takogonikaeshonet 0 Опубликовано 14 августа, 2018 странная выработка. в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 425 Опубликовано 14 августа, 2018 а чем аномалия, у вас разбита втулка в корпусе кпп, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
takogonikaeshonet 0 Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) почему вилка протерлась с одной стороны, а не по всей окружности?вчера менял вилку, ничего подозрительного в ее посадочном месте не заметил, кроме сальников Изменено 14 августа, 2018 пользователем takogonikaeshonet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 августа, 2018 Вибрация, когда входит в резонанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
takogonikaeshonet 0 Опубликовано 14 августа, 2018 а по подробнее можете выразить свою мысль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 537 Опубликовано 14 августа, 2018 почему вилка протерлась с одной стороны, кусок втулки прилип к вилке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 августа, 2018 Кардан не балансированый- вибрация. При определённой частоте вращения, вибрация в ходит в резонанс.(типа как молотком бьёт в одну точку) Нагрузка на ту часть детали, которая совпадает с местом приложения вибрации, возрастает в разы. То есть , деталь изнашивается не по кругу, а больше в том месте , где воздействует вибрация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 августа, 2018 Дисбаланс смещает ось вращения,которую держит подшипник скольжения, получается износ будет только с одной стороны, которая тяжелее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
takogonikaeshonet 0 Опубликовано 16 августа, 2018 все это интересно, но не правдоподобнона фото видно, что износ не равномерный, а как бы "волнистый" и начинается не от края вилки, а немного с отступом+ не забывайте про сальники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 августа, 2018 Втулка не у самого края стоит, запас на ход кардана есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 16 августа, 2018 Имхо изначально - разбитые крестовины кардана возле КПП или совсем умершие, вызвавшие чудовищное биение. Результат такой езды - износ на вилке кардана (на фото) и полностью убитые сталебаббитовые втулки в хвостовике КПП.Мораль: надо хоть иногда выключать или хотя-бы делать потише музыку в салоне, если собственный жопомер не чувствует вибрацию от крестовин кардана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 августа, 2018 Ну и по положению кардана , в котом он чаще всего находится , будет больше всего износ, по краям будет износ меньшеИзнос еще такой, как будто масла не было По идее после такого должно и вилку разбить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
takogonikaeshonet 0 Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) крестовина и ее посадочные места(уши?вилки?) были идеальными перед заколачиванием новых сальников, протирал тряпочкой масло и даже малюсеньких заусенцев небылоа сальники разве не должны препятствовать биению и другим нехорошим вибрациям? было лехкое масляное голодание. с того все и началось, что его, масло, давануло через сальники Изменено 16 августа, 2018 пользователем takogonikaeshonet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 16 августа, 2018 а сальники разве не должны препятствовать биению и другим нехорошим вибрациямрезина то?тонюсенькая...ну если ленту транспортирную загонишь,ну на какое то время.может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 537 Опубликовано 16 августа, 2018 было лехкое масляное голодание. с того все и началось, что его, масло, давануло через сальникиесли причина предыдущей замены вилки не повреждение манжет и втулки, то было так:Проворот, износ втулки и поверхности вилки под сальники, гибель сальников, выброс масла. односторонний износ вилки, причем по ширине равный длине втулки говорит о том что на менее изношенный участок прилип кусок втулки и вращался вместе в вилкой, предохраняя её от задиров или было радиальное биение вилки, из-за кривизны какой-то части карданавышеописанный возможный дисбаланс тоже может быть причиной, но это не точно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 17 августа, 2018 было лехкое масляное голодание. с того все и началось, что его, масло, давануло через сальники"Лехкое масляное голодание" на трассе при 3500-4000 об/мин (ещё в зависимости от передачи) при отсутствии смазки приводит к выжиганию рабочих кромок сальников - они просто умирают... А уже потом "масло, давануло через сальники" - через какие сальники - сожжённые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) Вообще легкость масляного голодания можно определить с точностью до уровня гадания на кофе без молока:) Изменено 17 августа, 2018 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Будёновец 0 Опубликовано 17 октября, 2019 Вот ещё с такой аномалией столкнулись с этой же вилкой: подскажите люди знающие! Проблема такая (случилась у отца) ГАЗель тент 2005 г. 406ой двс инжектор, кпп родная. Решил заменить эту самую скользящую вилку кардана. Разбирает, снимает (легко рукой) вставляет новую, купленную в магазине, она вставляется очень туго и меньше чем на половину, дальше ни как, пробовал помочь молотком - садится намертво но дальше половины не идет! Сбил назад её. Списал на брак. Покупает другую, новую в другом магазине история повторяется, всё то же самое. До половины и дальше ни как! Старая вилка вставляется без проблем легко рукой. У него стоит ещё одна ГАЗель, 97го года, не рабочая, на разбор 402 двс с родной кпп. Снимает оттуда эту вилку, несёт её в эту ГАЗель, она вставляется так же легко рукой без проблем. Берёт обе новые вилки, несёт в старую ГАЗель, которая 97го, история та же - не лезут обе! Такая вот интересная картина сложилась. Эти 2 новых вилки не лезут не в ту не в другую машину! И не лезут именно по шлисам. В чём может быть проблема? P.S. Начитался, что есть детали нового и старого образца, в том числе и вторичный вал кпп. Однако официальных посадочных размеров для скользящей вилки на "новый" и "старый" вал я не нашёл. Неужели шлисы у них разные? При покупке в магазинах о этом нюансе ни кто не говорит. Да и каталожный номер у них вроде как один. (Я газелевод начинающий, прошу строго не судить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 537 Опубликовано 17 октября, 2019 15 часов назад, Будёновец сказал: В чём может быть проблема? в несоответствии деталей требуемым размерам по разным причинам. 15 часов назад, Будёновец сказал: Однако официальных посадочных размеров для скользящей вилки кроме шлицев еще есть посадка вал-втулка. У магазинов зачастую один поставщик. Изготовитель новых вилок вероятно тоже один. Если обе новые вилки не встают в разные коробки значит все они бракованные. В магазинах желательно попросить продавца вставить вилку в новую ГАЗовскую (ООО "Нижегеродские моторы")коробку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 17 октября, 2019 у меня новая вилка и без вторичного во втулку не полезла,пару мм только и зашла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Будёновец 0 Опубликовано 18 октября, 2019 10 часов назад, странNik сказал: у меня новая вилка и без вторичного во втулку не полезла,пару мм только и зашла. Про втулку это вопрос другой, тут всё понятно, что она идёт ремонтная и после установки её нужно подгонять под диаметр вилки развёрткой и т.п. Тут же не налезают шлисы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Будёновец 0 Опубликовано 18 октября, 2019 @L2140 11 часов назад, L2140 сказал: в несоответствии деталей требуемым размерам по разным причинам Блин, ну это то очевидно! Хотелось бы понять, что это за "разная причина" такая?) Если по оф данным они все одинаковые должны быть. 11 часов назад, L2140 сказал: кроме шлицев еще есть посадка вал-втулка. С ней проблем нет. 11 часов назад, L2140 сказал: В магазинах желательно попросить продавца вставить вилку в новую ГАЗовскую (ООО "Нижегеродские моторы")коробку В этом есть определённый резон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 18 октября, 2019 Или недотянули протяжкой или она уже изношена.Но так как такие штуки стоят как крымский мост, вот и гонят брак в надежде что проскочит.Я думаю что в магазине все такие.Нужно сделать калибр из полосы опираясь на размер вала, и смотреть что в вилке со шлицами.Если выбора в магазинах нет,то остаётся пилить существующую вилку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 190 Опубликовано 18 октября, 2019 В 17.10.2019 в 02:35, Будёновец сказал: P.S. Начитался, что есть детали нового и старого образца, в том числе и вторичный вал кпп. Однако официальных посадочных размеров для скользящей вилки на "новый" и "старый" вал я не нашёл. Неужели шлисы у них разные? При покупке в магазинах о этом нюансе ни кто не говорит. Да и каталожный номер у них вроде как один. (Я газелевод начинающий, прошу строго не судить) Шлицы у них одинаковые , только у старого образца диаметр вала за шлицевой частью меньше , поэтому вилка скольжения налазит прямо на вал. У нового она упирается когда заканчиваются шлицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Будёновец 0 Опубликовано 18 октября, 2019 Вообщем, особых прояснений в этой истории так и не появилось. Заехал я с этой вилкой к одному знакомому в мастерскую. У него по счастливой случайности был вторичный вал, новый в упаковке. Достали, начали надевать - то же самое. 1-2 см и дальше не идёт ( ну может с молотком и пойдёт, но рисковать не стали). Он сказал что это х@#$%&ня какая то и так не должно быть. Я беру эту вилку и еду в магазин возвращать, в тот в котором покупал. Рассказываю им эту историю. Они конечно же говорят, что это ерунда, ни каких нареканий ни когда не было по ним. Говорю давайте вал, ради интереса попробуем. Они достают вал, насаживают её она заходит на пару см и дальше опять же туго. Он говорит - вот всё нормально, на сколько нужно она заходит, маленько молоточком подстучать и всё! Я объясняю ему что во-первых 2 и даже 3 и 4 см это не нормально ( если бы она недонаделась на пару см то дело другое, а то она всего на 2 см надевается и всё). А во- вторых мы пробовали её подстукивать молоточком (только не её конкретно а другую, такую же) и она возврату теперь не подлежит, потому что снимали мы её назад тоже молоточком, только уже большим в купе с монтажкой и ломом. Что как я понимаю, является очень неправильным, потому как, как я понимаю по задумке конструкции этого узла кардан должен иметь в этом месте небольшой свободный ход по шлисам, так же как и в соединении подвесного. Ведь мост не имеет строгой статичности по отношению к раме и кпп соответственно. Вообщем вернул деталь в магазин. И вопрос пока остаётся недовыясненный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты