kombrig 570 Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) шарожки специальные,но можно абразивным порошком притереть ,врятли необходимы серьёзные работы. Изменено 17 августа, 2018 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 17 августа, 2018 Ребята, всем спасибо, потом опишу результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 8 сентября, 2018 Сделал. Изготовил специальную выколотку с латунной проставкой, направляющую выбил из старого блока, клапан ставил б/у, немного притер пастой, проверял керосином. При вскрытии двигателя также очень кстати обнаружилось, что ось ведомой шестерни масляного насоса почему-то слезла внутрь двигателя и погрызла приводную шестерню. Пришлось еще и насос заменить. Еще раз спасибо за советы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 сентября, 2018 Сделал. Изготовил специальную выколотку с латунной проставкой, направляющую выбил из старого блока, клапан ставил б/у, немного притер пастой, проверял керосином. При вскрытии двигателя также очень кстати обнаружилось, что ось ведомой шестерни масляного насоса почему-то слезла внутрь двигателя и погрызла приводную шестерню. Пришлось еще и насос заменить. Еще раз спасибо за советы. Выходит что гнутый клапан спас двс от более серьёзной поломки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 9 сентября, 2018 bio-dizel, отчасти да. По крайней мере уже хорошо, что не придется разбирать двиг второй раз из-за насоса, если бы он немного позже себя проявил потерей давления. Вообще интересно, что ему не хватило, по идее должен служить чуть ли не вечно. А пробега-то 150 нет еще... Впрочем, и гнутый клапан на штаере первый раз увидел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты