Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей И

подшипник хвостовика переднего моста газели

Рекомендуемые сообщения

Андрей И

Всем привет! Развалился подшипник хвостовик переднего моста,который прямо в хвостовике,от него осталась только внутренняя и внешняя обоймы. Снять и их не получается так как от нагрева они приварились. Удалось снять только фланец, да и то с частью внутренней обоймы и сальник. Фланец погнулся. Как быть подскажите. Если разбирать редуктор,что бы это всё удобнее было удалить,то можно ли его потом вернуть назад не нарушив заводских регулировок? Или же нужно только в сервис с этой проблемой. В Краснодаре за эту работу просят 7000. Это нормально? Заранее благодарен за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Всем привет! Развалился подшипник хвостовик переднего моста,который прямо в хвостовике,от него осталась только внутренняя и внешняя обоймы. Снять и их не получается так как от нагрева они приварились. Удалось снять только фланец, да и то с частью внутренней обоймы и сальник. Фланец погнулся. Как быть подскажите. Если разбирать редуктор,что бы это всё удобнее было удалить,то можно ли его потом вернуть назад не нарушив заводских регулировок? Или же нужно только в сервис с этой проблемой. В Краснодаре за эту работу просят 7000. Это нормально? Заранее благодарен за совет.

регулировать  придется.  если  сам  не  сможешь.  ищи  спецаалиста.  7000  в  принцепе  нормально.  разбирать  придется  весь  мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей И

вот фото моей проблемы


регулировать  придется.  если  сам  не  сможешь.  ищи  спецаалиста.  7000  в  принцепе  нормально.  разбирать  придется  весь  мост.

Благодарю!

post-95643-0-49976100-1537899489_thumb.jpg

post-95643-0-20557900-1537899490_thumb.jpg

post-95643-0-78241900-1537899490_thumb.jpg

post-95643-0-29134800-1537899491_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей И

Печально когда цель прямо перед носом,а добраться до неё можно только через задницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Андрей И, Снимай редуктор,разбирай на верстаке,делай дифектовку,и вези в сервис.Сборка и регулировка будет дешевле,установить на место сможешь и сам.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Андрей И, Снимай редуктор,разбирай на верстаке,делай дифектовку,и вези в сервис.Сборка и регулировка будет дешевле,установить на место сможешь и сам.

это  передний  мост.  а  не  задний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей И

Передний я читал ,что можно регулировать только на машине.


Честно говоря хотя бы раз увидеть эту регулировку ,можно было бы и самому справиться.В книге пишут регулировать как задний мост, но описание,что- то всё равно для меня мутноватое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Передний я читал ,что можно регулировать только на машине.

Честно говоря хотя бы раз увидеть эту регулировку ,можно было бы и самому справиться.В книге пишут регулировать как задний мост, но описание,что- то всё равно для меня мутноватое. 

Тогда для тебя все плачевно.Только сервис.

Или пробовать самому,и учиться,но я бы лично с моим стажем за свой мост сам бы не взялся.Есть там свои тонкости,и их нужно знать,про них в книжке не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Передний я читал ,что можно регулировать только на машине.

Честно говоря хотя бы раз увидеть эту регулировку ,можно было бы и самому справиться.В книге пишут регулировать как задний мост, но описание,что- то всё равно для меня мутноватое. 

Самое главное это вылет хвостовика относительно оси ведомой шестерни.Это вылет регулируется шайбой.Она стоит у шестерни хвостовика.Толщина её высчитывается по формуле.Если этот размер не выставить то пятно контакта уйдёт.Соответственно повышеный износ,вой и все прелести.Но сначала тебе нужно подумать как содрать внутреннее кольцо подшипника.Грелось оно не слабо,судя по тому что ты на нём оставил отметины зубилом.Если проворачивалось а потом приварилось,то очень посопеть придётся что-бы его содрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Татарин, А кувалдой через латунную чушку разве не сойдет?На крайняк греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, А кувалдой через латунную чушку разве не сойдет?На крайняк греть.

Я не знаю.

Тут недавно одному мученику на мерсе с полуоси нечто подобное удаляли.Но там ещё плачевнее было. Сшелушивали зубилом наплывы,что-бы разобрать где кольцо, а где гайка .Но там хоть болгаркой подлезть можно было.

Греть.Если металл сварился то наверное безполезно.Там такое переплетение получается потянутых слоёв.

Я-бы сначала попробовал хитрыми монтажками содрать.Съёмник наверное в эту щель между кольцами не затолкаешь.Хотя, нужно пробовать.Либо вытаскивать вал и резать потихоньку.Вроде должно внутренне кольцо через наружное проскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей И

Съёмником пробовал не зацепляется соскальзывает. Там только разбирать,потом болгаркой, сварилось не хило. Фланец содрался с частью обоймы внутренней ,при этом погнулся ещё. Один съёмник порвался. Сначала не поняли даже думали, что шайба прикипела к фланцу,потом к обойме присмотрелись.


Я поэтому и интересуюсь можно ли хитро извлечь редуктор не нарушив регулировку. Может метки сделать посчитать количество оборотов.


Такие деньги отдавать из- за подшипника не хочется, да и мастеров я в Краснодаре не знаю нормальных. Недавно переехал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей И

Засада просто. Машина хорошая, прошлый владелец видимо постарался , подтянул подшипник. Гайка одноразовая, которая на хвостовике ,три замятости имеет, значит он её два раза тянул. 


Вот подшипник и умер поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Всем привет! Развалился подшипник хвостовик переднего моста,который прямо в хвостовике,от него осталась только внутренняя и внешняя обоймы. Снять и их не получается так как от нагрева они приварились. Удалось снять только фланец, да и то с частью внутренней обоймы и сальник. Фланец погнулся. Как быть подскажите. Если разбирать редуктор,что бы это всё удобнее было удалить,то можно ли его потом вернуть назад не нарушив заводских регулировок? Или же нужно только в сервис с этой проблемой. В Краснодаре за эту работу просят 7000. Это нормально? Заранее благодарен за совет.

Пару однозначно новую,по регулировке пиши в личку скажу как самому всё это сделать,с малыми затратами.

Съёмником пробовал не зацепляется соскальзывает. Там только разбирать,потом болгаркой, сварилось не хило. Фланец содрался с частью обоймы внутренней ,при этом погнулся ещё. Один съёмник порвался. Сначала не поняли даже думали, что шайба прикипела к фланцу,потом к обойме присмотрелись.

Я поэтому и интересуюсь можно ли хитро извлечь редуктор не нарушив регулировку. Может метки сделать посчитать количество оборотов.

Такие деньги отдавать из- за подшипника не хочется, да и мастеров я в Краснодаре не знаю нормальных. Недавно переехал . 

И мастера в ваших краях есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей И

Съездил сегодня ,сделали. Не знаю на сколько качественно. Разбирали мост, грели,били долго большой кувалдой. Думал уже не получится.Но получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей И

Посмотрел видео по регулировке заднего моста. На этом сто делали всё не так как на видео.Не знаю даже сколько это всё отходит. Поменяли все четыре подшипника,сальник, фланец,втулку и гайку. Пару не трогали выработки на ней нет вообще. Но в масле очень много наверное стружки похожей на блёстки. Мастер весь блестел.


Мост помыли. Вся работа обошлась в 5700. С расходниками(промывка, паронит,герметик). Благодарю всех за советы!!!


Что-то задумался о продаже. Не должны подшипники на хорошей машине так быстро кончаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Посмотрел видео по регулировке заднего моста. На этом сто делали всё не так как на видео.Не знаю даже сколько это всё отходит. Поменяли все четыре подшипника,сальник, фланец,втулку и гайку. Пару не трогали выработки на ней нет вообще. Но в масле очень много наверное стружки похожей на блёстки. Мастер весь блестел.

Мост помыли. Вся работа обошлась в 5700. С расходниками(промывка, паронит,герметик). Благодарю всех за советы!!!

Что-то задумался о продаже. Не должны подшипники на хорошей машине так быстро кончаться.

для  4х4  это  нормальное  явление,  и  это  только  начало.  это  конструктор  для  взрослых  и  продать  его  проблемно.  я  продать  в  свое  время  не  смог. пришлось  все  переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


Не должны подшипники на хорошей машине так быстро кончаться.
А они подшипники и не кончатся при условии,что ремонт делал настоящий специалист и поставили качественные подшипники. Если эти условия соблюдены мост будет служить тебе долго и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей И

Очень надеюсь! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

продать  его  проблемно.  я

 

в лет ушёл

Что-то задумался о продаже. Не должны подшипники на хорошей машине так быстро кончаться.

 

погоди это только начало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

В последнее время на разборках стали появлятся Волги из под дедушек выпуска начала 90х. Внучкам видимо лень заморачиваться перерегистрацией, да и не в тренде она - мастодонт. А дедки покойные за машинками следили и не рвали и ездили совсем мало. Мосты отдают за металлолом, я себе пару комплектов подшипников (7510, 7606, 7607)ещё советских снял, отложил. Думаю ходить будут не хуже новодельных.

По теме: со сминаемой втулкой можно угробить подшипники чрезмерным усердием, с распорной и рег. шайбами, если всё правильно подобрано, да хоть ломом тяни

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да по фиг эта сминаемая втулка Мажете шлицы резьбовым герметиком (термостойким), резьбу гайки тоже. Собираете закручиваете гайку хвостовика не по усилию, а по факту. Чтоб легко крутилось и не было люфтов. Клей засохнет на мёртво. Потом разбирать , поджимаете фланец съёмником, и нагреваете его газовой горелкой. До температуры плавления пластика.  У меня все фланцы так сделаны. Проблемы кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей И

Благодарю.Возьму на заметку. Машину всё равно продавать не хочется. Выручила очень. А ломаются и иномарки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...