтр. Он есть в свободной продаже , в магазинах запчастей на эти машины. Фильтрующие элементы стоят копейки , но при смене элементов лучше весь корпус снять . Замена резинок требует этого, можно плохо все поставить и в мотор пойдет соляра с плохой очисткой. Как результат забьет сетки на форсунках 1, 2 , 3 . Зимой мотор не заведешь , соляра залезет в тосол. А вообще, посоветовал бы постучать в НиНо . Там привозишь свой старый Штаер -он же ГАЗ 650 , дплачиваешь 40 килорублей и берешь с гарантией такой же. Ну как вариант.Про трубопроводы понятно, спасибо. А какой их диаметр. У нас в магазинах таких не видел, возможно плохо смотрел. Предлагают вместо штатных фильтров поставить сепаратор. Как на это смотрите? Не мерсодизеле фильтр стоит на моторе и греется охлаждающей жидкостью - все гениальное просто.По поводу 40 килорублей - их еще заработать нужно. А я этим мотором занимаюсь в свое удовольствие. Изменено 1 ноября, 2018 пользователем potapcev_ai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 1 ноября, 2018 Нашему двигателю греть соляру не надо, у нас нет ТНВД, а соляра всегда горячая как и двигатель т.к она через моноблок проходит. У меня на баке зимой снег тает всегда. Так что если он завелся то от перемерзания солярки уже точно не заглохнет если не лить конечно откровенное гов...о. По поводу трубок, не найти их в продаже. так что лучше купить обычную медную трубку, выгнуть по месту топливопроводы и края развальцевать чтобы шланги не срывало) смысла в сепараторе не вижу... ставить его из-за прозрачного отстойника с краником? И отдавать за это кучу денег смысла не вижу. лучше меняйте фильтр почаще и не будет проблем. Но если собираетесь лить соляру с водой и грязью то обязательно сепаратор ставьте... пригодится.Вместо фильтров сепаратор не стоит...фильтр все равно должен быть... хотя за меня лучше скажет цена новой форсунки на б2мотор...32 рубля!!!!на 10тыр за год подорожала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 1 ноября, 2018 Ни х... себе .. :o 10 тыров это жесть. Знакомый , продает форсы он штаера . 4 штуки по 6 тыров. Кому надо телефон в личку скину. При отправке проконтролирую пересыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 1 ноября, 2018 330242-3761 авито №1179958105Всем спасибо за советы. жгут свечей наверное попробую изготовить сам. По совету Мах71 буду пока заводить без электроники и контроллера. Для более легкого пуска подключу только свечи. Поэтому два вопроса к знающим. 1. Из чего сделаны топливные трубопроводы на машине заводской сборки, и каков их диаметр. Трубки на двигателе наружным диаметром 10 мм, следственно нужно шланг внутренним диаметром 10 мм. По моему мнению очень толстый. Либо есть где то переходники на меньший диаметр.2. Какой должен быть фильтр тонкой очистки топлива??? Штатного у меня нет. В магазинах на меня смотрят как на сумасшедшего. Посоветуйте, машину со штаером в живую никогда не видел, по каталогам пока не разобрался. для пуска тебе надо 3 -5 литров саляры , отфильтруй без фильтров подручными средствами . потребуется насос , насос любой с бензинки , погружной лишбы качал , шланги подбери по диаметру . да обязательно систему охлаждения продумай что бы правильно все было подключено + расширительный что бы был !!! после пуска не забывай заглядывать в расширительный бачок , увидишь изменения глуши , бывает не пызырит , а просто охлаждайка вылезает на ружу , такое бывает из за масла поступающего в систему охлаждения . Да пришли в личку адрес свой , я тебе презентую косу подкапотную , правда есть нюанс - я с неё срезал фишку диагностическую , а так она в порядке.Ни х... себе .. :o 10 тыров это жесть. Знакомый , продает форсы он штаера . 4 штуки по 6 тыров. Кому надо телефон в личку скину. При отправке проконтролирую пересыл.за 4 шт 6000 руб ? или каждая по 6000 ? а гарантия какая что они вообще оживут ? Не камазовский он...свой штаеровский и резинки у него свои штаеровские ценой огромной по сравнению с камазовскими.Камазовский похож на него, и у камазовского в корпусе клапан стоит а в нашем нет.Да хрен с этими дешманскими фильтрами, зато удовольствие менять их еще то... на месте весь солярой обольешься, а снимать это еще лучше процедура. Резинки попадаются г.. рассыпаются и сами лезут в топливную... кому нужен этот гемор? А если соляру прихватило зимой? А тут открутил фильтр, новый прикутил и все.Ну каждому свое...видимо тебе какой то вообще не оригинал попадался , много раз уже менял резинки , брал ремкомплекты от камаза , всё подходит , было как то раз не подошли резинки на стаканы , но это только раз :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 ноября, 2018 Не стоит слушать всех подряд особенно тех кто говорит что трубопроводы стальные. Конечно же они медные диаметром 10мм схожим с топливными трубками подходящими к блоку и питающими внутреннюю топ магистраль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 294 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) 330242-3761 авито №1179958105Всем спасибо за советы. жгут свечей наверное попробую изготовить сам. По совету Мах71 буду пока заводить без электроники и контроллера. Для более легкого пуска подключу только свечи. Поэтому два вопроса к знающим. 1. Из чего сделаны топливные трубопроводы на машине заводской сборки, и каков их диаметр. Трубки на двигателе наружным диаметром 10 мм, следственно нужно шланг внутренним диаметром 10 мм. По моему мнению очень толстый. Либо есть где то переходники на меньший диаметр.2. Какой должен быть фильтр тонкой очистки топлива??? Штатного у меня нет. В магазинах на меня смотрят как на сумасшедшего. Посоветуйте, машину со штаером в живую никогда не видел, по каталогам пока не разобрался. -Сепаратор с запасным фильтром от Ивеко Дайли есть,завтра еду на дачу-могу захватить.За 1р отдам(за сколько и брал).На фото с подкачкой,у меня БЕЗ подкачкиУ меня вот такие стоят- Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 ноября, 2018 завтра еду на дачу-могу захватить.захвати,если чё,я заберу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 1 ноября, 2018 Не стоит слушать всех подряд особенно тех кто говорит что трубопроводы стальные. Конечно же они медные диаметром 10мм схожим с топливными трубками подходящими к блоку и питающими внутреннюю топ магистральОни не медные точно. По крайней мере в 2006 медь не ставили, у меня что до шланга в бак не медь, что после него уже к насосу тоже не медь ибо я их отпиливал и на срезе медью и не пахнет)захвати,если чё,я заберуА если не заберешь то я заберу после тебя :Dдля пуска тебе надо 3 -5 литров саляры , отфильтруй без фильтров подручными средствами . потребуется насос , насос любой с бензинки , погружной лишбы качал , шланги подбери по диаметру . да обязательно систему охлаждения продумай что бы правильно все было подключено + расширительный что бы был !!! после пуска не забывай заглядывать в расширительный бачок , увидишь изменения глуши , бывает не пызырит , а просто охлаждайка вылезает на ружу , такое бывает из за масла поступающего в систему охлаждения . Да пришли в личку адрес свой , я тебе презентую косу подкапотную , правда есть нюанс - я с неё срезал фишку диагностическую , а так она в порядке.за 4 шт 6000 руб ? или каждая по 6000 ? а гарантия какая что они вообще оживут ? видимо тебе какой то вообще не оригинал попадался , много раз уже менял резинки , брал ремкомплекты от камаза , всё подходит , было как то раз не подошли резинки на стаканы , но это только раз :huh:Самый что ни есть оригинал, в магазе продаются именно для яиц штаера. У меня они, яики эти где то в гараже валяются, я как их снял так и бросил, раз в пол года запнусь об них, переложу в другое место :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 1 ноября, 2018 Они не медные точно. По крайней мере в 2006 медь не ставили, у меня что до шланга в бак не медь, что после него уже к насосу тоже не медь ибо я их отпиливал и на срезе медью и не пахнет)А если не заберешь то я заберу после тебя :DСамый что ни есть оригинал, в магазе продаются именно для яиц штаера. У меня они, яики эти где то в гараже валяются, я как их снял так и бросил, раз в пол года запнусь об них, переложу в другое место :D А мои яйца перекочевали со старого соболя на донора , и не чего живут себе , отфильтровывают :D . и вообще мне кажется это самый живучий узел из комплекта Газ 560 , от старого мотора осталось только , он , магнит с датчиком , кулер и трубы к нему , а ещё мозги . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Мастер, каждая форсунка 6 тыров. Гарантия что здоровые они ? Ну так если гауно, то я помогу деньгу вернуть. Однако, как знаю, он с рабочей машины . Он зимой с эфира заводил, заказ горел. Я его предупредил что плохо может быть , он не послушал. Вроде поршни полопались у него и мотор клина поймал. Решил раздербанить его по запчастям. Мне предлагал форсы, но я машинку со штаером продал. К стати, у меня где то фильтр валяется от штаера. Корзина есть с диском , какие то дачики , выпускной коллектор , крышка клапанная . Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Николаич76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 2 ноября, 2018 По крайней мере в 2006 медь не ставилиУ меня 2006 определённо медные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 3 ноября, 2018 По ходу это теория причем плохая. не удивлен что она подтверждена ( prakftikом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 3 ноября, 2018 От двигателя точно медные, они и цвета медь и окисляясь зелеными становятся :D А вот те что в раме медью не пахнут вообще. У меня вообще машина реэкспортная... не доехала она до заграницы ... по этому может в этом дело? У кого еще какие трубки по раме идут? так для статистики хоть собрать, я один такой или это как всегда завод газ чудит. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 ноября, 2018 У кого еще какие трубки по раме идут?медные были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 294 Опубликовано 3 ноября, 2018 Если кого то еще интересуют трубки(от бака по раме и на двигателе- медь.Про стальные ваааще впервые слышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 4 ноября, 2018 Хм, по ходу при возможности надо перепроверить, неужели я медь с какой то хней спутал :rolleyes:Они у вас прям медного цвета были? Или белые - серые ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 4 ноября, 2018 трубки обычные медные и цвет соответственно и никакие не серые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 4 ноября, 2018 Не. у меня точно серые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 4 ноября, 2018 Да какая разница по каким трубкам саляра течёт ? Тема про восстановление ПОЛНОЕ , а вы тут засрали все у кого какие трубки . Разные они бывают и медные и омедненные и стальные , что от того ??? Скоро начнете трубками мерятся ... от того что уже и писать не чего , ФСЕ уже аписано по несколько раз в разных темах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты