Алексей 64 0 Опубликовано 10 сентября, 2018 Здраствуйте уважаемые форумчане. Авто 2705 2010г.в. двигатель умз 4216 проблема в том, что при движении на любой скорости и в городе и на трассе машина начинает дергаться и стрелять в глушитель. если на какое то время сбросить обороты а потом нажать на газ машина едет нормально, может проехать 5 км, может 150 км. и беда опять повторяется. на холодную заводится нормально, холостые не плавают. Было заменено: свечи, провода, модуль зажигания, топливные насос и датчик КВ. посоветуйте куда лезть и что смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 10 сентября, 2018 Датчик положения дросселя, я подобрал 1 нормальный из 4. На остальных дергание было, тк они произвольно +- сигналили в эбу. Далее, замок зажигания и его проводка, ну тут если подглыхает на микросекунды, контрольные оампы должны как при старте загораться и гаснуть. Шпонка шкива щербатого на коленвалу, проверь не разбило ли, затянута ли гайка в коленвалу. Опять же, если стреляет в глушитель, порция не сгорела, и уже на выпуске сгорает, если бы шестерня на ступице разбита была так она бы весь мозг выедала и при запуске. Бывает что низковольтный провод на катушку цел, но гдето у корня фишки дисконнект случается, от вибрации внутри изоляции провод переламывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 64 0 Опубликовано 10 сентября, 2018 Датчик положения дросселя, я подобрал 1 нормальный из 4. На остальных дергание было, тк они произвольно +- сигналили в эбу. Далее, замок зажигания и его проводка, ну тут если подглыхает на микросекунды, контрольные оампы должны как при старте загораться и гаснуть. Шпонка шкива щербатого на коленвалу, проверь не разбило ли, затянута ли гайка в коленвалу.так на холодную она едет нормально,можешь весь день проездить нормально а к вечеру начинает глючить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 64 0 Опубликовано 10 сентября, 2018 бывает так, что едешь по трассе все нормально, но если остановился на пару минут и тронул дальше в путь, то начинает опять дергаться. есмли пусти машину накатом и позже нажать на газ , на какое то время дерганье пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Не знаю как УМЗ, а вот с 406 карб, аналогичные проблемы встречаются. Лечились: заменой проводов, либо наконечников, закреплении клейм м-п на катушку и несколько раз (последние случаи) минус который закр. на ДВС Как правило, при всех таких дёрганий, прыгали и обороты на приборке.В основном, все эти проблемы возникали на трассе. А вот замена свечей, как раз и не приводила в данных случаях к исправлению. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 64 0 Опубликовано 10 сентября, 2018 Не знаю как УМЗ, а вот с 406 карб, аналогичные проблемы встречаются. Лечились: заменой проводов, либо наконечников, закреплении клейм м-п на катушку и несколько раз (последние случаи) минус который закр. на ДВС Как правило, при всех таких дёрганий, прыгали и обороты на приборке.В основном, все эти проблемы возникали на трассе. А вот замена свечей, как раз и не приводила в данных случаях к исправлению.самое интересное что обороты не плавают, а при перегазовке такое ощущение что машина троит, может и сильно хлопнуть в глушитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 10 сентября, 2018 самое интересное что обороты не плавают, а при перегазовке такое ощущение что машина троит, может и сильно хлопнуть в глушительЯ имел в виду обороты именно на приборке, они резко с рабочих вниз и обратно летели. За Саратовом раз, такая фигня пошла, дёргаться стал, сначало понемногу, затем всё сильней и сильней, в итоге даже резонатор от хлопков по боку разорвало. На 2х мелких СТО по движению не могли найти причину. Пришлось возвращаться ночью зимой в Саратов. Там переночевал в машине, утром на большой СТО, мужичёк классный попался, подкл. комп, моментом всё устранил и даже больше, некоторые сопли устранил. Все з\ч у них на складе были. Вся работа и з\ч довольно дешево стоили. Хлопки и дерганье было из за 1 наконечники и минуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 64 0 Опубликовано 11 сентября, 2018 Я имел в виду обороты именно на приборке, они резко с рабочих вниз и обратно летели. За Саратовом раз, такая фигня пошла, дёргаться стал, сначало понемногу, затем всё сильней и сильней, в итоге даже резонатор от хлопков по боку разорвало. На 2х мелких СТО по движению не могли найти причину. Пришлось возвращаться ночью зимой в Саратов. Там переночевал в машине, утром на большой СТО, мужичёк классный попался, подкл. комп, моментом всё устранил и даже больше, некоторые сопли устранил. Все з\ч у них на складе были. Вся работа и з\ч довольно дешево стоили. Хлопки и дерганье было из за 1 наконечники и минуса.сегодня буду смотреть. спасибо за подсказку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 64 0 Опубликовано 13 сентября, 2018 Причина найдена, глюканул датчик распредвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты