Hmelll 0 Опубликовано 25 августа, 2018 Добрый день. Помогите решить проблему. В крации истоиия. Купил машину месяц назад. Грохотали штанги. Поменял их стук исчез мотор запел голосом Аллы Пугачевой , поехал в рейс. 1400км. В дороге появляется опять цоконье штанг. После лёгкого осмотрят поехал дальше. На обгоне резко пропадает тяга. Остановился посмотрел в масло заливную горловину, толкателя первого цилиндра сухие , без смазки. Вскрывают крышку гбц, обломаны штанги. После 4 часовой беготни нахожу штанги сн маю вал карамысел ,просматриваю каналы смазки , все чисто. Ставлю новые штанги что бы доехать до заданной точки. Сейчас за 1500 км от дома через неделю обратно. А проблема не решена карамысла первого цилиндра сухие. На что грешить не знаю.давление в норме , лампочка не горит и не мигает. Масло мобил 10w40 . Но что не делай не доходит к толкателя первого цилиндра. Помогите куда смотреть. Может сталкивался уже кто-то с этим геморойщик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 25 августа, 2018 Нужно разбирать полностью весь вал коромысел и его чистить,ещё нет ни слова менялись ли регулировочные болты,если съело штанги,регулировочные тоже полностью съедены.Ещё причина,если регулировочные болты очень выкручены из коромысел,тогда отверстия масло подачи будут не совпадать.Если после всех этих манипуляций масло так и не доходит до первого цилиндра.Есть тоже выход найти и регулировки и штанги у которых ложбины работы перевернутого типа.У штанги тарелка,у болта шар.При масленом тумане,он попадает на тарелку штанги и там остается,не стекает,его хватает для смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 25 августа, 2018 Чудеса прям,а штанги какие?Имеется ввиду померял хоть по длине с своими?На стекле прокатал?Раз обломало то звоночки были,как не услышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hmelll 0 Опубликовано 25 августа, 2018 Нужно разбирать полностью весь вал коромысел и его чистить,ещё нет ни слова менялись ли регулировочные болты,если съело штанги,регулировочные тоже полностью съедены.Ещё причина,если регулировочные болты очень выкручены из коромысел,тогда отверстия масло подачи будут не совпадать.Если после всех этих манипуляций масло так и не доходит до первого цилиндра.Есть тоже выход найти и регулировки и штанги у которых ложбины работы перевернутого типа.У штанги тарелка,у болта шар.При масленом тумане,он попадает на тарелку штанги и там остается,не стекает,его хватает для смазки.Штанги поставил нового образца то есть в виде стаканчика. И со штангами нет проблем. Смазка в стаканчики попадает. А вот толкатели первого цилиндра сухие. Может ли как то масленый насос не докачивать нужное давление? Завтра сделаю фотки. Посмотрите пожалуйста может что то подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 664 Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) Не заливал ли ты промывку в масло перед поездкой?Вполне возможно что каналы шлаком забиты в оси.Так бывает, снимать чистить. Изменено 26 августа, 2018 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 26 августа, 2018 В штанге должен быть зазор , он еще и для смазки нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 26 августа, 2018 Добрый день. Помогите решить проблему. В крации истоиия. Купил машину месяц назад. Грохотали штанги......Могли перед продажей снимать (менять) ГБЦ и прокладку поставили не правильно, закрыв масленый канал , или прокладка изначально косая и несовпадает с отверстием , вот и мало масла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hmelll 0 Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) Добрый день. Разобрали сегодня болтается клапан первого целиндра. Как мы поняли по остаткам маслосъёмные колпачка его там уже нет. Вывод пока только в том что прорывается температура через втулку клапана и масло просто тупо от раскаленного металла сгорает. Но думаю что это может быть только следствие а не причина. Снял вал каромысла, крутим а масла в головку не идёт . Изменено 26 августа, 2018 пользователем Hmelll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 26 августа, 2018 Добрый день. Разобрали сегодня болтается клапан первого целиндра. Как мы поняли по остаткам маслосъёмные колпачка его там уже нет. Вывод пока только в том что прорывается температура через втулку клапана и масло просто тупо от раскаленного металла сгорает. Но думаю что это может быть только следствие а не причина. Снял вал каромысла, крутим а масла в головку не идёт .Там уже направляющая втулка изношена, если не треснула. При хороших направляющих и колпачки ненужны. Ничего там не прорывается, просто пришел черед ГБЦ делать или менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 26 августа, 2018 масла в головку не идёт .Ответишь на вопрос - решишь проблему! А по телефону ремонт кота в мешке - Беспонтовое занятие! Кто там ковырялся неизвестно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hmelll 0 Опубликовано 2 сентября, 2018 Спасибо всем. Проблема решена до дома добрался. Была перевёрнута прокладка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 664 Опубликовано 2 сентября, 2018 Спасибо всем. Проблема решена до дома добрался. Была перевёрнута прокладка.Безмозглый ремонт, а сколько проблем . Благо не зима на дворе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hmelll 0 Опубликовано 2 сентября, 2018 Из за глупой ошибки столько натерпелся. Теперь опять башку снимать и под полный ремонт. Замена втулок , оси карамысла в сб так как подъедете ее. В дороге не было выбора ехал пока ехалось. Ещё раз всем спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты