Толшмяк 12 Опубликовано 15 августа, 2018 Всем доброго времени суток. Не могу завести машину. Диагностический брелок показывает " нет напряжения в бортовой сети". На форуме ответа не нашёл. Есть такие соображения , что на магнит рейки напряжение не подаётся, т.к. при включении зажигания рейка не дергается. При механическом воздействии на неё машина заводится. Рейку калибровал -встала с переменными значениями 17,98-18 мм. Предохранители под капотом 2 шт+3 и в кабине в блоке все даже прозвонил. Провода от всех датчиков до блока управления двигателем также прозвонил , за исключением газ-педали.Высказываете своё мнение где искать напряжение и форум пооживёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 15 августа, 2018 так погляди подаётся на магнит питание или нет. вероятнее всего он сам и нагнулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 15 августа, 2018 На магнит напряжение не идёт, значит по моему он не причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 августа, 2018 Посмотри по ошибкам здесь:http://www.2a2.ru/steyr/ выбирай ошибку и жми на неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 15 августа, 2018 Я это смотрел, в цепи замыканий и обрывов нет. А откуда идёт питание на ЭБУ?, почему не идёт напряжение на магнит рейки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 августа, 2018 Если бы небыло питания калибровка бы не произошла У тебя какой датчик рейки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 15 августа, 2018 недавно такая же фигня была-заменили датчик положения вала,завелась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 15 августа, 2018 датчик короткий, выход с боку, наверное электронный. Сегодня менял и блок управления двигателем и датчик р. вала и не мог завести. На контакты магнита ставил тестер и при включенном зажигании напряжения не показывало.Если бы небыло питания калибровка бы не произошла Питания нет на магнит, а не на датчик рейки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 августа, 2018 Провода колодки реле управления рейкой шевелил? У меня было както отходили плюс окислились, зачищал и обжимал, глюки пропали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 15 августа, 2018 на обеих реле все провода из колодки вытаскивал, чистил и сжимал.Так же рядом и колодки предохранителей чистил.Занимаюсь данной проблемой уже 3 день и результата нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) на обеих реле все провода из колодки вытаскивал, чистил и сжимал.Так же рядом и колодки предохранителей чистил.Занимаюсь данной проблемой уже 3 день и результата нет..точно проводка. Изменено 15 августа, 2018 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 августа, 2018 на обеих реле все провода из колодки вытаскивал, чистил и сжимал.Так же рядом и колодки предохранителей чистил.Занимаюсь данной проблемой уже 3 день и результата нет.. А напруга до реле доходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 августа, 2018 Вижу проблему в датчике рейки или его проводке скорее всего датчик механический ( старого образца) одно из решений. Вкл зажигание откр крышку масла и немного чуть чуть потянуть рейку большой отвёрткой если при этом услышишь как щелкнуло реле и рейка осталась на подачу дело в датчике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 16 августа, 2018 А напруга до реле доходит?На реле напряжение есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 августа, 2018 Там всегда + управление от ЭБУ минусом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 16 августа, 2018 Вижу проблему в датчике рейки или его проводке скорее всего датчик механический ( старого образца) одно из решений. Вкл зажигание откр крышку масла и немного чуть чуть потянуть рейку большой отвёрткой если при этом услышишь как щелкнуло реле и рейка осталась на подачу дело в датчикеТакую манипуляцию так, же проводил, но при подаче рейки отвёрткой рейка не фиксируется на подаче и щелчка реле не происходит. До этого машина работала и заводилась без каки либо нареканий. Только лишь простояла без движения 2 месяца.Там всегда + управление от ЭБУ минусомА вот в этом хотелось ба разобраться поподробнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 августа, 2018 Понятно. Надо подумать!, Но проблема или с цепи датчика рейки или в самом ЭБУ проверь подаётся ли минус при включении зажигания на главное реле и реле топ насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 16 августа, 2018 Там всегда + управление от ЭБУ минусомУ релюх висел один коричневый провод, он двойной с массы идет на одну реле и второй конец просто висел. Я его вставил в свободное место второй реле на четвёртую ногу . Может быть всё дело в этом проводе массы?Понятно. Надо подумать!, Но проблема или с цепи датчика рейки или в самом ЭБУ проверь подаётся ли минус при включении зажигания на главное реле и реле топ насоса.А как проверить подачу МИНУСА? Плюс понятноПонятно. Надо подумать!, Но проблема или с цепи датчика рейки или в самом ЭБУ проверь подаётся ли минус при включении зажигания на главное реле и реле топ насоса.ЗБУ пробовал ставил с другой машины-всё без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 августа, 2018 Цешкой на плюс реле и на подводящий минус Схема есть? Там два + один постоянно идёт на питание ЭБУ другой поступает при вкл зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 16 августа, 2018 Цешкой на плюс реле и на подводящий минусСхема есть?Там два + один постоянно идёт на питание ЭБУ другой поступает при вкл зажиганияСхема есть, но на релюхах сделаны изменения против зимнего глюка, так что точной схемы с изменениями нет.Спасибо буду тестировать по Вашему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 16 августа, 2018 Данную неисправность устранил. kombrig был прав-дело в проводке было. На главном реле не было фишки с двумя оранжевыми проводами толстым и тонким. Она видимо как-то вылетела из колодки реле, а я думал, что она была вытащена специально для устранения зимнего глюка. Так вот провода этой фишки и питают ЭБУ, а он в свою очередь подаёт напряжение на электромагнит. Всем спасибо за участие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты